Предварительный просмотр британского GP: Valtteri Bottas Mercedes-AMG оценивает свои шансы

1002

Mercedes-AMG Formula 1 водитель Valtteri Bottas является доказательством того, что вам нужно следить за тихими. Между его плоскими поединками с Себастьяном Феттелем, Льюисом Хэмилтоном и Кими Райкконеном, Боттас предпочитает отвернуться от атрибутов славы, приглашений на яхт-вечеринки в своем втором доме в Монако и в ультра-прохладную сцену в обществе, которая . Вместо этого самый новый победитель гонки F1 предпочитает отправиться в озерный дом рядом с его семейным домом в Настоле на юге Финляндии, где он расслабляется и собирает свои мысли в рамках подготовки к следующему психологическому водовороту умиротворенного уик-энда. «Таким образом, мы противоположны», — говорит 27-летний мужчина, когда его спрашивают о контрастах между собой и Гамильтоном. «[Между расами] Мне нравится возвращаться в Финляндию и никого не видеть на несколько дней. Но я не возражаю; .

valtteri-bottas-006 taciki.ru

Для меня это немного спокойнее. «Он заметил подъем в Финляндии в Финляндии с момента его первой победы в карьере в России в апреле -« Финны действительно любят победителей », — говорит он, признавая свой рекорд в 78 гонках и не выигрывая с Williams до прихода в Mercedes-AMG — . Для большинства финнов это образ жизни. «Я думаю, в общем, мы не любим много шуметь о себе. Мы держим его на низком уровне, — говорит он.

valtteri-bottas-0010 taciki.ru

. В каждом из контрастных подходов к спорту, охваченному Гамильтоном и Боттасом, явно стоит заслуга. В этом году у британца три победы, в то время как Боттас продолжил свой российский прорыв в апреле с превосходным стремлением к славе в Австрии в минувшие выходные. В преддверии британского Гран-при этого выходного дня он всего на 15 очков отстает от своего тройного чемпиона мира по команде в турнирной таблице. Итак, как Боттас пользуется своими рабочими отношениями с одной из суперзвезд спорта? .

valtteri-bottas-0012 taciki.ru

«Как только я начал в первый день, у нас было хорошее уважение в обоих направлениях. Нам удалось действительно работать вместе и делиться всей информацией. Это способ пойти на хороший дух в команде, и это позволяет нам обоим помочь команде. «Конечно, мы собираемся сражаться на трассе — у нас до сих пор не было правильных сражений, но я уверен, что будут некоторые. Но я уверен, что мы всегда можем держать определенные вещи на трассе, так как товарищи по команде должны.

valtteri-bottas-0015 taciki.ru

«Одна черта, с которой делится человек, — это целеустремленная решимость быть лучшими. Как и Гамильтон, Боттас был погружен в гонку большую часть своей жизни, начиная с картинга, когда ему было шесть. Он также оттачивал свой контроль над автомобилем, проводя вокруг гравийных дорожек своего дома с бабушкой и дедушкой в ​​семье Тальбота, но, в отличие от многих своих соотечественников, ралли никогда не было его приоритетом. «Я всегда хотел быть пилотом Формулы 1. Я попытался немного ралли.

valtteri-bottas-004 taciki.ru

Это было очень хорошо. Это очень весело и очень по-другому, но для меня это всегда касалось Формулы 1 », — говорит Боттас. «Когда я был ребенком, я всегда пытался водить все, что бы это ни было — снегоход, квадроцикл, мотоцикл или что-то еще. Мне это нравилось — все с двигателем. «Позже он учился быть автомехаником в течение трех лет.

«Когда я участвовал в Формуле Renault в 2007 году, иногда я сам проверял коробку передач. В летние месяцы 2007 и 2008 годов я работал в сервисном центре Jaguar, чтобы собрать немного денег », — говорит он. . Когда дело доходит до дорожных автомобилей, он говорит, что он также предпочитает таких, как Mercedes-AMG C63 Coupé или Porsche 911 4S, для показных суперкаров. «Я должен сказать, что я не большой поклонник суперкаров, таких как Lamborghini или Bugatti, — я думаю, что это слишком много», — говорит он.

