Porsche Mission E: несколько вариантов из-за удовлетворения растущих продаж автомобилей с электрифицированным автомобилем

302

Porsche планирует выпустить ряд вариантов миссии E, чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на электрифицированные транспортные средства, логистика и босс производства Альбрехт Реймолд подтвердил. Растущая уверенность Reimold приходит, поскольку продажи последней электрифицированной модели Porsche, Panamera E-Hybrid, составляют 60% от общего объема продаж Panamera по всему миру. В Скандинавии электрифицированный вариант представляет до 90% продаж Panamera, что подчеркивает меняющийся спрос, особенно в регионах, где введены стимулы. Поэтому руководители Porsche предсказывают, что миссия E, новый четырехдверный электрический спортивный автомобиль-cum-saloon, который должен быть выпущен к концу десятилетия, ударит по земле, имея несколько версий из-за увеличения своего рынка . Автомобиль под кодовым названием J1 был тщательно просмотрен как концепция Миссии E на автосалоне во Франкфурте 2015 года. Это будет первый на заказ электрический автомобиль Porsche и начало пятой линейки моделей.

porsche_mission_e_side_new taciki.ru

Несмотря на то, что многие другие производители автомобилей выбирают внедорожники в качестве своих первых электромобилей для упаковки, Porsche выбрала более низкую модель, чтобы показать, что ее электрическая технология имеет такое же значение, как и сокращение выбросов. Porsche R amp; D босс Майкл Штайнер подтвердил, что проектные работы над моделью теперь завершены и очень близки к хорошо принятой концепции. Разработчики мультфильмов завершили тестирование, и Porsche уже несколько недель тестирует прототипы прототипов серийного автомобиля. Готовый продукт будет показан в 2019 году, первые поставки в 2020 году по цене около 100 000 фунтов стерлингов. Это ставит автомобиль между Panamera 4 E-Hybrid (£ 81,141) и Panamera Turbo S E-Hybrid (137 140 фунтов стерлингов).

sb1_3425_0 taciki.ru

По словам начальника Porsche Оливера Блюма, миссия E еще не получила официального названия для производства, но она не будет носить название концепции. . Он расположен на полпути между 911 и Panamera в концепции. Действительно, инсайдеры Porsche называют это «четырехдверным спортивным автомобилем», а Porsche стремится использовать электрические технологии на совершенно новом типе модели, чтобы довести бренд до большего количества людей. Штайнер сказал, что краткое сообщение — «действительно спортивный спортивный автомобиль, четырехместный автомобиль, который находится на низком уровне, с низким центром тяжести.

sb1_3437_0 taciki.ru

Автомобиль, который, как правило, Porsche, но электрический Миссия E — первый шаг Porsche в направлении электрификации всего его ассортимента в рамках задачи Volkswagen Group по использованию электрифицированной версии каждой модели к 2030 году. Porsche не планирует создавать электрическую версию 911. Единственный способ хранить достаточное количество батарей для жизнеспособного диапазона — это быть в полу, и это будет означать подъем автомобиля, что делает его более не спортивным автомобилем в глазах компании. Тем не менее, новое поколение 911, предназначенное для запуска в 2018 году, разрабатывается с возможностью использования гибридных технологий plug-in. Тем не менее, Porsche еще предстоит решить, когда предложить гибридный гибридный 911 на рынок, если вообще.

Запуск миссии E, скорее всего, будет первым. Штайнер сказал, что чем больше электрический автомобиль должен выступать в качестве спортивного автомобиля, тем больше веса приходится на уравнение. «Миссия E — это самое приятное место в спортивном автомобиле, которое по размеру обеспечивает достаточное пространство для значительных пакетов батарей», — сказал он. . Архитектура J1 спроектирована на заказ Porsche и отличается от других электрических платформ, спроектированных в VW Group.

Audi разрабатывает архитектуру под названием C-BEV, которая будет использоваться сначала на своем e-tron SUV в следующем году. J1 имеет свои батареи намного ниже в полу, а C-BEV лучше подходит для внедорожников с более высоким уровнем езды. Две архитектуры используют общую технологию ионно-литиевых батарей, хотя. Архитектура J1 также настроена на основу первой электрической модели Bentley на рубеже десятилетия, используя концепцию Speed ​​6e как вдохновение в стиле, если не в размере. Speed ​​6e — это более короткий двухдверный спортивный автомобиль.

