Фарадейский завод по производству заброшенных растений в Китае

870

Faraday Future, американский электромобиль, основанный под руководством основателя LeEco Цзя Юинге, отказался от планов построить свой теперь печально известный завод стоимостью 1 миллиард долларов в Неваде из-за серьезных финансовых проблем. Еще один гвоздь в гробу Фарадея # 8217, так как фирма утверждала, что возобновит строительство завода менее шести месяцев назад. Работа на территории Северного Лас-Вегаса застопорилась в 2016 году после неоднократных невыплат строительной фирме и многочисленным поставщикам. Это стало немного запутанным кляпом, так как Цзя начал умолять буквально всех, кто будет слушать, чтобы дать автомобильным усилиям больше времени, чтобы заплатить. На прошлой неделе на крупнейшем социальном сайте в Weibo, Китай # 8217, Jia публично пообещала погасить свои долги, когда он посвятил себя своим электромобилям. Затем он ушел с поста председателя.

FF_91_Exterior_8 taciki.ru

# 8220; Пожалуйста, дайте LeEco некоторое время, пожалуйста, дайте LeEco автомобиль некоторое время, # 8221; . # 8220; Мы будем возвращать кредиторов, поставщиков и любые другие долги. # 8221; . «Мы решили удержать наш завод на сайте Apex в Северном Лас-Вегасе. Мы по-прежнему привержены делу Apex в Лас-Вегасе для долгосрочного производства автомобилей », — сказал Стефан Краузе, главный финансовый директор FF за последние несколько месяцев, в заявлении независимого независимого Невады.

«Мы в Faraday Future значительно меняем нашу бизнес-стратегию, чтобы позиционировать компанию как лидера в личной мобильности пользователей — модель использования транспортных средств, которая воссоздает способ доступа пользователей к мобильности. В результате этого сдвига в направлении мы находимся на завершающей стадии подтверждения нового производственного объекта, который представляет собой более быстрый путь к началу производства и согласовывается с будущими стратегическими вариантами. «Фарадей уже утверждал, что он сократил производственные планы на рабочем месте в Неваде, чтобы сделать это в начале этого года. Теперь ему, по-видимому, необходимо совершенно новое место, чтобы обеспечить успех неуказанной бизнес-стратегии. Было бы здорово услышать, как кто-то в компании просто сказал, что они, в конце концов, хватило на этот момент.

Фарадей пережил трудности, которые уничтожили бы большинство стартапов в течение двенадцати месяцев назад. Проблемы кадрового и удержания, теневое лидерство в Китае, финансовое бесхозяйственность, чрезмерно усердные маркетинговые кампании, задержки с проектом, юридические проблемы, презираемые деловые партнеры и многое другое объединились, чтобы сделать Фарадейское будущее абсолютной катастрофой, которую мы знаем и любим. К счастью, корпорация # 8217; смерть кажется неизбежной. По данным Business Insider, компания еще раз сокращает свою рабочую силу, а внутренние источники утверждают, что она опасно близка к отсутствию ее заработной платы. В то время как компания заявила, что хотела бы переориентировать свои усилия на сбор средств, вряд ли она сохранится достаточно долго, чтобы получить новую финансовую поддержку без помощи Цзя Юйте.

После того, как в LeEco уже появились тонкие вещи, Цзя пытался добиться того, чтобы его китайская автомобильная компания (LeSee) выжила, а также потратила капитал на Формулу E. В надежде на некоторое позитивное внимание к Фарадею, компания FF91 # 8217 недавно участвовала в Pikes Peak International Hill Climb, где она на самом деле была лучшей моделью Tesla S P90D. Однако суды Шанхая заморозили активы в размере 183 млн. Долл. США из-за просроченных платежей по кредиту от LeEco на прошлой неделе.

Без поддержки, будущая реклама для FF91 может быть проблемой. В настоящее время финансовый директор Krause находится в расширенной командировке, чтобы найти новых инвесторов. Он надеется поднять более миллиарда долларов в столице. В то время как Фарадей должен был сосредоточиться на разработке и производстве все время, один миллиард долларов мог бы помочь ему вернуть развитие в нужное русло. Но если он пропустит платежную ведомость, даже когда-то, почти непостижимо, что кто-то будет придерживаться, чтобы увидеть, как автомобиль достигнет производства.

В любом случае, это не # 8217; вернуть почти 13 000 рабочих мест в Южной Неваде, которые были обещаны в рамках строительства завода # 8217;. Губернатор штата Невада Брайан Сандовал заверил налогоплательщиков, что они не могут найти пакет стимулов в размере 335 миллионов долларов США, поскольку он был помещен в целевой фонд. Фарадей получил только 398 000 долларов США в виде налоговых сокращений на 2016 год и еще 206 000 долларов США на 2017 год. Сандовал заявил, что остальные средства будут перераспределены в сообщество. Некоторые законодатели, которые с самого начала выступали против плана, использовали объявление Фарадея # 8217 как возможность быть услышанным.

«Вернитесь назад и посмотрите все показания сторонников этой вещи — посмотрите на розовый сценарий, насколько это фантастично, насколько минимален риск и как это будет самое великое», — сказал государственный ассамблея Ира Хансен. «Те из нас, кто были скептиками, нас лечили как парии. Я не злорадствую. Я искренне желаю, чтобы это прошло. Я просто занимаюсь бизнесом достаточно долго и в политике достаточно долго, чтобы, если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, обычно это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

.

Источник: thetruthaboutcars.com