Право набора: FCC может открыть радиочастотную безопасность для использования в телекоммуникациях

163

Федеральная комиссия по связи приняла решение рассмотреть вопрос о том, как радиочастотный спектр, предназначенный для беспроводной связи, должен быть разделен. Несмотря на кажущуюся нормальную часть своих обязанностей, переоценка может открыть часть спектра, который ранее был зарезервирован для автомобильных приложений. Супер-высокий 5. Частота в 9 ГГц, зарезервированная для автомобилей, была признана важной, поскольку она помогла бы обеспечить возможность подключения к малой мощности в отдаленных и высокоплотных зонах, позволяя транспортным средствам более надежно передавать информацию между собой и инфраструктурой. Это было обращено на заинтересованные стороны как имеющие важное значение для содействия созданию безопасных автономных систем управления, но оно, вероятно, также может помочь в оказании любых услуг на основе данных, которые они предлагают в будущем. Между тем, кабельные компании, телекоммуникационная индустрия и провайдеры интернет-услуг (ISP) не считают, что автопроизводители получают свой собственный кусок полосы пропускания, когда они # 8217, еще не используют его еще.

analogue-buttons-design-157557-e1540141996524-610x361 taciki.ru

Carmakers в течение многих лет работали над автомобилем (V2V), транспортным средством для инфраструктуры и специализированной короткодействующей связью (DSRC), не так много, как потребительские приложения. Основываясь на предыдущем решении FCC № 8217 относительно чистого нейтралитета, которое поддерживали некоторые автопроизводители, телекоммуникационные и кабельные компании определенно пользуются тем, что можно было бы консервативно назвать прочными отношениями с государственным агентством. Председатель FCC Ajit Pai, уже перешел на открытие спектра для нелицензионного использования, что означает, что различные отрасли смогут использовать большую пропускную способность без предварительного одобрения. Роджер Ланктот, аналитик Strategy Analytics, недавно сказал Automotive News, что FCC видит мобильные данные и интернет-провайдеры, берущие # 8220, более высокий приоритет, чем защита спектра для приложений безопасности. # 8221; .

# 8221; . Распределение спектра происходит с 1990-х годов, но производители только начинают проникать в развитие широко распространенных систем, которые могут активно использовать его. Во время выделения у нас не было коммерческих приложений или новых радиолокационных технологий, которые могут играть ключевую роль в улучшении безопасности на дорогах и, таким образом, в спасении жизней, № 8221; . # 8220; я надеюсь, что мы быстро разработаем разумное решение, чтобы позволить этому спектру напрямую приносить пользу потребителям. # 8221; .

По словам регулирующих органов, инвестиции в инфраструктуру, связанные с инфраструктурой инфраструктуры, запланированные к 2020 году в размере 82 млн. Долл. США, будут направлены в федеральные, государственные и местные органы власти. Эти системы могут сделать все, чтобы помочь занятым городским улицам самостоятельно регулировать движение транспорта с помощью адаптивных светофоров, чтобы позволить местной полиции отслеживать, что делает ваш автомобиль в любой момент — в зависимости от того, нравится ли вам утопический или дистопический угол больше. В то время как решение FCC № 8217 не запрещало использовать DSRC на автомобилях, это может вынудить транспортные средства использовать пропускную способность с помощью сотовых сетей и т.

П. . Главная проблема здесь заключается в том, что неограниченный доступ сделает эти системы менее надежными, что важно для того, что должно функционировать как защитная сетка для водителей с использованием передовых технологий. FCC объявила, что проголосует за нелицензионное использование 6. Диапазон 0 ГГц, диапазон от около 5.

От 9 ГГц до 7. 1 ГГц, для мобильных устройств и т. Д. , В конце этого месяца — после некоторого агрессивного лоббирования от имени интернет-усилителя; . Между тем, U.

S. Департамент транспорта заявил, что хочет продолжить резервирование зелье спектра для приложений безопасности автомобилей. .

Источник: thetruthaboutcars.com