В качестве четырехдверного и специализированного электромобиля без требований к версии с двигателем внутреннего сгорания Миссия E не страдает от каких-либо проблем с упаковкой, которые Porsche получал бы от преобразования существующей модели в чисто электрическую. Концепт-кар использовал два электродвигателя — по одному на каждой оси — для производства комбинированных 600 л. с. и 663 фунт-фут, используя их мощность от литиево-ионных батарей, установленных на полу. Концепт-кар был полным приводом, при этом передние колеса приводились в движение главным образом для ускорения и обработки остающихся задним смещением, с управлением крутящим моментом, управляющим отдельными колесами.

Время 0-62 км / ч было указано в 3. 5 секунд и 0-124 миль / ч менее чем за 12. 0 с, несмотря на весовую массу концепции более 2000 кг. Электрические технологии Porsche разрабатываются собственными силами из-за особой потребности в электрическом Porsche сосредоточиться на производительности, прежде всего. Его инженерный центр Zuffenhausen расширяется для поддержки новой модели, и Porsche планирует продать около 20 000 миссий Es в год, когда производство растет.

Фирма предложит Миссию E с рядом выходных мощностей и настройками шасси. «Мы предложим разные уровни производительности, — сказал Блюм. «Там будут спортивные, высокопроизводительные версии и более мощный. «Q amp; A с боссом Porsche Оливером Блюме Porsche планирует оснастить его современной электроникой, которая позволяет получать эфирные обновления для ключевых систем, таких как трансмиссия и автономные функции вождения. Это означает, что выходные мощности могут быть увеличены дистанционно.

Автомобиль также будет оснащен системой быстрой зарядки 800 В, которая заряжает 80% батареи всего за 15 минут. Porsche понимает, что работает с Hitachi по технологии и уже тестирует его с помощью двух быстродействующих зарядных устройств 800V DC в недавно открытых офисах в Берлине. Porsche не будет выглядеть, чтобы дать Миссии E чрезмерно чрезмерный диапазон, потому что время перезарядки настолько благоприятно. Пока Миссия E попадает в цель на 500 км (310 миль), Штайнер сказал, что этого будет достаточно. Добавление большего диапазона означает больше батарейных блоков, что увеличивает вес.

Штайнер сказал, что небольшая потеря диапазона будет компенсирована более быстрым временем зарядки, и Porsche будет работать с клиентами, чтобы точно определить, какой оптимальный диапазон должен быть. «Для людей, которым не нужен большой ежедневный драйвинг-диапазон, но нужно время от времени дольше, сколько стоит жертвовать некоторым диапазоном времени зарядки?» — сказал Штайнер. В дальнейшем Porsche изучает использование твердотельных батарей, которые легче и компактнее, чем литий-ионные элементы, в качестве возможной будущей технологии для полностью электрического спортивного автомобиля, но серийные версии находятся на расстоянии нескольких лет. Он протестировал технологию в прототипе Boxster, который хорошо справился, но вес повлиял на время его круга. По стилю Миссии E, босс дизайнера Porsche Майкл Мауэр описал производственную версию как «красивый автомобиль»,.

Говоря в целом об электромобилях, он сказал, что они дали дизайнерам «множество возможностей»,. Мауэр добавил: «Пока электрические компоненты все еще довольно большие. Вы избавляетесь от металлического блока двигателя, но должны упаковывать батареи. Заменить один на другой. В конце концов, для дизайнеров будет больше свободы, так как огромный металлический блок исчезнет, ​​а батареи станут меньше.

«Следующий электрический автомобиль Porsche после того, как Миссия E станет внедорожником — автомобиль, который Штайнер сказал, будет иметь« преимущества для Porsche, поскольку до сих пор существует тенденция для внедорожников »,. Штайнер добавил: «Мы разработали четкую стратегию на электромобилях, чтобы начать с автомобилей, очень близких к ядру бренда. У нас будет действительно спортивный автомобиль между 911 и Panamera. Очень хорошо известно, что сегмент внедорожников растет быстрее, но мы не хотим концепцию «меня тоже», а истинную концепцию Porsche. «Тяжелые инвестиции в устойчивое развитие Миссия E является катализатором для всех будущих электропоездов Porsche, которые инвестируют в исследования и услуги компании € 1 млрд (£ 882 млн).

Влияние этого поможет Porsche достичь более широких планов устойчивости, которые, по словам Реймолда, включают в себя достижение «нейтральной по CO2 продукции»,. Планы расширения Миссия E поощряет создание 1200 новостных заданий в Porsche. «Мы также планируем дополнительные чисто электрические транспортные средства и исследование соответствующих сегментов, — добавил Реймолд. .

Источник: autocar.co.uk