Предприниматель батареи претензий Прорыва, снижение Необходимость Спорные Cobalt

167

В то время как электромобили становятся лучше с каждым годом, они остаются ответственными за технологию батареи. Это приводит к нескольким внутренним недостаткам — наиболее примечательным является ограниченный диапазон и расширенный простои при зарядке. В то время как это помогло выбросить мокрое поглощение EV, это не единственная ошибка # 8217;. Современные автомобильные аккумуляторы также зависят от относительно редких металлов, которые являются морально спорными и непозволительно дорогими для приобретения. Кобальт, добываемый почти исключительно в Демократической Республике Конго, и часто детьми, вероятно, является худшим преступником. Цены резко выросли после того, как производство EV заняло мейнстрим, и аналитики давно прогнозировали нехватку, которая может серьезно повлиять на долгосрочную популярность автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Charging-pic-610x440 taciki.ru

К счастью, новый способ создания батарей может быть на горизонте, хотя это конкретное приложение может создать столько проблем, сколько оно решает, поскольку оно включает в себя удаление элемента, который имеет первостепенное значение для долговременной стабильности батареи # 8217;. Мы слышали о технологии батарей следующего поколения в течение многих лет, без каких-либо гигантских прыжков вперед. Это # 8217; всегда # 8220; только за углом. # 8221; . Тем не менее, минимизация потребности в кобальте может быть хорошей вещью.

Горнодобывающая промышленность уже приближается к возможностям, и использование детей для выполнения чрезвычайно опасной работы создает некоторые уникальные проблемы прав человека. Раньше мы отмечали, что дети, имеющие опасные рабочие места, могут быть предпочтительнее того, чтобы их ввели в армию, но ни один вариант не звучит идеально. По общему мнению, это похоже на ужасное место для роста. Несмотря на это, автопроизводители могут быть в меньшей степени зависимы от них в будущем. По словам Блумберга, турецкого происхождения, основанного в Массачусетсе технического предпринимателя Кенана Сахина, был найден способ радикально снизить требования к кобальту в никелевых батареях.

Его компании, CAMX и TIAX LLC, ранее разработали литий-ионный блок графита CAM-7, который был одобрен военными и одобрен BSAF. Новая система, называемая GEMX, считается применимой в ряде блоков питания на основе никеля и получила патенты в U. S. , Европейский Союз, Китай и Япония. В настоящее время в Берлине на ежегодной конференции автомобильной промышленности Сахин сказал, что он ведет переговоры с крупными производителями, и один уже согласился купить лицензию.

# 8220; Мы надеемся, что это получится в руках крупных производителей, # 8221; . Говорят, что новая формула понижает содержание кобальта до 4 процентов аккумуляторных катодов, по сравнению с 20 процентами сегодня. Многие автопроизводители уже пытаются минимизировать использование кобальта; . К сожалению, проблемы могут возникать, когда вы удаляете кобальт из уравнения — это необходимо для поддержания стабильности клеток. Удаление кобальта полностью может привести к гибели жизненного цикла батареи # 8217, что делает его ужасным для автомобильных приложений.

Автопроизводителям необходимо иметь устройства, способные поддерживать 70 процентов (или около того) первоначальной емкости заряда в течение десятилетнего промежутка времени. Без кобальта батареи подвергаются риску перегрева. Это повышает потенциальный риск пожара, делает их менее предсказуемыми в экстремальных климатах и ​​резко сокращает их продолжительность жизни. Возможность использовать только 4-процентный кобальт будет сменой игры, но неясно, сможет ли новая технология Sahin # 8217 выйти на расстояние с такой небольшой суммой. Tesla # 8217; в модели S используются катоды с содержанием кобальта около 15 процентов, а большинство долгосрочных приложений хранения данных ближе к 33 процентам.

Между тем, мы продолжаем слышать о альтернативах на основе марганца, которые также находятся на пороге # 8220;. .

Источник: thetruthaboutcars.com