Высококачественные спортивные автомобили гораздо чаще переносят натиск времени, что неизбежно вынуждает большинство автомобилей попасть на свалку. Почему такие транспортные средства могут не все обслуживать автомобильные # 8220; инвестиции # 8221; . Porsche утверждает, что более 70 процентов всех автомобилей, которые он когда-либо производил, все еще находятся в эксплуатации сегодня, и большинство этих автомобилей находятся в Соединенных Штатах, а не в Европе. В результате автопроизводитель хочет расширить свои операции Porsche Classic в регионе — помогая владельцам хранить свои старинные машины в нетронутом состоянии, в то время как заработает дилерская сеть,. В настоящее время в Америке есть только 10 сертифицированных дилеров Porsche Classic. Обозначение позволяет этим местам выполнять санкционированную фабрикой работу, аналогичную реставрационным центрам фирмы № 8217 в Атланте и Штутгарте — хотя и немного менее обширную.
По данным Automotive News, бренд намерен обратиться к почти 200 другим представительствам, населяющим регион, чтобы посмотреть, не хотят ли они присоединиться к программе. Генеральный директор Северной Америки Клаус Целльмер сообщил представителю, что этот проект был самым быстрорастущим бизнесом Porsche # 8217 в U. S. , набухание на 10 процентов в год, но неспособность дать конкретную информацию о том, сколько магазинов бренд нацелился на реставрационный бизнес. # 8220; я могу вам сказать, я думаю, что должно быть намного больше, # 8221; .
# 8220; Стратегически говоря, нам нужно наращивать нашу игру, потому что это бизнес-поле, в котором мы все еще можем расти. # 8221; . Например, 2008 Porsche 911 выиграл # 8217; t считался правомочным до 2022 года, так как серия 997 сделала # 8217; t официально закончила производство до 2012 года. С ростом продаж бренда в начале 2000-х годов, а затем снова после Великой рецессии, компания собирается увидеть массовый приток подходящих моделей. # 8220; бизнес здесь, в Штатах, растет гораздо выше, чем что-либо еще, что мы делаем в настоящий момент, # 8221; .
# 8220; Там очень много работы, которую мы должны сделать здесь, в Соединенных Штатах, чтобы позаботиться об этих замечательных произведениях искусства. # 8221; . Элементы включают размер и возраст выставочного зала, демографические данные магазина # 8217, качество его техников, предлагаемый им сервис обслуживания и объем автомобилей, которые проходят через сервисный отдел. В случае одобрения магазин должен инвестировать от 65 000 до 85 000 долларов США в # 8220; Classic Corner # 8221; . Дилерство также должно принимать как минимум два классических клиентских мероприятия ежегодно и отправлять своих специалистов и консультантов для специализированной подготовки.
Это много спросить, но конечным результатом является магазин с некоторым добавленным престижем, который обслуживает давнего энтузиаста, который, вероятно, останется лояльным к бренду. Porsche также утверждал, что доходы, полученные от классического бизнеса, могут компенсировать ожидаемое снижение обслуживания, вызванное электризацией. .
Источник: thetruthaboutcars.com