Chevrolet Corvette C8 со средним расположением двигателя может стать хитом, но впервые с 1996 года я не хочу новый Corvette

93

Есть теория — и когда я говорю, что есть теория, я имею в виду, что однажды ночью я быстро состряпала, когда сон начал омывать меня — это говорит о том, что Корвет, который ты любишь больше всего, — это Корвет твоего года лицензирования. . Для меня это означает, что революционный C5 Corvette должен по закону занять свое место в качестве моего любимого Corvette. Эта выпуклая задняя часть, эти всплывающие фары и три верхних варианта — незабываемые аспекты Corvette пятого поколения. То же самое относится и к интерьеру нижнего рынка, подчеркнутому жалкими сидениями, удивительно приличной экономией топлива и удивительно сильными показателями продаж, составляющими примерно 30 000 единиц в год в США. .

2020-Chevrolet-Corvette-C8-profile-610x406 taciki.ru

S. Объективно, конечно, Корветы С6 и С7 заметно, отчетливо, лучшие автомобили. Они не соблюдают мое правило фаворитизма, но они — лучшие машины. Таким образом, так же, как я всегда стремился к владению новым C5, я перенес это желание на C6 в 2005 году и C7 в 2014 году. .

199720Chevrolet20Corvette2074704-610x427 taciki.ru

Corvette # 8217, неизменно разумная цена входа всегда делала это стремление относительно достижимым. Но все изменилось с приходом в 2020 году Chevrolet Corvette Stingray C8. Нет, она не стала недоступной, но не ясно, что это объективно лучшая машина. . И даже если бы это было так, я все равно не хотел бы.

2020-Chevrolet-Corvette-C8-front-610x406 taciki.ru

Это могут быть чувства одного поклонника Corvette и никаких других. Но колебание настроения, каким бы индивидуальным оно ни было, заслуживает внимания хотя бы из-за его биполярного характера. Что приводит к тому, что тот, кто жаждал Корвета в течение 23 лет — кто жаждал Корвета, который построил и оценил тысячу ветеранов, — полностью потерял весь аппетит? . # 8220; Потенциально отличный автомобиль, который # 8217; еще не совсем там, # 8221; . В книге «Автомобиль и водитель» Рич Сеппос сказал, # 8220, что, несмотря на его длинный список неотразимых качеств, это все еще не совсем то, на что мы надеялись.

2020-Chevrolet-Corvette-C8-rear-610x406 taciki.ru

. # 8221; . И обратно в Road amp; . Дело не в отсутствии механической коробки передач, хотя мои последние три ежедневных водителя были все своими руками. .

2018-Chevrolet-Corvette-GrandSport-023-610x408 taciki.ru

Автоматика и DSG, ориентированные на производительность (такие как C8 # 8217; s), за последнее десятилетие зашли так далеко, что потеря подвижной интерактивности может быть нейтрализована ощутимыми, внутренними улучшениями в других местах. . Это не интерьер haywire. Когда в последний раз Corvette получал какое-либо обращение от своей каюты? . GM — ничто, если не компания, которая хочет обновить Corvette: Z51, Z06, ZR1 и другие имена Z, такие как Grand Sport, являются жизненно важными компонентами линейки Corvette.

. Эти проблемы не проблема. Проблема? . А теперь, это # u200bu200b8217;. Это похоже на результат мозгового штурма Mitsubishi, когда боссы попросили 360 Modena redux.

Это идея McLaren MP4-12C, которую Рон Деннис отверг за слишком мягкую идею. В новом Corvette # 8217, к сожалению, есть более благородный M600, чем Aston Martin Vanquish Vision. . Это # 8217; не столько расположение двигателя, сколько GM # 8217; неспособность разжечь Corvetteness при перемещении V8. Хотя дизайнеры снова и снова попадают в ловушку, новый автомобиль со средним расположением двигателя не требует рисования трафаретом.

. Такие автомобили, как Alpine A110 и Audi R8, показали, что предопределенный силуэт со средним расположением двигателя можно изменить. . Однако, со своим первым Corvette со средним расположением двигателя, Chevrolet не отклонился. Это может закончиться как отличная машина.

Я могу даже получать удовольствие от вождения одной, даже с двумя педалями для управления. Это почти наверняка будет силой на рынке. Но легенда теперь не так сияет. Корвет так громко подошел к ритму своего собственного барабана, теперь играет ужасно популярного ушного червя. Я рад, что C8 Corvette существует и что он почти наверняка спровоцирует еще большую конкуренцию на арене недорогих спортивных автомобилей.

. Но я не хочу этого. Я выиграл # 8217; не хочу этого. [Изображения: General Motors] Тимоти Кейн является аналитиком «Правды об автомобилях и вождении». .

CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com