Позитивы и негативы: преимущества взвешивания Honda для твердотельных батарей

340

Ужесточение глобальных норм выбросов побуждает мировые автопроизводители размещать все варианты экономии топлива на столе. Электрические автомобили — это очевидный ответ, но беспокойство по поводу беспокойства и беспокойства потребителей в отношении срока службы батареи продолжаются до тех пор,. При ограниченном пространстве в своих автомобилях производители постоянно ищут эффективность при разработке планов для EVs. Согласно сообщению Reuters, Honda рассматривает возможность разработки твердотельных батарей для использования в своих будущих EV. Твердотельные батареи имеют множество преимуществ по сравнению с литий-ионными установками, обнаруженными в большинстве современных электрифицированных автомобилей. Опираясь на электролит на основе геля или жидкости, литий-ионные батареи используют эту жидкость в качестве пути к электричеству, поскольку блок разряжается.

2017-Honda-Urban-EV-Concept-2-610x407 taciki.ru

Как и в случае любой технологии, основанной на компонентах, которые находятся в состоянии потока, литий-ионные батареи в конечном итоге ослабевают и теряют производительность с течением времени. Твердотельные батареи, как предлагается по названию, вместо этого используют твердый проводящий материал. Говорят, что этот тип батареи работает с тепловыми нагрузками лучше, чем его мирские братья, а также удерживает край в плотности энергии. Не вдаваясь в подробности и не позволяя всем спать, эти преимущества позволят EV, которые устанавливают твердотельные батареи, чтобы эффективно работать в более широком диапазоне температур и упаковывать больше сока в меньшую площадь батареи. В настоящее время твердотельные батареи выглядят очень дорого, не позволяя производителям использовать их в текущем парке EV.

Поскольку OEM-производители не совсем в состоянии потерять деньги, эта технология аккумуляторов с батарейным питанием традиционно оставалась прочной на задней панели R amp; D. Теперь, когда большинство производителей сталкиваются с ограничениями существующих технологий батареи, твердотельные батареи получают второй взгляд. Reuters сообщает, что Honda смотрит на то, чтобы потопить несколько долларов в этой технологии, в то время как BMW анонсировала только на этой неделе, что она объединилась с американской компанией Solid Power. Toyota, которая заявила в понедельник, что каждый автомобиль, который он изготовит, будет иметь электрифицированную версию к 2025 году (плюс десять новых EV к началу 2020-х годов), также трудно работать, пытаясь добиться своего прочного прорыва. В этом году Honda продемонстрировала несколько концептуальных концепций EV на различных автосалонах по всему миру, в первую очередь ретро-тематический городской EV в Германии и классный спортивный EV в Японии.

Если в течение следующих пяти лет House of Soichiro сможет найти твердотельные батареи, вы можете поспорить, что он быстро начнет работать в производстве. .

Источник: thetruthaboutcars.com