Потерянное десятилетие: Honda упражняется в надежном смирении и признает ошибки

929

Хотя Honda имеет долгую и легендарную автомобильную историю, в последние годы она потеряла большую часть своего блеска. Мы выиграли «Accord», так как многие из нас считают его чудесным, а также CR-V, который продолжает набирать обороты, поскольку остальная часть отрасли замедляется. Но что-то определенно пошло не так. Точное определение первого провала трудно, однако. Возможно, мы привыкли к многолетнему многолетнему успеху, за которым последовала серия средних моделей, которые были неудачны, но продемонстрировали ограниченное развитие в новом тысячелетии — прошлое Civics — яркий пример. Возможно, это началось с внезапного притока напоминаний, начатого с разрушительной репутации 11 миллионов единиц, оснащенных печально известными и чрезвычайно опасными подушками безопасности Takata # 8217.

Adam_Levine_James_Valentine_with_M5_Civic-1 taciki.ru

Возможно, именно тогда Honda подумала, что было бы неплохо заменить простую ручку громкости сенсорным слайдером или его несостоятельным партнерством с Maroon 5 и Nick Cannon в 2013 году. Мы могли бы бесконечно размышлять. Но дело в том, что Honda знает, что она прикручена где-то вдоль линии и оказалась в ловушке более удушающей версии методологии, которая когда-то делала это замечательно. Теперь он ищет выход. «Несомненно, мы потеряли наш моджо — наш путь как инженерная компания, которая сделала Honda Honda», — сказал главный исполнительный директор Takahiro Hachigo в интервью агентству Reuters.

CivicShot_Nick taciki.ru

Хачиго, который присоединился к Honda в 1982 году в качестве инженера, стал свидетелем возвращения компании № 8217 в Формулу-1 и ее шестых подряд производителей № 8217; . Но он также был связан своими недавними проблемами с давним партнером F1 McLaren. Без побед в своем названии в текущем сезоне команда думает о том, чтобы перехватить Honda как своего поставщика двигателей. Генеральный директор также наблюдал, как седаны Honda № 8217 продвинулись от чего-то, что помогло переопределить их соответствующие сегменты в Северной Америке для безопасной, скучной техники транспортировки. Взяв лидерство в 2015 году, Хачиго хочет вернуться к форме для компании — культуры, которая больше ориентирована на инновации и риск, чем сокращение затрат и умиротворение инвесторов.

Он утверждает, что набрал несколько инженеров, менеджеров и разработчиков продуктов, которые разделяют его видение и помогут ему это реализовать. Их консенсус заключается в том, что Honda стала жертвой японской «культуры монозукури», № 8221; . # 8221; . не имеют ностальгии по тому периоду, когда руководители оказывали столь большой контроль над исследованиями и разработками. «Результат был, когда мы одержимы Тойотой и избивали ее на рынке, мы стали выглядеть как Toyota.

Мы начали забывать, почему мы существовали как компания для начала », — пояснил президент Honda Йосиюки Мацумото. . Такео Фукуи, главный исполнительный директор Honda с 2003 по 2009 год, первым затянул дожди разработки продуктов. За ним последовал Takanobu Ito, который еще больше укрепил этап разработки продукта, переместив несколько высокопоставленных должностей в технический отдел в штаб-квартиру корпорации в Токио. В интервью Reuters инженер Honda Мицуру Хорикоши объяснил, как эта тенденция проявилась в злополучной редизайне Civic.

«С самого начала программа заключалась в том, чтобы экономить средства в реальном выражении», — рассказал Горикоши. Ито уже решил, что модель девятого поколения будет повторно использовать многие компоненты и системы из предыдущего поколения, чтобы сэкономить на расходах. Учитывая эти факторы, Horikoshi завершил первоначальный проект к февралю 2008 года и более подробный макет в следующем апреле. Однако, поскольку непредвиденные издержки производства возникли из-за роста цен на бензин и нехватки стали, инженеры изменили дизайн, чтобы улучшить экономию топлива автомобиля. К июню 2009 года команда добивалась одобрения руководства для граждан.

Ито сразу же сказал инженерам сделать машину меньшей и дешевой для производства — давая им только до конца этого месяца, чтобы завершить редизайн. «С одним ударом измельчающего нож, Ито в основном сказал нам вернуть наш дизайн обратно. Это просто неслыханно. Это было беспрецедентно », — сказал Хорикоши. .

К тому времени, когда его команда закончила Civic, Хорикоши отметил, что они отстают от графика на шесть месяцев и на 200 долларов (за единицу). «У меня уже были штаны до моих лодыжек — больше ничего не нужно пролить», — объяснил он. Другой высокопоставленный член R-члена критиковал этот период как эпоху, когда Honda «погрузилась глубже в бункерный менталитет, и это переводилось в наши продукты. Это было отрезано, отрезано, вырезано, и это удешевило наши автомобили. «Конечным результатом стал Civic, который не получал много любви от сообщества.

В дополнение к средним продажам, девятое поколение модели увидело прекращение типа R и варианта Si, многие энтузиасты видели как уступающие своему предшественнику. Мацумото говорит, что не то, что Хонда хочет знать (и может быть, поэтому мы увидели возвращение Type R после того, как Хатиго стал генеральным директором). «Нам нужно время от времени ломать голову. Если вы управляете технологическим центром только с точки зрения эффективности, вы бы убили место. Что именно произошло в Honda.

Мы не хотим, чтобы сотрудники штаб-квартиры говорили инженерам, что делать », — сказал он. . .

Источник: thetruthaboutcars.com