Практичность будет диктовать предсказуемое будущее Mitsubishi

15

Mitsubishi имеет довольно легендарную историю, но для автолюбителей дела не начинаются до 1970-х годов, когда компания выделяет Mitsubishi Motors из своего подразделения Heavy Industries. . С помощью Chrysler японская компания смогла закрепиться в Северной Америке и начала наращивать объемы. Вскоре Mitsubishi поставлял американским массам экономичные автомобили, дополняя свой модельный ряд спортивными моделями. . К 1990-м годам Мицубиси стал слабым выбором для взыскательных импортеров.

2018-Mitsubishi-Eclipse-Cross-Compact-610x407 taciki.ru

Но все эти впечатляющие модели постепенно начали исчезать. 3000GT исчез с рынка, Eclipse превратился в тяжеловесный крейсер без возможности полного привода, Galant потерял свой превосходный вариант VR-4, и компания никогда не удосужилась заменить любую из своих ранее снятых с производства моделей производительности, чтобы подобрать . В конце концов, Mitsubishi даже отказался от любимого Lancer Evolution из-за трудных времен. Хотя в 2000-х годах не было ничего необычного в том, что японские производители удовлетворяли основные вкусы, обычно урезая свои рабочие характеристики, большинство из них пытались восстановить себя, представляя новые / возвращающиеся модели производительности (Toyota / Honda) или просто . Наоборот, Мицубиси не сделал ни.

2015_Lancer_Evolution_FE_20-610x407 taciki.ru

Однако, поскольку условия для компании продолжают улучшаться, ходят слухи, что она может совершить еще одну поездку на полноприводной раллийной машине с именем Evo. К сожалению, все, что мы видели, — это компания, возрождающая легендарные спортивные шильдики для использования на менее интересных транспортных средствах — мы # 8217; мы смотрим на вас, Mitsubishi Eclipse Cross. Эта стратегия не подвергается риску изменения, либо. Согласно недавнему интервью между управляющим директором Mitsubishi UK Робом Линдли и CarThrottle, погоня за моделями производительности не является разумной на данном этапе. # 8220; Mitsubishi в настоящее время фокусируется на внедорожниках, кроссоверах, полноприводных автомобилях, а также на альтернативных видах топлива, технология # 8221; .

Mitsubishi-Outlander-PHEV-America-5-610x413 taciki.ru

# 8220; Mitsubishi обошел различные позиции бренда, будь то автомобили в стиле Spacestar или производные спортивные автомобили, Evo — у него не было такой четкой направленности. # 8221; . 2 миллиона автомобилей по всему миру, в глобальном смысле, это не большой бизнес. Если вы попытаетесь быть в разных сегментах рынка и следовать тенденциям, таким как спортивные автомобили, вам будет трудно быть экономически жизнеспособным, # 8221; . # 8220; я не знаю, сколько людей сейчас сфокусировалось на этих [рабочих автомобилях].

2017-Mitsubishi-Outlander-Sport-Limited-Edition-Front-610x409 taciki.ru

Я не думаю, что это большой сегмент современного автомобильного рынка. # 8221; . Линдли, кажется, не беспокоится. # 8220; я не думаю, что это проклятие, # 8221; . # 8220; Любая фан-база, которая имеет огромное количество поклонников для бренда, всегда является огромным преимуществом, потому что клиенты такого типа ездят и на других транспортных средствах.

. Они могут любить исторические Evos и спортивные автомобили, но есть большая вероятность, что в гараже есть другие виды транспортных средств. . # 8221; . Но Линли имеет точку.

Для Mitsubishi не имеет смысла финансово преследовать небольшую группу энтузиастов, когда они могут использовать популярные тенденции на более широком рынке. Тем не менее, мы верим, что автомобильные боги улыбнутся бренду, если это произойдет (возможно, с помощью Nissan и Renault). Добросовестные усилия могут иметь большое значение для улучшения имиджа бренда, и, в то время как мы видим, что Mitsubishi изо всех сил пытается выправить корабль, он делает это самым ванильным образом, какой только можно себе представить. . .

Источник: thetruthaboutcars.com