Infiniti заявляет о том, что выходит в Западной Европе, убивает QX30 для всех остальных

625

Западная Европа не очень любит Infiniti, поэтому японский премиум-бренд решил отправиться в путь. Проживание бренда в конкурентном регионе продлилось всего десять лет, а средний потребительский интерес в сочетании со все более строгими нормативами по выбросам — все это причина, по которой он должен пойти в поход. . При этом премиальное подразделение Nissan планирует прекратить глобальное производство QX30 на своем сборочном заводе в Сандерленде, Англия. . Малолитражный кроссовер, родившийся в результате непростого партнерства между Mercedes-Benz и его родным люком Q30 только за границей, обанкротился в июле этого года.

2017-Infiniti-QX30-AWD-PEI-snow-610x422 taciki.ru

. QX30 # 8217; прекращение было предсказано. На январском автосалоне в Детройте, на котором президент Infiniti Кристиан Менье заявил Motor Authority, # 8220; (QX30 — это не очень удачный продукт). Мы будем продолжать продавать его сейчас . .

05_2017_infiniti_qx30_awd_grey-610x406 taciki.ru

. но это не тот продукт, у которого есть будущее за пределами его нынешней жизни. В будущем он будет заменен платформой Infiniti. . # 8221; .

Что касается самого бренда Infiniti, то клиенты в Западной Европе и Великобритании продолжали искать более привлекательные альтернативы. . По словам автопроизводителя, бренд, который был запущен в 2008 году, полностью раскроется. . После этого решения Infiniti возобновит свои усилия на более восприимчивых рынках, таких как U.

S. и Китай, поддерживая операции в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. «Западная Европа остается самым сложным и конкурентоспособным регионом для автомобилей премиум-класса», — заявил Reuters представитель Infiniti Тревор Хейл. . Продажи бренда в регионе упали до 5800 автомобилей в прошлом году — примерно половина того, что было продано годом ранее.

. Для сравнения, Infiniti продал 149 280 автомобилей в США. . S. в прошлом году только 8 101 из которых были QX30.

Это # 8217; s 42. 5-процентное падение продаж с 2017 года. Модель впервые появилась в U. S. в октябре 2016 года.

Будучи лишенным гибридов и электрических подключаемых модулей, таких как европейские законодатели и регуляторы, Infiniti столкнулась с будущим, когда ей нужно было бы вкладывать значительные средства в зеленые технологии, чтобы оставаться в регионе — хорошие книги. Это не стоит усилий, утверждает компания. «Коммерческая реальность Infiniti в Западной Европе заключается в том, что просто невозможно увидеть жизнеспособный и устойчивый бизнес, особенно с учетом проблем регулирования, № 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com