Эта Северная Корея имеет серьезные последствия для Hyundai

366

Hyundai Motor Co. ссорился со своим китайским партнером BAIC Motor над усилиями по сокращению затрат на поставку. Автопроизводитель уже столкнулся с множеством проблем с корейской рабочей силой и стал свидетелем сокращения объема в Китае и Северной Америке в этом году. Однако его новейшая проблема на Дальнем Востоке — это просто вопрос настройки своей линейки. Этот вопрос также имеет политический оттенок, поскольку северокорейский ракетный кризис столкнулся с Пекином и Сеулом, что противоречит друг другу. Hyundai Motor сообщила во вторник, что приостановила производство на одном из своих китайских заводов из-за сбоев в поставках.

Hyundai-Sonata-Eco-grille-e1504628136435-610x398 taciki.ru

BAIC Motor, по-видимому, отказал в оплате поставщикам по неопределенным политическим мотивам. Hyundai только недавно возобновил сборку на четырех китайских заводах менее недели назад — ссылаясь на подобные проблемы, как причина для стойла. Согласно Reuters, основной проблемой является стремление Hyundai № 8217 сохранить существующие отношения с поставщиками, в то время как BAIC надеется перейти на более дешевые китайские фирмы в условиях интенсивной конкуренции. Конфликт только усиливается напряженностью между двумя автопроизводителями # 8217; . Южная Корея # 8217; внедрение системы противоракетной обороны для защиты от агрессии Северной Кореи оказалось горячей проблемой в Китае.

Настолько жарко, что до прошлого года Hyundai (в сочетании с Kia) стал третьим по величине производителем автомобилей в Китае по продажам. Но поставки Hyundai сократились примерно на 41 процент в период с января по июль. «BAIC хочет решительно решить эту проблему и является # 8230; . Hyundai хочет решить эту проблему более постепенно «через 5-10 лет и делать это поэтапно», пояснил поставщик. Hyundai подтверждает эту претензию, заявив, что она попыталась получить больше от китайских поставщиков, не отказываясь от установленной сети оптовой торговли.

Но это произошло довольно быстро для BAIC и, возможно, не имеет отношения к китайской общественности, которая начала отворачиваться от южнокорейских продуктов. «Китай стал серьезным для южнокорейских автопроизводителей и поставщиков», — сказал Ли Ханг-ко, старший научный сотрудник Корейского института экономики промышленности и торговли. Основные мотивы BAIC # 8217;. Китайские поставщики значительно дешевле, чем их южнокорейские коллеги — на 30-40% дешевле, считают эксперты отрасли. «Мы не можем победить [местных поставщиков] с точки зрения цены», — заявил старший исполнительный директор корейского поставщика Hyundai.

Тем не менее, китайская половина тактики товарищества # 8217 была совершенно противной. BAIC hasn # 8217; t заплатил некоторым поставщикам в течение нескольких месяцев и агрессивно оказывал давление на большинство, чтобы снизить цены в течение всего года. Варианты Hyundai # 8217 по этому вопросу ограничены. В последние годы китайские автопроизводители добились значительных успехов и способны снизить издержки за счет поиска дешевых запчастей и рабочей силы. Хотя ее рабочая сила, по крайней мере, в Китае, с меньшей вероятностью будет настаивать на увеличении заработной платы, нет больше, чем она может сделать с ее поставщиками.

Hyundai, возможно, придется придерживаться требований BAIC № 8217, если он хочет остаться на плаву в Китае, что будет иметь глобальные последствия. Завод в Цанчжоу, провинция Хэбэй, который застопорился на этой неделе, ждет от поставок системы воздухозаборника от немецкого поставщика, который остановил поставки после неплатежа. В прошлом месяце Hyundai приостановила производство на четырех других заводах в Китае после того, как поставщик из Франции отказался предоставлять топливные баки, когда его счета погашены. .

Источник: thetruthaboutcars.com