Правительство раскрыло планы принятия карательных мер против любых автопроизводителей, которые подходят к устройствам для чит-чипов с «неограниченным штрафом»,. Инициатива, возглавляемая заместителем госсекретаря Департамента по транспорту Джесси Норман, предназначена для того, чтобы позволить Великобритании проводить акцию против автомобилей, которые она считает незаконными, даже если они были официально утверждены в другой стране. Мнение: война правительства с чит-устройствами является ошибочной и бессмысленной. Хотя считается, что предложение не будет иметь ретроспективного отношения к делу Volkswagen Dieselgate, оно призвано дать правительству больше полномочий в случае подобного скандала. Он описывается DfT как «выше и выше европейских требований»,. Тем не менее, неясно, как правительство предлагает его, оно будет преследовать свои карательные меры, если будет обнаружено неправильное действие, или если оно будет выглядеть в порядке и потенциально преследовать в судебном порядке изготовителя автомобиля или орган, предоставивший официальное утверждение типа.
Лондонская ультранизкая зона выбросов повлияет на 500 000 автолюбителей «Мы продолжаем серьезно относиться к неприемлемым действиям Volkswagen, и в настоящее время мы разрабатываем новые меры для борьбы с обманами выбросов в будущем», — сказал Норман. «Те, кто обманывает, должны быть должным образом учтены в этой стране, юридически и финансово, за их действия. «Департамент по транспорту также предлагает повысить осведомленность общественности о новых испытаниях на соответствие стандарту всемирного согласованного испытания транспортных средств (WLTP) и реальных испытаний вождения (RDE), чтобы ограничить правила для модифицированных и специализированных транспортных средств, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям . Правильное кратковременное заявление о планах, которые также, как полагают, были подняты премьер-министром Терезой Май журналистам, освещающими ее текущую поездку в Китай, показало мало деталей вокруг планов. Это включает в себя подробные сведения о пресечении использования модифицированного и специализированного транспортного сектора, который долгое время процветал в Великобритании или о том, как будут действовать полицейские меры.
В ответ на предложения Майк Хоуз, главный исполнительный директор SMMT, сказал: «Каждый новый автомобиль, продаваемый в Великобритании, отвечает самым строгим нормам, регулирующим все: от норм безопасности до норм выбросов и от того, как транспортные средства проверены и утверждены для продажи. «Собственные испытания на автотранспортных средствах правительства показали, что они полностью соответствуют требованиям, и мы рады тому, что правительство признает, что производители строго соблюдали стандарты. «Уже существуют серьезные штрафы для любого производителя, участвующего в каких-либо проступках, в процессе утверждения типа, проводимом здесь, в Великобритании, и правительство теперь стремится распространить это на все транспортные средства, где бы они ни были одобрены. «Все новые автомобили отвечают самым строгим стандартам выбросов, и правительство теперь имеет больше возможностей для проведения тестирования при эксплуатации, поэтому потребители могут быть уверены, что покупают самые чистые и безопасные автомобили в истории. .
Источник: autocar.co.uk