Мы все знакомы с концепцией представительских парковочных мест, и, несомненно, большинство из нас знает кого-то со знаком, висящим в гараже, который читает # 8220; Mopar Parking Only. # 8221; . В конце концов, это не так, как будто они # 8217; повторное кражи другого места # 8217;. Подумав, что было бы неплохо объединить эти два сценария как часть маркетинговой уловки, Lexus объединился с Управлением аэропорта Калгари, чтобы преобразовать пять парковочных мест для приматов в фирменные пространства. Однако места, которые они заменили, были предназначены для инвалидов-инвалидов. Хотя это, по понятным причинам, не слишком хорошо сочетается с путешественниками, вы должны признать, что существует определенный уровень престижа, связанный с перемещением людей, которые действительно нуждаются в чем-то, только потому, что вы хотите это для себя.
Очевидно, что большая часть рекламы, вдохновленной кампанией, была отрицательной — заставляя как автопроизводителя, так и аэропорт объяснять ошибочность. И какая ошибка сделана. Хотя концепция кампании безвредна сама по себе, тот факт, что достигнута договоренность о том, что выделенная парковка Lexus заменит пространство для инвалидов, — довольно серьезная ошибка в суждении. Подробная информация о том, кто виноват, немного спартански, но, основываясь на отчетности CBC News, аэропорт утверждает, что сделал окончательный звонок о том, где реализовать только пространства Lexus. Он выпустил раскаянное заявление в понедельник вечером.
# 8220; YYC Международный аэропорт Калгари хотел бы извиниться перед нашими пассажирами, на которые повлияло решение об изменении местоположения доступных парковочных мест в аэропорту; . # 8220; Администрация аэропорта Калгари также хотела бы извиниться перед Lexus Canada. # 8221; . Lexus Canada не играла роли в выборе и не была осведомлена о местах проведения кампании. # 8221; .
# 8220; Lexus Canada хотела бы предложить наши искренние извинения всем, кто мог быть затронут или оскорблен недавней маркетинговой кампанией в аэропорту Калгари. Мы не знали, что для этой кампании будут использоваться доступные парковочные места, и попросили аэропорт скорректировать ситуацию как можно быстрее, вернув эти места для парковки до их предполагаемого использования, # 8221; . # 8220; В будущем мы будем более тщательно изучать детали этих типов маркетинговых кампаний. Мы были действительно смущены этой ошибкой. Это должно произойти, и мы предпринимаем шаги, чтобы убедиться, что это не повторится.
# 8221; . # 8220; Мы постоянно смотрим на различные способы диверсификации нашего потока доходов, # 8221; . # 8220; я думаю, что это одно из этих сообщений не удалось, с точки зрения YYC. Мы действительно находились в процессе перемещения и размещения нового рекламного пространства одновременно, но то, что мы действительно должны были сделать, это сообщить им заранее, что это происходило. .
Источник: thetruthaboutcars.com