Председатель Renault дает себе один год, чтобы наладить альянс с Nissan

150

Теперь, когда альянс Renault-Nissan-Mitsubishi имеет свой верхний эшелон, пришло время правильно наладить партнерство. В связи с тем, что новые сотрудники отошли от старой гвардии эпохи Гонов, председатель Renault Жан-Доминик Сенар дает себе один год, чтобы все исправить, прежде чем рассматривать весь вопрос # 8220: провал, на личном уровне и нашими командами. # 8221; . Ходят слухи, что Renault, возможно, даже пытается бросить Nissan за то, что он стал слишком обременительным. . Между тем, японский автопроизводитель # 8217; бывший генеральный директор Хирото Сайкава (Hiroto Saikawa) оценил огромные усилия компании по реструктуризации, которые не могли бы значительно повысить прибыльность по крайней мере еще на один год.

21227667_Shareholder_s_Annual_General_meeting_2019-e1571771694398-610x480 taciki.ru

. Однако большая часть того, что мы слышали от руководства Nissan и Renault, включает согласованные усилия по восстановлению доверия в рамках автомобильного альянса и укреплению промышленных связей. . Спорные переговоры по слияниям также отошли на второй план и вряд ли возникнут после того, как Renault # 8217; собственное предупреждение о прибыльности в начале этого месяца. Это может быть хорошей новостью для японских инвесторов, обеспокоенных влиянием Франции.

Renault, несомненно, просматривает свой баланс, и кто-то, вероятно, поднял вопрос о продаже активов, включая акции Nissan. . Французский автопроизводитель в настоящее время владеет 43 процентами компании с правом голоса. Между тем, правительство Франции имеет 15-процентную долю в Renault — часто напрягает бюрократические мускулы, чтобы помочь ориентироваться в автопроизводителе. .

Но некоторые аналитики предполагают, что компания также может попытаться разорвать эти связи. . Комиссар французских государственных холдингов Мартин Виал также рассмотрел возможность изменения баланса альянса, включая сокращение участия правительства. . Но ни одна из вовлеченных сторон не объявила ничего официального.

Не вызывает сомнений то, что более низкие доходы Nissan негативно повлияли на Renault, а французский автопроизводитель разрабатывает гораздо более мрачные перспективы на будущее. . Ослабление мировой экономики, быстро меняющиеся правила выбросов и снижение спроса на новые автомобили, возможно, также сыграли важную роль. Однако еще слишком рано автоматически предполагать, что альянс вот-вот распадется. .

По сообщению Reuters, Сенард заявил, что совместные промышленные проекты между Renault и Nissan будут иметь приоритет перед любыми обсуждениями потенциальной сделки по слиянию с Fiat Chrysler Automobiles. Он также предположил, что уменьшение доли Renault в Nissan не кажется особенно аппетитным. # 8220; Ничто не может быть исключено, [но] это не то, на чем мы сосредоточены, # 8221; . Замена Nissan на Saikawa, Макото Учида, также пообещала улучшить отношения альянса, добавив, что японская фирма оказалась на правильном пути для восстановления. .

# 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com