Achtung, Baby: BMW вспоминает миллион автомобилей о пожаре

822

BMW объявила в пятницу, что она вспоминает почти миллион автомобилей и внедорожников в Северной Америке. Воспоминания касаются двух отдельных вопросов, которые могут вызвать одну и ту же проблему: огонь под капотом. Похоже, что тайна, окружающая сыпь широко известных блейков, решается, по крайней мере, для некоторых задействованных транспортных средств. Первый отзыв охватывает 672 775 автомобилей 3-й серии от модельных лет 2006-2011 годов. Проблема в системе ОВК может привести к перегреву некоторых из ее проводников, что увеличивает риск пожара. По-видимому, электропроводка и разъемы для части системы, которая управляет воздушным потоком, являются нарушающей частью.

bmw-861896_1920-610x405 taciki.ru

Приблизительно 12107 автомобилей были оснащены жгутом проводов вентилятора, в котором разъемы на концах жгута покрыты оловом. Это может привести к фреттинговой коррозии при ее подключении к регулятору вентилятора. Перегрев проводки может произойти в любое время, даже когда автомобиль без присмотра, говорит производитель. BMW получил четыре инцидента, связанных с этим вопросом, с тремя сообщениями о травмах. Подсказки, что что-то не так, включают, но не ограничиваются этим, едкий запах горящего пластика.

С зимой за углом, а вместе с ней и стремлением водителей полностью нагревать нагреватели, чтобы размораживать окна и оттаивать их пальцы, водители должны решить эту проблему как можно скорее. BMW уведомит владельцев затронутых автомобилей — которые варьируются от 2006 года 323i до 2011 года M3 — по почте в течение следующего месяца. Дилеры бесплатно заменят искрящиеся биты. Ожидается, что действие по этому отзыву начнется в середине декабря. Другой отзыв — для 740 561 серий 1, 3, 5, X 3 и X 5, построенных в модельных годах 2007-2011 годов.

В этот отзыв также включены несколько Z4. В этих машинах нагреватель для клапана PCV может перегреться, в результате чего клапан расплавится. Поскольку клапан, как правило, заливается туманом моторного масла, это создает опасность пожара. Владельцы этих автомобилей, подвергнутых воздействию, должны ожидать сообщения от автопроизводителя по почте 18 декабря. Учитывая, что любой из этих проблем может вспыхнуть даже тогда, когда автомобиль не используется, владельцам рекомендуется немедленно проверить их машины.

При необходимости дилеры заменят нагреватель в транспортных средствах, подверженных воздействию. BMW говорит, что никаких повреждений в этом вопросе не было. Согласно заявкам BMW, представленным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, анализ показал, что большинство автомобилей «устаревают» от возможности возникновения проблемы с PCV и что, если транспортное средство должно было столкнуться с проблемой, это обычно происходит между двумя и восемью . До двухлетнего периода и после восьмилетнего периода вероятность возникновения проблемы низкая. Тем не менее, в этом таймфрейме все еще остается много автомобилей, поэтому обязательно проверяйте, не пострадало ли оно.

Математически мыслящие среди нас, несомненно, поймут, что два объема автомобилей, отмеченных выше, фактически добавляют почти до 1. 3 миллиона автомобилей. Общее количество отозванных автомобилей на самом деле находится в 1 миллионном диапазоне, так как существует несколько совпадений между двумя кампаниями. Некоторым автомобилям из трех серий пораженных модельных лет может потребоваться внимание для обоих напоминаний. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов BMW по телефону 1-800-525-7417.

Номер кампании NHTSA для отзыва HVAC — 17V-676; . .

Источник: thetruthaboutcars.com