Не каждый автомобиль начального уровня ищет пропавших покупателей

13

Первый квартал 2019 года отразил долгожданное похолодание U. S. продажи автомобилей, с падением объема на 2 процента. Несколько автопроизводителей сломали тенденцию, но новости были вообще неприятны. Конечно, растущие средние цены сделок и множество высокорентабельных грузовиков, внедорожников и кроссоверов смягчали удар для тех, кто забронировал свои очереди заранее. .

2019_Toyota_Yaris_03-610x389 taciki.ru

Один сегмент, которому уделяется очень мало внимания — по многим причинам — это самая низкая ступенька из всех: малолитражные автомобили, которые традиционно предоставляют трамплин для покупателей, только выходящих на рынок. Многие журналы жалуются на потерю недорогих автомобилей, утверждая, что Миллениалы с относительно невысокими денежными средствами будут вытеснены с рынка новых транспортных средств ростом MSRP и процентных ставок. Это правда — стадо истончается, а последняя четверть привела к гибели Chevrolet Cruze. (Этот писатель действительно купил один; жюри № 8217; если кто-то еще сделал. ) Тем не менее, несмотря на перемены в отрасли, некоторые шильдики продолжают вызывать любовь покупателей, которые предпочитают тратить как можно меньше на новую машину.

2018_Mirage_GT_12-610x403 taciki.ru

Один автомобиль, который мы наблюдали с ошеломленным интересом в течение многих лет, возможно, самый дешевый # 8220; нормальный # 8221; . Действительно дешевые диски. Продажи Mirage росли каждый год с конца 2013 года U. S. возврат, превысив 24 000 единиц в 2018 году.

MY18_Rio_LX_4SS_SilkySilver_LgtsOn_1302_036-trim-768x419-610x333 taciki.ru

В первом квартале 2019 года продажи Mirage выросли на 12. 9 процентов. Помогает то, что Mitsu постоянно добавляет новых дилеров — фактор, который скрывается за брендом # 8217; устойчивый общий рост продаж. Март был Mitsubishi # 8217; лучший U. S.

месяц продаж с марта 2004 года. Автомобиль, который встречает свой конец в следующем месяце (U. S. ограниченное производство прекращается в мае) — Ford # 8217; маленькая Fiesta, малолитражный седан и люк, который когда-то предлагал свой собственный трехцилиндровый двигатель. Начиная с 14 240 долларов США до пункта назначения, Fiesta не несет клейма бытия Mitsubishi Mirage.

Также выросли продажи 29. 6 процентов в первом квартале этого года, без сомнения, помогли автопроизводителю, стремящемуся избежать прекращения выпуска низкокачественных автомобилей, слоняющихся по дилерским лотам. Март был Fiesta # 8217, шестой месяц подряд годовой прирост продаж. Эта модель также отличается тем, что является единственным легковым автомобилем Ford под маркой до конца 2018 года с годовым приростом продаж (до 11. 8 процентов).

Тем не менее, его надвигающаяся смерть означает, что времени не хватает, чтобы добавить один к вашей дороге. Продажи Toyota в прошлом квартале упали на 5 процентов, но у бренда появились покупатели для своего седана Yaris, субкомпакта Mazda, к которому вскоре присоединится новый брат-хэтч. Когда старый люк Yaris кровоточил из лотов, на простом седане (вы выиграли # 8217; не теряете треков и комплектаций, что наверняка # 8217; s) выросли продажи Q1. 7 процентов. Стартовая цена Yaris составляет $ 15 450 до пункта назначения.

Гиппи лицом в сторону, Mazda Engineering и шестиступенчатая механическая коробка ждут покупателя, который рассматривает этот автомобиль. . Легко представить, что новая модель люка значительно увеличивает объем. В другом месте в области недорогих автомобилей Kia # 8217, обновленная в Рио-де-Жанейро 2018 года (15 390 долл. США для начала), получила 16.

3-процентный рост продаж, который является чем-то его кузеном, Hyundai Accent, не может утверждать. Акцент продажи упали 8. 6 процентов в первом квартале 2019 года. Chevrolet # 8217; s Spark ($ 14 095 после пункта назначения) испытал аналогичную потерю громкости, упав на 7. 5 процентов за первые три месяца 2019 года.

Nissan # 8217; s Versa, которая полностью перестраивается в конце этого года (совпадает с объявленным ранее прекращением выпуска модели хэтчбека Note), опубликовала убыток от продаж в 1 квартале всего на 1. 5 процентов. Седан Versa начинается с 12 360 долларов США до пункта назначения. Honda # 8217; s Fit ($ 16 190 на старте) нырнул в первые три месяца 2019 года, опустившись 43. 4 процента в годовом исчислении.

Модернизированный для модели 2015 года, суперкомпакт в форме пылесборника увидел обновление в умеренном стиле к 2018 году. Да, варианты все еще существуют для покупателя, который держит реалистичные ожидания для нового транспортного средства на выгодной основе. В зависимости от модели они могут даже приятно удивить. .

Источник: thetruthaboutcars.com