Porsche Mulls Diesel Death для всего флота, начиная с Cayenne

886

В этом сезоне # 8217 обязательная мода для высококлассных автопроизводителей — предлагаемое исключение дизельных двигателей. Volvo может сохранить свои позиции, но только если они будут дополнены электрифицированным подразделением после 2019 года, и то же самое справедливо как для Jaguar, так и для Land Rover. Mercedes-Benz hasn # 8217 был довольно откровенен в отношении собственной смерти от дизельного топлива, но он агрессивно нажимает на мягкие гибриды. Однако ни один производитель не имеет такого же стимула дистанцироваться от дизелей, как Volkswagen Group. Porsche, Audi и VW пострадали от скандала с выбросами компании # 8217. Отступление от топлива следовало ожидать, но главный исполнительный директор Porsche # 8217 намекает, что смерть от дизельного топлива может произойти в течение года, поскольку компания решает будущее следующего поколения Cayenne.

2019-Cayenne taciki.ru

Когда мы анонсировали новый внедорожник в прошлом месяце, Porsche упомянул пару бензиновых двигателей с турбонаддувом, но без дизельного варианта. Это объясняется тем, что бренд все еще исследует, имеет ли дизель даже место в Кайенне и, в дополнение, остальную часть своего флота. «С Cayenne мы много продали в Европе, а дизель очень важен для клиентов», — сказал президент Porsche Оливер Блюм в интервью Autocar. «Пока нет решения, но мы будем проводить анализ рынка. Дизели готовятся для рынка.

2019-Cayenne-side taciki.ru

Что мы решаем, мы свяжемся [следующий] месяц. «Блюм сказал, что« дизель не так важен для Porsche. «Он объяснил, что дизельные транспортные средства составляют около 15 процентов от общего объема продаж в мире и сохраняются в основном в Европе, где отдельные страны агрессивно настаивают на запретах. Генеральный директор отметил, что покупатели евро уже могут уклоняться от некоторых моделей в результате. «Мы не знаем, является ли это провалом, и восстановится долговременное, # 8221; .

2019-Cayenne-rear taciki.ru

# 8220; Мы внимательно следим за рынками. «Бренд также не разрабатывает собственные дизельные двигатели. Вместо этого он отправляет их из VW Group — шаг, который вызвал проблемы, когда дизель-генератор расширился до Audi-построенного 3. 0-литровый мотор Porsche, используемый в нынешнем поколении Cayenne. Помимо напоминаний и полного отказа от платформы, он также оставил бренд с 1500 непроданными моделями, которые ему пришлось отремонтировать и переклассифицировать как # 8220;.

# 8221; . «То, что мы обсуждали, и что мы будем изучать глубоко в этом году и далее; . .

Источник: thetruthaboutcars.com