. «В Финляндии я не чувствовал бы себя слишком комфортно, имея суперкар, потому что таких автомобилей не так много. Если я пойду на местный продовольственный рынок, мне не нравится слишком много внимания. «Значит, мне нравится Mercedes — очевидно — и я люблю Porsches. У меня трехлетний 911 4S в Финляндии.

Это не что иное, как суперкар, потому что это автомобиль, с которым вы можете ездить каждый день. «Его первым дорожным автомобилем был Ford Cougar, которым он владел, когда ему было 18 лет. Он планировал обменять это на Alfa Romeo 156, но «когда я сделал тест-драйв, я положил его на дерево». Когда он перебрался в Англию в 2010 году после приземления роли тест-пилота в Williams, он купил новый Mini Cooper. Теперь у него есть купе GLE в Финляндии в дополнение к купе C63, который находится в Монако.

«Я мог выбрать любой автомобиль из модельного ряда Mercedes, и я выбрал C63 Coupé, потому что я могу использовать его каждый день. Я стреляю в глиняный голубь, поэтому я могу взять с собой свой дробовик или пойти забрать кого-то с багажом в аэропорту, но если я хочу немного повеселиться на маленьких дорогах,. «Боттас говорит, что он на самом деле не заинтересован в том, чтобы отгонять автоспорт с F1 на этом этапе своей карьеры, хотя ему любопытно, что однажды он пробует ралли Арктической Лапландии, которая проходит в Рованиеми в самой северной Финляндии каждый январь и гордится тем, что . На данный момент, однако, он поглощен решимостью добавить к его выигрышу в F1. Хотя он признает, что предыдущие подиумы не подготовили его к эмоции на самом деле, выиграв гран-при, он утверждает, что ничего не изменилось в его умственном подходе к спорту с успехов: «Было приятно получить подтверждение, что это .

Я ничего не менял. Всегда будет следующая гонка, чтобы начать фокусироваться, и это долгий сезон, поэтому одна гонка не очень значительна. «Он хотел бы выиграть в Монако — и рубит пять тысяч тысячных секунды, что означало, что он занял третье место в гонке в этом году, а не на поул-позиции, где у него был бы отличный шанс на победу. Он также был бы очень эмоциональным, если бы он выиграл венгерский ГП в конце этого месяца: «Будапешт будет одним из лучших, потому что так много финнов отправляются туда. Для них это традиция.

«Две победы и четыре других подиума из девяти гонок в этом сезоне могут предполагать, что он уже сделал себя комфортно в составе Mercedes-AMG, хотя он говорит, что переход от Уильямса не обошлось без проблем:« Это было немного . А также изучая детали автомобиля, потому что механически он очень отличается, и он ведет себя по-разному. «Формула 1 — все о деталях — если вы не можете быть на пределе в каждом углу и так далее, то вы уходите от темпа. Это было сложнее, чем я ожидал, но теперь я чувствую себя хорошо. «Боттас говорит, что нынешний урожай водителей охватил более широкие, громоздкие и быстрые автомобили, которые были введены на 2017 год.

«Труднее обогнать [в этих автомобилях], но я также думаю, что водители делают еще несколько ошибок, потому что автомобили немного сложнее управлять абсолютным пределом», — говорит он. «Вы должны действительно управлять ими на пределе, чтобы получить максимальную отдачу от автомобилей — больше, чем с предыдущими автомобилями. Это то, что все драйверы, как. Вы должны приложить больше усилий для обгона, но это также сильно зависит от трека. «У него есть какие-то особые достоинства в качестве водителя? .

И постоянство в течение долгого сезона является ключевым, поэтому не слишком много взлетов и падений. «В квалификации вообще я был хорош, хотя в этом году было несколько сессий, в которых я не был доволен моими выступлениями, но у меня была пара очень хороших. «Сильверстоун, — думает он, — должен показать автомобили в хорошем свете, и он часто бывал на трассе Нортэнтс, даже если второе место в 2014 году остается самым ярким с точки зрения результатов. Хотя он предпочитает традиционные треки водителя, такие как Сильверстоун, Спа-Франкоршамп и Сузука, — «чем более быстрые углы, тем больше мне это нравится», — Боттас говорит, что его стратегия состоит в том, чтобы идти в каждую гонку с открытым разумом . Тот факт, что я сейчас иду в каждую гонку, зная, что есть возможность выиграть, действительно круто.

.

Источник: autocar.co.uk