Dodge — это, несомненно, отечественный бренд с лучшими рекламными роликами

171

Dodge недавно запустил 30-секундный рекламный ролик в рамках новой рекламной кампании Fiat Chrysler # 8217;. В то время как компетентный бит маркетинга, он попадает в ловушку развертывания праздничного маркетинга сразу после Хэллоуина. На первый взгляд, у вас есть все, что вы захотите от рождественской тематики. Профессиональный борец, бывший игрок НФЛ и американский значок Билл Голдберг появляется как Санта, а дварфы устанавливают 6. 2-литровый Хэми в свои сани. The Butt Rock приходит на сильный, акцентированный угловыми шлифовальными машинами и неумолимым движением двигателя до тех пор, пока не завершится новая поездка Santa # 8217;.

dodge-xmas-ad-610x352 taciki.ru

Они даже положили рога на логотип Hellcat. Это глупо и удивительно, но слишком рано для этого. Мы хотим простить FCA. Автопроизводитель был довольно хорош в том, что не делал рекламных роликов, которые заставляют нас задушить кого-нибудь в последнее время. Честно говоря, это больше, чем мы можем сказать о некоторых других внутренних таблицах.

За некоторыми исключениями, рекламные объявления Dodge # 8217 на 2018 год были одними из самых неприятных из предложений в отрасли. Вместо того, чтобы пытаться ввести какую-то самодовольную философию или фальшивую сентиментальность, наивысшая марка Fiat Chrysler # 8217 полагалась на гуфболный юмор и кадры из его автомобилей, разрывающих улицы. Есть серия телевизионных роликов для # 8220; Братство мышц # 8221; . Но это особенно теория не слишком далека от знака, поэтому даже те отдельные пятна мало. Остальные были тупыми (но все же удовлетворяющими) прыжками, которые не относятся к себе очень серьезно — это очень ценное отклонение от нормы.

Один из лучших функций — молодой человек, который, по-видимому, работает помощником Элиса Купера # 8217. В месте, вы наблюдаете за ним скорость через город в рычании Dodge Durango, чтобы накапливать черные предметы для почтенного рокера # 8217;. Однако, когда Алиса наконец появляется в полном составе, он спрашивает его: «Что со всеми черными? . Однако, как и с каждой ужасной шуткой папы, она все еще заставляет вас невольно улыбаться. Мы любим видеть, как другие отечественные автопроизводители следуют этому примеру, особенно Chevrolet.

Он продолжает использовать # 8220; Real People # 8221; . Объявления Chevy № 8217 ужасны и почему они не приспособлены еще вне нас. Между тем, выступления Бьюика и GMC # 8217 были нечастыми и в основном забываемыми. Объявления от Ford # 8217 были лучше. В то время как бизнес открыто сосредотачивается на современной и будущей технологии, к огорчению некоторых, его самые последние телевизионные ролики в основном отличались грузовиками F-серии, тянущими классическую Америку.

Они не всегда приятны, но иногда они обманывают вас, постукивая по вашей ноге или чувствуя ностальгию по поводу бренда. В конце концов, мы считаем, что создание превосходного продукта гораздо важнее, чем съемка хорошего коммерческого. Но мы также не являемся широкой публикой, которые, похоже, согласны с нами в отношении того, кто имеет лучшие объявления, и их легче раскачивать умным телевизионным пятном. Кроме того, если вы платите много денег, чтобы продать свои автомобили, почему бы не сделать это эффективно? . .

Источник: thetruthaboutcars.com