Предварительный план электрификации Peering Into Mini

14

Автопроизводители оказываются в центре широких усилий по электрификации. Тем не менее, медленный уровень принятия этих транспортных средств вызвал некоторый трепет. Вместо массового развертывания парка электромобилей большинство производителей решили использовать платформы, позволяющие использовать несколько конфигураций силовых агрегатов, предлагать электротехнику совершенно новым суббрендам или преобразовывать меньшие шильдики в марки EV. . Даймлер является хорошим примером этого. У Mercedes-Benz есть свой суббренд EQ, в то время как Smart был перенастроен на фирменную табличку, полностью ориентированную на # 8220; электро-мобильность.

mini-electric-concept-e1504114240306-610x371 taciki.ru

# 8221; . Быстро приближается первый полноценный электромобиль марки # 8217, и компания неоднократно заявляла, что может позиционировать себя как электрическая табличка. Питер Шварценбауэр, член правления BMW и Papa Bear to Mini, Rolls-Royce и BMW Motorrad (мотоциклы), ответственный за контроль над сменой, предложил пробный взгляд на будущее Mini # 8217;. Шварценбауэр дал интервью Automotive News на этой неделе. Короткая и сладкая суть этого конво состоит в том, что Mini абсолютно намерен сделать каждый автомобиль в своей линейке электромобилей, но он не планирует мчаться с головой на территорию, где есть только EV.

. Как и сам BMW, Mini будет использовать модульные платформы, способные вместить множество платформ. . На вопрос, должен ли бренд угробить двигатели внутреннего сгорания, как у Smart, Шварценбауэр нарисовал довольно четкую картину. # 8220; Электромобильность отлично подходит для наших городских, прогрессивных и непредубежденных клиентов.

Успех гибрида подключаемого модуля Mini Countryman, на долю которого пришлось 13 процентов мировых продаж модели в прошлом году, показывает, что. Чтобы обеспечить долгосрочное будущее Mini, мы сделаем так, чтобы диапазон был полностью электрическим, если клиент того пожелает, # 8221; . # 8220; Ключевой вопрос в том, что мы не знаем, как быстро распространится электрическая мобильность, поэтому было стратегически важно оставить эту опцию открытой в зависимости от обстоятельств. . Позвольте мне прояснить, что не будет ни одной мини-модели, которую мы планируем запустить, чтобы клиент выиграл # 8217; он не сможет сделать заказ с электрифицированной трансмиссией.

. Совместное предприятие, которое мы основали в Китае вместе с Great Wall Motors, частично обеспечивает. # 8221; . Хотя Шварценбауэр признал, что экспорт не является гарантией, он является частью общей стратегии. Шварценбауэра также спросили о BMW # 8217; программа мобильности с Daimler.

Маловероятно, что команда намерена потратить 1 миллиард евро на развитие совместных мобильных сервисов. Однако вопрос не в том, над чем они работают, а в том, как долго продержатся эти деньги. . В то время как эти типы предприятий являются популярной собственностью для технологических фирм и автопроизводителей, они часто проявляются как денежные ямы без четкого пути к прибыльности. # 8220; Мы не должны рассматривать эту проблему с той же точки зрения, что и наш традиционный бизнес, в который вы вкладываете определенную сумму, есть определенный запуск производства и т.

Д. , # 8221; . # 8220; Может быть, завтра у одной из наших служб возникнет идея, которая не является частью бизнес-плана, и тогда средства будут исчерпаны быстрее. Также возможно, что средства дольше, чем ожидалось, потому что привлекательные возможности не реализуются. Рыночные условия в этом секторе меняются гораздо быстрее, чем в наших традиционных сферах деятельности.

# 8221; . Он # 8217; все экономит на модели # 8217; сентябрьский дебют перед автосалоном во Франкфурте. Ассамблея начнется в Оксфорде во второй половине 2019 года; . .

Источник: thetruthaboutcars.com