Hyundai Kona Electric получает скидку в 25 000 фунтов стерлингов

118

Второй EV Hyundai, Kona Electric, получает 292-мильный диапазон WLTP от одного заряда в своей самой высокой спецификации на 64 кВт. Цены начинаются от £ 24 995 за меньшую версию в 39 кВт / ч, включая грант правительства в размере 4500 фунтов стерлингов. Небольшой внедорожник, первый EV в сегменте, имеет два варианта батареи, причем меньшая опция обеспечивает 186 миль от 39. Аккумуляторная батарея 2kWh. Оба варианта имеют максимальную скорость 104 миль в час и крутящий момент 291 фунт-фут — то же, что и Alfa Romeo Giulia Veloce. Он будет показан в металле на Женевском автосалоне в этом году.

all-new_hyundai_kona_electric_1 taciki.ru

Автомобиль стоимостью 64 кВт на 26 370 фунтов стерлингов — премию в 1375 фунтов стерлингов за автомобиль мощностью 39 кВт и 920 фунтов стерлингов на листе Nissan Leaf — его ближайшем сопернике. Модель с более коротким диапазоном, которая имеет двигатель мощностью 131 л. с. , сбрасывает до 62 миль в час в 9. 3 секунды, в то время как более длинный, 198bhp вариант принимает 7.

kona_electric_center_console taciki.ru

6сек, или то же, что и Toyota GT86. Эффективность для обоих двигателей пока не подтверждена, но Hyundai нацеливается на 15. 2 кВт-ч на 62 мили в рамках нового режима тестирования WLTP. Порт зарядного устройства расположен рядом с значком Hyundai на передней части автомобиля. Hyundai утверждает, что аккумуляторная батарея автомобиля интегрирована в платформу Kona без посягательства на внутреннее пространство, что означает, что обычное место для багажа Kona не изменяется.

all-new_hyundai_kona_electric_2 taciki.ru

Без зарядного кабеля Kona Electric обеспечивает 373 литра, падая на 332 при убранном кабеле. В передней части автомобиля есть дополнительное пространство для хранения. Литий-ионный аккумулятор Kona Electric можно заряжать всего от 54 до 80% от быстродействующего зарядного устройства мощностью 100 кВт в дальнем виде или в 9 часов 40 минут от стандартного источника переменного тока. То же самое время быстрой зарядки относится к автомобилю с малым радиусом действия, но стандартное время зарядки переменного тока падает до 6 часов 10 минут. Снаружи он похож на обычную Kona, но имеет закрытую решетку и без выхлопных газов, в то время как сплавы 17in являются эксклюзивными для электрического Kona.

all-new_hyundai_kona_electric_4 taciki.ru

Бамперы и спойлер изменены для аэродинамики. Внутри есть цифровая приборная панель, головной дисплей и 7. 0 в информационно-развлекательном сенсорном экране, с возможностью обновления 8. 0in, который обеспечивает повышенную навигацию и подписку на данные за один год. Передние сиденья обогреваются и вентилируются, а также восьмиступенчатая электрическая регулировка, с регулировкой по поясничной опоре для водителя.

Обогрев рулевого колеса является необязательным. Kona Electric — это что-то вроде технологического флагмана линейки небольших внедорожников, с многочисленными системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему центрирования полос, заднее поперечное оповещение и автоматическое экстренное торможение. Целесообразно оценить пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Hyundai пока не раскрывает цены на Kona Electric, учитывая, что он не прибудет в Великобританию до декабря, но, скорее всего, он будет нести большую премию по сравнению с обычным Kona. Чтобы конкурировать с Nissan Leaf, Kona Electric несет премию в размере около 10 000 фунтов стерлингов за Kona начального уровня, но только на 1000 фунтов стерлингов выше текущего диапазона,.

6T GDi Blue Drive Premium GT, оснащенный полным приводом и автоматической коробкой передач. Первый EV Hyundai, Ioniq Electric, составляет около 5% от объема продаж модели, хотя с более длинным диапазоном даже в коротких спецификациях, скорее всего, будет продаваться быстрее, чем у Ioniq с делительным стилем. Hyundai планирует построить 16 электрифицированных автомобилей в своей линейке к 2025 году. Недавно компания Kona Electric недавно обнаружила Nexo, которая заменяет топливный элемент ix35 в топливных элементах Hyundai в топливных элементах Hyundai, а осенью Niro EV составляет три важных места в нападении, поскольку Hyundai стремится лидировать на низких и нулевых уровнях . .

Источник: autocar.co.uk