Что касается послепродажного обслуживания, то инновации — это дематериализация, «плавное путешествие» и упрощение процедур. . Оставленный для дегуманизации немного больше коммерческих отношений. Каковы наши отношения несколько месяцев назад, поделившись с вами опытом Ford Kiosk, прошедшим тестирование в США. Считается, что с тех пор идея прошла долгий путь и пересекла Атлантику. После визуально положительного теста в сети Audi есть 30 цифровых станций послепродажного обслуживания в Германии.
Что касается Ford Kiosk, заказчику в значительной степени помогает его телефон, чтобы записаться на концессию. Затем доступный цифровой терминал H24 позволяет указать характер работы технического обслуживания или послепродажного обслуживания. Клиент оставляет ключ в защищенной коробке и может также восстановить заменяющий автомобиль таким же образом, чтобы продолжить свое путешествие. Этот терминал управляет не только обслуживанием, но и краткосрочной арендой. Читатель может получить информацию о личности и водительских правах, прежде чем позволить ему получить доступ к ключам арендованного автомобиля.
Audi намерена ускорить развертывание с помощью меню France. Что следует воспринимать как лидера с точки зрения нового распределения и упрощения в отношении клиента. Что также оптимизирует и оптимизирует свои торговые сети и после продажи, как мы объяснили здесь. Для любителей и немецких ораторов вы можете ознакомиться с официальным пресс-релизом бренда здесь. .
Он присоединяется к полюсу группы Go Inter Argus в качестве консультанта. Ранее он управлял Brand . .
Источник: auto-net.fr