Правительство Великобритании: дизельные автомобили остаются важными для достижения целевых показателей выбросов

205

Как сказал министр правительства, продажи новых дизельных двигателей имеют будущее в Великобритании, несмотря на опасения, что скромные мазутные силовые агрегаты будут запрещены после 2040 года. «Есть место для дизельного топлива», — сказал бизнес-секретарь Грег Кларк в интервью FT Future the Car Summit 2018. «Центры города — это точка воспламенения. Вождение дизеля на большом расстоянии — это другой вопрос. «В настоящее время правительство работает над белым документом, озаглавленным« Дорога к нулю », в котором будет изложена политическая основа для управления выбросами автомобильного транспорта к нулю к 2035/40 году. Эксклюзив: запрет Великобритании на продажу новых автомобилей с двигателем, работающим на сжигании, будет подтвержден.

Предполагая, что дизели не полностью не в порядке внутри правительства, Кларк выделил новейшие дизельные технологии как имеющие роль в сокращении выбросов парниковых газов. «Дизель нового поколения может внести большой вклад в сокращение выбросов», — сказал он. . Утечки из черновиков бумаги «Дорога до нуля» предложили драконовскую политику, которая могла бы даже запретить продажу новых гибридных гибридных модулей, если они не имеют достаточного количества электрооборудования, чтобы достичь возможной юридической цели для не менее 50-мильного электрического диапазона к 2040 году. «В нашей предстоящей публикации будет более подробная информация о дизельных и электрических транспортных средствах», — добавил Кларк.

Под «белым документом» понимается яростное оспаривание по меньшей мере трех отделов — бизнеса, окружающей среды и транспорта. Окружающая среда, под Майклом Гоувом, можно ожидать, что она будет решительно антидизель, а транспорт сделал анти-дизельные комментарии. Крис Грейлинг, например, даже предложил покупателям автомобилей «подумать дважды о покупке дизеля»,. Теперь кажется, что бизнес должен выйти за дизель, с учетом ограничений использования — например, дизельные запреты в горячих точках с высоким уровнем загрязнения. Однако Кларк указал, что белая бумага может называть время более старыми, менее чистыми дизелями, хотя ему не удалось объявить схему утилизации.

«Было бы неправильно, если бы люди держались за более старое дизельное топливо», — сказал он. . .

Источник: autocar.co.uk