Поршневой шлепок: все, за исключением этого плохого диагноза!

25

Крис пишет: Привет, Сажеев! . Опционы несколько омрачены оставшейся запиской в ​​размере около 6000 долларов. Похоже, это сводится к следующему: уйти, несмотря на затонувшие расходы и оставшиеся записки, и сесть в более обычный автомобиль. Пройдите маршрут подержанного двигателя, чтобы сэкономить несколько долларов. Источник новый двигатель и совершить в течение ~ 5/6 лет + SU (супружеская единица) является основным водителем и обожает автомобиль. Я езжу на нем редко и нахожу это утомительным.

fiat500abarth-02-copy taciki.ru

У него около 80000 миль и все в порядке по другим вопросам обслуживания. Вся работа будет выполняться профессионалом — это механически так далеко, что просто нет пути — и машина — ежедневный водитель, поэтому проблемы с передвижением / мобильностью создают дополнительную срочность. Помогите! . Обдумывая возможные варианты, я понял, что мне действительно нужен лучший диагноз. Я поговорил со специалистом по обслуживанию в ближайшем дилерском центре Fiat, и он заверил меня, что замена двигателя — это как минимум чрезмерная реакция, а максимум трагическая ошибка в ожидании.

Совершенно очевидно, что для принятия окончательного решения ему нужно было увидеть автомобиль, и он сказал, что необходимость в любой внутренней работе двигателя или даже работе головки / клапана была отдаленной, и проблема, скорее всего, была связана с датчиком или соленоидом, который не работал из-за… . Я позвонил в независимый магазин, где началась эта сага, и призвал к замедлению в этом кажущемся порыве к суду. . Служебный писатель, с которым я работал почти 20 лет, начал с нуля и обнаружил треснувший изолятор на одной свече зажигания. .

После проверки бороскопом цилиндра без сжатия и замены всех 4 пробок с последующим сбросом различных кодов мы снова в работе. Превентивная замена масла также была проведена просто для того, чтобы быть уверенным, что загрязнение топлива не будет проблемой. 7000 плюс оборотов в минуту и ​​много лотов — это очень разумный шаг, который я мог бы одобрить без особых размышлений. Вердикт таков: машина едет как новая, отлично заводится и работает на холостом ходу, и жадно бежит до красной черты — и с полным ускорением -. Победа после долгих выкручиваний.

Большой урок состоит в том, что отношения с магазином помогают, брать на себя ответственность, получать факты (я. е. полный и фактический диагноз) перед любым ремонтом действительно помогает. Сажеев приходит к выводу: сынок, я хочу, чтобы каждая автомобильная болезнь (как здесь, так и в моем собственном гараже) так легко решалась сама. Возможно, мне стоит добавить что-то # 8230; .

Потому что это # ​​8217; серьезно ошибочный диагноз, если новые штекеры исправили (казалось бы, очевидный?) Пропуск зажигания. Поскольку у вас долгая история с ними (или просто с писателем службы?), Они должны знать, что они подвергли вас серьезному стрессу без веской причины. . И я не имею в виду никакой веской причины: потому что мне трудно найти корреляцию между показаниями низкого сжатия, которые разрешаются новыми свечами зажигания. .

Возможно, их тестер сжатия сжег пыль после тестирования последнего цилиндра? . Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для более своевременной консультации. .

Источник: thetruthaboutcars.com