Поршневая пощечина: живот подвоха Land Ark?

757

Комментатор TTAC Land Ark пишет: Привет, Sajeev, это # ​​8217;. Я приближаюсь к своему остроумию № 8217;. Моя Импала уже несколько месяцев не работает, и, как я рассказывал своим друзьям, мы с Land Ark не разговариваем друг с другом. Что привело нас на этот этап наших отношений — моя, казалось бы, блестящая идея модернизировать мою топливную систему. Я был обеспокоен тем, что E10 используется на бензоколонках в настоящее время и опасается, что мы вскоре получим E15, который, вероятно, начнет ускорять деградацию моих топливных линий и карбюраторных битов. Я купил запасной бензобак и отправитель несколько лет назад, и я нашел парня, которого, как я думал, могу доверять, чтобы заменить мой танк и все мои топливные линии.

1-610x418 taciki.ru

Я вложил все, что могло бы выжить E85. Я был готов заплатить за качество, и я сделал. Все было заменено, но карбюратор. Я поднял его после того, как работа была завершена и проехала примерно за 30 миль. Это отлично.

Когда я был рядом с домом, я остановился на заправочной станции, чтобы пополнить. Когда я заполнил танк, я заметил, что он выливается на землю. Давление перекачиваемого газа толкает крышку отправителя с верхней части бака. Это не побежало бы, если бы я не перевернул карбюратора, а затем он побежал ужасно, но достаточно, чтобы доставить меня домой. Я позвонил своему парню, и он помчался и провел остаток ночи, когда я отталкивал танк и снова закрывал крышку.

Казалось, что прокладка не была правильно установлена ​​в первый раз, поэтому мы заставили ее сидеть на месте и снова встать. Я смог заполнить танк, и все было хорошо. Между тем мой гараж пахнул газовыми парами. Я искал утечки и ничего не нашел. Я опасался, что отправитель снова сорвался, поэтому я снова вытащил танк.

Это было на месте, и все в этой области было сухим и не пахнуло. В конце концов я понял, что резиновый шланг для вентиляционного отверстия не был запечатан на вентиляционной трубе. На моей машине есть вентиляционная трубка, которая бежит в багажник, делает 180 и снова выходит из пола. У меня были небольшие зажимы и затянуты. Это вылечило запах топлива.

Это было некоторое время, но я считаю, что после этого. Однажды утром я пошел, чтобы зайти и пойти на автосалон, но это не начало. Казалось, что это не топливо, а затем оно было затоплено. По крайней мере, я думаю, что это было затоплено. Он действовал так, как было, и когда я вытащил карбюратор, я уверен, что впускная долина полна газа.

Я опустошил весь газ из карбюратора и все вместе. Я проверил поплавки, и ничто, казалось, не прилипало. Был газ в масле, он не казался тонной, но был сильный запах топлива. Как только я сменил масло и вернул карбюратор, я смог его запустить. Это не звучит плохо, но не 100%.

Я мог бы перевернуть его, и это звучит немного, но он держал rpm. Это было не так, пока я не взял его на тест-драйв, что было очевидно, что что-то не так. Я не знаю, что описать, что происходит. Я бы предположил, что детонация или пинг под нагрузкой. Я ускоряюсь, и я почти почувствовал, как педаль откидывается назад, когда из двигателя поступает шум или пыхтение.

Я возился с воздушно-топливной смесью, и это не устраняет проблему. И чем больше я его провожу, тем начинаются неприятные последствия. . Я проверил все вакуумные линии, и они все на месте и. Я также снял резьбу на левой задней части впускного коллектора, потянув карбюратор и выключив его, поэтому я подумал, что, возможно, это просто не запечатывается должным образом, но с тех пор я исправил это (вроде), и печать должна быть хорошей.

Все это, кажется, сосредоточено вокруг левых задних цилиндров. Это только наносит ответный удар на стороне водителя # 8217, а пыль, похоже, исходит от водителя # 8217; с стороны двигателя. Он все еще простаивает # 8230; . У этого действительно есть только серьезные проблемы под нагрузкой. Мотор был установлен примерно десять лет назад, он считался 350 понтиаком неизвестного происхождения.

В нем есть кулачок Voodoo (который я ненавижу и хочу удалить). Я также сделал тест сжатия, который имел некоторые интересные результаты. Водитель № 8217; сторона s: 1 = 135 3 = 135 5 = 118 7 = 135 Сторона пассажира: 2 = 140 4 = 130 6 = 118 8 = 128 Вилки на цилиндрах 5 и 7 становятся черными после работы в течение нескольких минут. Остальные два на этой стороне чисты. Я заменил все вилки.

и заменяемые пробки. Я не удалял дистрибьютора, но я проверил колпачок, и он отлично выглядит. Я добавил несколько фотографий в надежде, что я просто пропущу что-то простое, и один из B-усилителей; B может заметить это. Я готов попробовать что-нибудь, что кто-то предлагает. Мой страх в том, что, когда он был затоплен, я попытался запустить его и загрязнил цилиндр, но цифры сжатия не указывают на то, что.

118 низкий, но я не считаю, что это так, потому что проблема локализована с драйвером # 8217; сторона s и соответствующий цилиндр с другой стороны одинаковы и работают нормально. Так что ты говоришь? . Неповторимая точка зрения, возьмите себе зерно соли для этого поршневого шлепа! . По правде говоря, все углеводы имеют свои плюсы и минусы, поэтому я считаю, что вам просто нужен # 8216; fixin (технический термин). В то время как обратные последствия — это либо насыщенность соотношением воздух-топливо, либо время / проблема зажигания, ваше топливо связано с изношенными дозирующими стержнями: бежит богатый на холостом ходу и собирается batshit, богатый дросселем (i.

е. когда вакуум уменьшается). Если эта кулак Voodoo является стереотипной группой высокого лифтинга / долголетия с тривиальным вакуумом при обычном простоя, это может усугубить богатство? . Независимо от того, я рекомендую полную перестройку # 8230; от кого-то, кто знает дорогу больше о углеводах, чем ваш по-настоящему. О, и вытащить кулачок для чего-то более утонченного / torquey, если я правильно прочитал строки.

Что скажете, лучший и самый яркий? . ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .

Источник: thetruthaboutcars.com