Правительственное вмешательство намеренно убивает японский автомобиль Kei

422

Любой, кто интересуется странными автомобилями, вероятно, имеет, по крайней мере, увлечение японскими автомобилями kei. Будучи членом этого небольшого подмножества энтузиастов, у меня есть давняя фантазия, которая включает в себя владение Suzuki Alto Works, Daihatsu Mira Turbo, Honda Today или Honda Acty. Но самой близкой Северной Америкой когда-либо был i-MiEV, который Mitsubishi растянулся на несколько дюймов, чтобы соответствовать U. S. рейтинги краха — аннулирование его официального статуса как kei. Конечно, большинство автомобилей kei — это полный мусор с точки зрения вождения, но их утилитарная причудливость и микроскопическое присутствие на дороге трудно воспроизвести на чем угодно, кроме мопеда.

Suzuki_Alto_Works_RS-R taciki.ru

Они также тупо доступны, что является одной из причин, по которым они сохраняются в Японии. Тем не менее, это начинает меняться теперь, когда их родная страна начала облагать их в вымирание. Миниатюрная порода, воплощенная в жизнь именно таким бюджетным автомобилистам, может иметь автомобиль и всегда находить стоянку, потеряла примерно 25 процентов своего годового объема, так как Япония нацелила их на 2014 год — в результате внезапный годовой дефицит почти 550 000 автомобилей размером с пинту. Если вы задаетесь вопросом, почему Япония будет препятствовать своей автомобильной промышленности, это не так. .

daihatsu-tanto-custom- taciki.ru

Поскольку транспортные средства настолько специализированы, они не широко экспортируются и, следовательно, не особенно выгодны. Австралия и Европа время от времени получали странное время, а материковая Азия получает несколько современных примеров (в основном в Индии), но ни одна страна не попрошайничает их. Япония повысила налоги на бензин и продажи, в то же время увеличила налог на килограмм автомобилей на 50% в 2014 году, сделав их примерно одинаковыми, чтобы работать как любой другой автомобиль с небольшим двигателем «Нам нужно перебалансировать наши приоритеты», Йошитака Шиндо . Но есть проблема. Общественность все еще любит их.

ek_custom-base taciki.ru

Несмотря на массовое снижение продаж за последние два года, японские потребители все еще купили 1. В 2016 году 72 миллиона килограммов автомобилей. Их стройная фигура делает город парковкой ветерок, и, поскольку большинство дальних расстояний не так велики, как в Северной Америке, они счастливее занимают пространство меньше, чем премиум, на время. Пожилые люди относятся к крупнейшим поклонникам kei # 8217, купив желтые автомобили после их послевоенного введения, а затем застряли с ними. # 8220; Вы можете маневрировать машиной, даже если улицы очень узкие, # 8221; .

# 8220; Очень просто ездить — я обожаю это. # 8221; . Даже некоторые автопроизводители выступают против идеи японской войны, навязанной маленькими машинами. Осаму Сузуки, председатель Suzuki Motor, был довольно откровенен против повышения налогов и сказал, что этот шаг составляет # 8220; издевательство над слабым. # 8221; .

Асако Хосино, вице-президент Nissan, не считает, что ультрамаленькие автомобили экономно исчезнут из Японии # 8217; пейзаж полностью, но существенно менее заинтересован в их сохранении как вездесущей особенности. # 8220; Двадцать лет назад автомобили были символом успеха, но сегодня это не обязательно так, # 8221; . # 8220; Теперь тенденция состоит в уменьшении размера. # 8221; . В настоящее время Mitsubishi продает на японском внутреннем рынке многочисленные транспортные средства с рейтингом kei — в том числе eK, который начинается примерно с 9 000 долларов.

Долгосрочный прогноз не является хорошим, хотя. В то время как японская общественность сохраняет свою любовь со всеми вещами крошечными, правительство сделало это миссию, чтобы отучить их от бесконечно малых автомобилей. «Я не вижу светлого будущего для автомобилей kei», — объяснил Йосиаки Кавано, аналитик консалтинговой компании IHS Markit,. Затем он добавил, что увеличение налога на потребление, запланированное на 2019 год, может еще больше повредить продажам kei. .

Источник: thetruthaboutcars.com