Первая попытка записи Bloodchound SSC подтверждена на 2019 год

667

Bloodhound SSC — британский 1000mph Eurofighter — реактивный претендент на скорость наземной скорости — выглядит готовым сделать свою первую попытку записи в конце 2019 года, несмотря на серьезные неудачи в финансировании. Благодаря сдвигу в планах, команда Bloodhound, которая недавно потеряла финансовых спонсоров, попавших в рекрутеры, планирует совершить первые скоростные трассы в Южной Африке в Северной Капской пустыне в мае 2019 года, прежде чем совершить рекордную попытку в четвертом квартале . Автомобиль не будет отправлен обратно в Великобританию между его тестовыми и заключительными прогонами, как первоначально планировалось, чтобы сократить расходы. Говорят, что деньги, спасенные от этого изменения, сохранили проект. Когда автомобиль совершит свой первый пробег в пустыне, он достигнет 500 миль в час, что считается одной из самых рискованных скоростей для автомобиля. Между 400 миль в час и 500 миль в час, прогресс автомобиля больше не диктуется его контактом с землей, но его аэродинамикой, что делает автомобиль наименее стабильным.

Bloodhound SSC: внутри завода, построенного на 1000-метровой машине. Тест будет в первый раз использовать алюминиевые колеса автомобиля — 35-дюймовые устройства с V-образными килями, которые будут копаться в грязи на низких скоростях, но подниматься и подниматься . Ранее британский тест в аэропорту Newquay показал, что автомобиль достиг 200 миль в час с резиновыми плоскими шинами. Тест, который можно посмотреть как воспроизведение в видео ниже, увидел самого быстрого человека в мире за последние 20 лет, командующего Wing Commander Энди Грина, за рулем в первый раз. 50 пробных треков будут выделены в конечном месте пустыни — каждый из них будет использоваться только один раз из-за того, что автомобиль разбивает поверхность грязи на каждом прогоне.

Нормальные колеса не могут использоваться, так как шины будут распадаться на этих скоростях из-за центробежной силы, создаваемой на этих скоростях. Алюминиевые колеса могут вращаться со скоростью до 10 200 оборотов в минуту — 1700 раз в секунду. Данные теста будут собраны более чем 500 датчиками по всему автомобилю и будут переданы школам по всему миру для анализа студентов. Для подготовки озерного дна для бега Бладхаунда местное сообщество должно было удалить 16 000 тонн породы с 22-миллионного квадратного метра — самого большого зазора на земле, когда-либо проводившегося для случая автоспорта. Bloodhound’s Andy Green по вызову 1000 миль в час.

Перед тем, как автомобиль совершит свою попытку в 1000 миль в час, вероятно, в 2020 году, сторонники надеются на высоту 800 миль в час до конца 2019 года, опередив предыдущий рекорд Грина (установленный 20 годами ранее, 15 октября 1997 года, в Thrust SSC . 065mph. Чтобы сделать это, реактивная ракета автомобиля должна будет произвести 13 тонн тяги — четыре больше, чем было необходимо в пробеге 200 миль в час. Только после этого команда Bloodhound добавит дополнительные ракетные двигатели для попытки установить рекорд скорости наземной скорости 1000 миль в час — конечная цель проекта. Зеленый сказал Autocar, что тяга для этого пробега достигнет 20 тонн, что равно мощности всех девяти самолетов RAF Red Arrows Hawk, когда они комбинируются или 180 автомобилей Формулы 1.

Конечная цель Bloodhound: 1000 миль в час. Для Bloodhound для достижения своей конечной цели директор по маркетингу Ewen Honeyman — человек с обширным опытом в маркетинге, включая участие в Формуле 1, — подчеркнул Autocar, насколько большой объем поддержки будет нужен проекту. В число спонсоров входят Cooper Tyres, инженерная компания Renishaw, компания по производству одежды Belstaff и ИТ-фирма Oracle. Директор проекта Ричард Нобл, сам бывший владелец записи скорости на земле, назвал испытания на взлетно-посадочную полосу Newquay, которые были завершены в 2017 году «самой большой вехой в истории проекта до сих пор», поскольку они предоставили команде первую возможность репетировать процедуры, которые . Нобл сказал, что команда Bloodhound также рассматривает испытания на взлетно-посадочных полосах как способ поблагодарить школы, учеников, семьи и компании, которые поддержали их проект, который задерживался почти год из-за нехватки финансирования до Geely — который также владеет лондонским такси .

. .

Источник: autocar.co.uk