Porsche Taycan: заказы на первый EV уже построены

113

Клиенты начали заказывать Porsche Taycan, первый полностью электрический автомобиль фирмы, несмотря на то, что серийная версия автомобиля еще не была раскрыта, сказал управляющий директор Великобритании Александр Поллич. Книги заказов, открытые в начале этого месяца, с Полличем, подтверждающими, что клиенты стремились резервировать ранние автомобили, несмотря на то, что автомобиль был показан только как концепция -. Он не подтвердил номера заказов, однако. Ожидается, что серийный автомобиль будет впервые показан в 2019 году, опередив удары по дорогам в 2020 году. «Реакция клиентов была фантастической — с того момента, как мы объявили автомобиль до сих пор, когда мы попросили клиентов зарегистрировать свой интерес к первым автомобилям», — сказал Поллич из соперницы Tesla Model S. «История Porsche началась с электромобиля в 1898 году, и это дает нам некоторое вдохновение и мотивацию.

Конечно, был большой пробел, но мы ведем с внедрением гибридов, и теперь мы будем использовать наше наследие и знания, чтобы предложить классный электромобиль. Maserati возьмет «Porsche и Tesla» с Альфьери, новым внедорожником и четырьмя EV ». Следующие 18 месяцев будут увлекательными, поскольку мы разрабатываем и раскрываем автомобиль, но уже ясно, что клиенты очень заинтересованы. Они разговаривают с нашими дилерами, спрашивая, как попасть в список приоритетов и попросить получить доступ к дополнительной информации. «Поллич признал важность соперничества Теслы в продвижении рынка, сказав:« Они были пионерами, и они поставили перед собой большую задачу.

Понятно, что в Porsche мы планируем подняться на этот вызов не только с нашей машиной, но и предоставим владельцам полный 360-градусный обзор, чтобы позволить бесшовное владение, включая создание сети нагнетателей. «Porsche является партнером BMW Group, Daimler AG, Ford и Volkswagen Group по схеме разработки мощной зарядной сети в Европе под названием Ionity, которая будет использоваться всеми их соответствующими электромобилями. Автопроизводители пообещали установить 400 зарядных устройств по всей Европе к 2020 году, и ожидается, что эта схема будет работать так, как это делает уникальная сеть Supercharger от Tesla. Каждое зарядное устройство первоначально будет иметь мощность до 350 кВт. Радикальная новая архитектура Porsche Taycan.

Развитие для Taycan возглавляет Stefan Weckbach, который ранее возглавлял стратегию продукта и в последнее время отвечал за развитие Boxster. Четырехместный салон Taycan предполагает, что он будет более близким, с точки зрения характера, с Panamera, чем чистые спортивные автомобили, такие как 911. Но его напольные батареи должны дать ему чрезвычайно низкий центр тяжести, чтобы обеспечить перегрузочную обработку, что сопоставимо с более сфокусированными рабочими станками. Taycan сидит на новой архитектуре, названной J1 от Porsche. Первый EV-бренд будет оснащен технологией зарядки 800В, которая предназначена для будущего автомобиля в течение нескольких лет после выхода на рынок, а официальные лица компании уже подтвердили, что он предназначен для быстрой зарядки до 80% диапазона автомобилей только в .

Структура J1 является одной из трех новых электрических автомобильных платформ, которые разрабатываются в материнской компании Porsche, Volkswagen Group. Он описывается как отличающийся по конструкции к платформе C-BEV, планируемому для поддержки предстоящего внедорожника E-tron от Audi марки Audi, который должен появиться позже в этом году. Председатель Porsche Оливер Блюм сказал Autocar: «J1 имеет низкий пол, а C-BEV построен по-разному с более высоким этажом, который подходит для внедорожников. «Несмотря на различия в конструкции, Блюм также подтвердил, что производственные версии Taycan и E-tron будут оснащены аналогичной литиево-ионной аккумуляторной технологией. Центральное расположение батарей и двухмоторная установка также придадут технической архитектуре Taycan лучший баланс веса передних задних колес, чем автомобили с горелкой, что потенциально позволяет инженерам Porsche смягчить стабилизаторы поперечной устойчивости автомобиля, чтобы помочь ездить без препятствий .

Тесты Porsche Taycan, автономия и эфирные обновления Blume также подтвердил, что Porsche планирует, что Taycan будет иметь четыре автономные технологии вождения (самозапуск практически во всех ситуациях, при этом внимание водителя не требуется), но отрицает, что он . «В пробках есть ситуации, когда вы сможете читать газету, но наши клиенты получают удовольствие от вождения, и это останется», — сказал он. . Кроме того, Porsche работает над предоставлением Taycan программного обеспечения, которое позволит получать эфирные обновления, такие как те, которые были разработаны Tesla с помощью модели S. «Будет возможно работать с эфирными возможностями», — добавил Блюм.

«Пока не решено, но можно было бы зарядить больше энергии. Например, когда у вас есть 400bhp, возможно обновление до 450bhp. «Комментарии Блюма показывают, что Porsche планирует Taycan как составную часть моделей с различными уровнями производительности, аналогичную стратегии, проводимой с ее нынешними 718 версиями Boxster / Cayman, 911, Panamera, Macan и Cayenne. Бренд использует Taycan, чтобы возглавить растущие инвестиции, которые составили 5 фунтов стерлингов. 3 миллиарда для технологии EV.

Часть этих денег помогла разработать гибридную версию плагинов следующего поколения 911. Porsche разгромила рекорд Нюрбургринга с 919 Evo Самый последний сфотографированный тестовый автомобиль был отбуксирован Cayenne. Обрывы распространены на ранних этапах тестирования. Некоторые из пятнистых автомобилей были одеты в выхлопные габариты, которые были поддельными и приспособлены, чтобы скрыть личность автомобиля. В носовой части автомобиля также была обнаружена панель автономных датчиков, расположенная между двумя решетками в нижней решетке.

Они могут быть открыты для охлаждения батареи и тормоза. Название Taycan свободно переводится как «живая, молодая лошадь» с евразийского диалекта — кивок на знаки отличия Порше, в котором фигурирует прыгающая лошадь с 1952 года. Первые данные о производительности Porsche Taycan, показанные Марк Уэббером, подтвердили подробности для автомобиля. Бывший гонщик Формулы-1 и чемпионат мира по выносливости в 2015 году Марк Уэббер был замечен вождение Taycan по тестовому треку марки Weissach для официального видео, в котором он заявил, что автомобиль является «игровым чейнджером»,. Уэббер также показал, что у Taycan есть «600hp», что соответствует 592bhp, что подтверждает предположение, что его литиево-ионная аккумуляторная батарея с двойной архитектурой с электродвигателем займет второе место по сравнению с 911 GT2 RS для выходной мощности в текущем диапазоне Porsche.

Этот выход должен дать автомобиль, который признает Уэббер, «тяжелее», чем стандартный Porsche из-за его электрического силового агрегата, время 0-62 миль в час около 3. 5с. Ожидается, что он будет иметь диапазон не менее 300 миль. Porsche показала более прочную версию Taycan на автосалоне в Женеве. Концепция Mission E Cross Turismo основана на той же платформе, но повышает высоту езды и добавляет тело недвижимости.

Ожидается, что эта версия поступит на дорогах в 2021 году. .

Источник: autocar.co.uk