Ниссан, Все еще Требующий Миллениалов Седаны Любви

80

Согласно исследованию, проведенному Nissan, Millennials стремятся спасти седан в эпоху, когда кроссоверы узурпировали большую часть рынка. . В то время как большая часть исследования вращается вокруг того, чтобы спросить людей, будут ли они рассматривать покупку седана в будущем — то, что любой умный покупатель скажет, # 8220; да # 8221; . Это # 8217; хорошая новость для любого автопроизводителя, который запустил комплект новых и обновленных седанов за последние несколько лет. Вы можете думать об одном? . Предыдущие исследования, которые были менее связаны с продвижением автопроизводителя, также показали, что миллениалы более склонны покупать автомобили, чем старшие поколения.

2020-Versa-FULL-0685_edit-source-610x407 taciki.ru

Но это может быть больше связано с обстоятельствами, чем вкусы поколений. Как группа, Millennial, как правило, беднее, чем их родители были на тех же этапах жизни и приходят с долгами. Кроме того, они гораздо реже имеют детей и чаще живут в городах, что делает бессмысленным владение большим кроссовером. . Тем не менее, Nissan, похоже, рассматривает это как вопрос личных предпочтений, даже заходя так далеко, что предлагает # 8220; это не просто авокадо тост # 8221; .

Это устаревшая тропа, которая в прошлом была ошибочной, и она подчеркивает, насколько поверхностно больше всего воспринимаются различия между поколениями. . Похоже, что Nissan # 8 стал жертвой такого мышления, и это правильно, утверждая, что молодые покупатели любят автомобили — но, возможно, по неправильным причинам. По правде говоря, там мало что можно почерпнуть из исследования Nissan # 8217;. Объявление о том, что 86 процентов людей в возрасте 18-34 лет, которые не владеют седаном, рассматривает возможность покупки одного (сейчас или в будущем), не говорит много, когда 81 процент взрослых в возрасте 35-50 лет указали на то же самое.

. Остальная часть опроса, посвященная удовлетворенности потребителей и важности функциональности между владельцами внедорожников / грузовиков и седанов, не показала заметных различий. . 89 процентов владельцев седанов заявили, что они так же счастливы, как и 88 процентов владельцев не седанов. Между тем, разбивка по функциональности как самой большой вещи, которую покупатели любят в своей машине, составляла от 95 до 94 процентов, а седаны снова лидировали.

# 8220; Что мы слышали от младших покупателей, так это то, что они ценят характеристики, универсальность, экономию топлива и ценность наших седанов, # 8221; . # 8220; Дизайн седана также прошел долгий путь, так как эти традиционные четырехдверные автомобили потеряли свой общий вид, добавили больше технологий и приобрели более агрессивный, стильный профиль. Поскольку седаны становятся более захватывающими, чтобы смотреть и вести, молодые покупатели помещают седаны во главу своего списка рассмотрения. # 8221; . В том-то и дело, что продажи Altima, Maxima и Versa резко упали в США.

. S. прошлый год. Между тем, Sentra держалась крепко, в то время как кроссоверы продолжали доминировать на рынке. Являются ли более молодые покупатели более предрасположенными к тому, чтобы рассматривать автомобили вместо кроссоверов, в значительной степени не имеет значения, если они на самом деле не покупают их.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com