Майк пишет: Ok Sajeev, я получил один для вас. У меня есть модель Nissan Xterra 4wd X 2009 года. Он имеет почти 100 км миль на часах. На прошлой неделе, всякий раз, когда я запускаю автомобиль, я слышу болтовню, исходящую от приборной панели пассажирской стороны. Шум сохраняется, пока горит индикатор подушки безопасности пассажира; . Поэтому я отвезла грузовик к своему местному дилеру Nissan, которому я доверяю, и мне сказали, что проблема заключается в дверце блендера пассажирской системы HVAC № 8211; .
Стоимость ремонта оценивается примерно в $ 600 из-за необходимости удалить всю панель инструментов. Служащие службы торговцев # 8217 сказали мне ничего не делать, пока система HVAC не будет функционировать должным образом, и в настоящее время она функционирует нормально, за исключением описанного выше шума. Мой вопрос: как плохой механизм дверцы блендера связан с светом подушки безопасности? . Sajeev отвечает: Сначала попробуйте сбросить свечу подушки безопасности. Если это не сработает, позвольте # 8217 доверять вашему доверенному дилеру на приводе дверцы смесителя и позволить мне зависнуть, поскольку я не могу точно объяснить Google.
У меня есть аналогичная проблема с моим (теперь полностью восстановленным) Линкольном Марком VIII после перенесенного удара фронт-иш (i. е. подушки безопасности не поп). Теперь свет / зуммер воздушной подушки срабатывает, если фары включены во время пуска. Я отключил автоматические фары и затормозил закрутку ручки, поддерживая монитор диагностики подушки безопасности.
Что делает меня счастливым, и я инвестировал в набор руководств по фабричным магазинам. (Вы тоже должны!) Итак, давайте посмотрим, как связаны два, казалось бы, несвязанных элемента: После запуска Mark VIII плавкий предохранитель №10 соковыжимал несколько вещей, в том числе этот монитор диагностики подушек безопасности (второй блок слева внизу). Поэтому, когда я запускаю фары «слишком рано» после запуска, цепь (в многофункциональном переключателе?) Снижает количество сока (напряжение?), Что нарушает работу 22-летнего контуров диагностического монитора Air Bag # 8217;. Моя логика жалкая, но результат ясен. Что это за точка? .
Если что-то выглядит неправильно, система спроектирована, чтобы принять худшее и получить владельца в ремонтный цех. Это гарантирует меньшее количество судебных решений производителей, что система подушек безопасности никогда не будет забыта и всегда спасает жизни. Просто купите руководство по магазинам с электрическими схемами, пожалуйста! . clubxterra. org, Sajeev Mehta] Отправьте ваши вопросы в sajeev @ thetruthaboutcars.
ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций.
.
Источник: thetruthaboutcars.com