Porsche 911 Turbo S против Smart Fortwo: настоящая гонка в Уэльсе

1022

Это вопрос настолько основной и актуальный для тех из нас, кто любит машины, я нашел тот факт, что я понятия не имел, что ответ полностью сбивает с толку. Это просто так: насколько быстрее будет действительно быстрый автомобиль из одного места в другое, чем действительно медленный автомобиль? . Конечно, многое зависит от этих мест. Если они являются стартовыми и финишными линиями гоночной трассы, вопрос становится легко ответить. Если они лежат в любом конце сети автомагистралей, это становится нерелевантным, потому что, если ограничения скорости соблюдаются, то оба приходят в одно и то же время, а если нет, то какие результаты не являются проверкой одного автомобиля против другого, но . Однажды я разыграл суперкар против семейного люка для этого журнала, но он должен был доказать тонкую, но значительно отличающуюся точку.

911-v-smart-4071 taciki.ru

Десять лет назад я привез дизельный Ford Focus из Кале в Берлин против Lamborghini Murciélago, и моя теория заключалась в том, что в любое время, которое он мог получить от 200 миль в час на автобане, было бы потеряно, если бы пришлось чаще останавливаться на топливе. Довольно удовлетворительно, мы прибыли в Берлинский аэропорт Шонефельд бок о бок. На этот раз мне захотелось чистое испытание вождения, несложное в течение продолжительного периода времени на автомагистралях или необходимость остановки и дозаправки. Чистый конкурс «точка-точка» на некоторых из лучших европейских дорог, чтобы не видеть, был ли быстрый автомобиль быстрее, чем медленный, но по тому, сколько и по трассе протяженностью 190 миль. Поэтому мы решили перейти от моста к мосту в Уэльсе, от Северного моста на далеком юго-востоке страны до моста Менай на северо-западе.

911-v-smart-4066 taciki.ru

В то же время автомобили будут уходить, разница в времени их прибытия дает ответ на наш вопрос. Выбор быстрой машины — это простота. На холодных и влажных дорогах различной ширины, по которым мы будем путешествовать, я действительно верю, что Porsche 911 Turbo S — самый быстрый автомобиль в мире. Благодаря 572 л. с.

911-v-smart-4053 taciki.ru

, поддерживаемому лавиной крутящего момента в сочетании с полным приводом и компактными размерами, это было идеальное оружие для работы. Медленному автомобилю было труднее выбрать. Это могла быть Dacia Sandero, Fiat Panda или подобная, но та, которую я продолжал возвращать, была Smart Fortwo. Возможно, это было знание о том, что у нас уже были 911, и я подсознательно хотел, чтобы еще одна машина заметила короткую колесную базу и заднее расположение двигателя, но мне также понравилась несоответствие крошечной бомбардировки городских автомобилей, пытаясь идти в ногу с самой быстрой версией . Умный не смог предоставить автомобиль с базовым процессором, но автоматическая модель «Prime», которая появилась, все еще могла собирать только 89bhp и 0-62mph время 11.

911-v-smart-4049 taciki.ru

3сек — конечно, достаточно медленно, чтобы сделать точку. Но нужен и третий компонент: драйвер. Я уже определил, что буду водить Смарт, но кого я должен поставить за руль Porsche? . Короче говоря, мне нужен Мауро. Большинство из вас будут видеть Мауро Кало десятки раз, не осознавая этого, поскольку он проводит большую часть своей трудовой жизни, вождения для телевизионных программ, которые в настоящее время и раньше были населены Кларксоном, Хаммондом и Май.

911-v-smart-4055 taciki.ru

Когда он этого не делает, он работает водителем-трюком в огромных голливудских постановках, таких как Mission: Impossible и вождение для таких людей, как мы. Он также был чемпионом мира по дрифту. Поэтому я был уверен, что, независимо от результата, это не будет скомпрометировано нежеланием с его стороны опуститься. Теперь у нас была игра и ее игроки, все, что осталось, было правилами, из которых было всего два. Первое было очевидно: обе машины должны следовать точно по одному и тому же маршруту, а не останавливаться.

911-v-smart-4058 taciki.ru

Во-вторых, ни один из нас не собирался нарушать ограничения скорости, что вполне возможно даже в Smart. Да, это помогло бы Смарт, но Porsche все еще обладал сокрушительным преимуществом: я знал, что с каждого приступа, которое я сделал, нужно было бы выполнить один автомобиль за раз и с тщательным планированием. В Porsche Мауро пролетел почти в тот момент, когда он нажал на педаль. И вот, с волной очистки линзы от фотографа Люка Лэйси, конкурс начался. Маршрут был как можно более простым, чтобы свести к минимуму вероятность того, что любой из нас ошибся.

911-v-smart-4045 taciki.ru

Единственная автомагистраль была первой короткой стрейч-вниз по М48 и М4 на базе A449, и мы отправимся на север, чтобы присоединиться к западу А40 в сторону Абергавенни, после чего мы будем на однополосных дорогах до северо-восточного побережья. Мы следовали за A40 за Crickhowell, а затем повернули на север до A479 до Talgarth, где мы подобрали A470 и проследим его до Betws-y-Coed, за исключением быстрого взлета вдоль B4518 от северного Llanidloes, где он выбирает . В Betws мы поехали налево на A5 и отправимся через Сноудонию в наш пункт назначения. Разве Мауро доберется туда на минуту или час до меня? . Я не собираюсь останавливаться на поездке Мауро в Порше, во-первых, потому что вы, вероятно, можете себе представить, какое удовольствие он пробивал себе путь мимо того, что мало трафика, смакуя всю эту силу и крутящий момент и способность использовать его, а во-вторых, потому что .

911-v-smart-4075 taciki.ru

Опыт Smart был довольно иным. Естественно, самая большая проблема заключалась в обгоне. Нечетный автомобиль с галькой был в порядке, пока он шел очень медленно, но если он делал 50 миль в час, когда вы хотели делать 60 миль в час, было очень мало в запасе, чтобы помочь вам в прошлом. Грузовики были предсказуемо проблематичными, но кошмар был грузовиком, застрявшим за медленно движущейся машиной. Невозможно отвлечься от проблемы, у меня не было выбора, кроме как сидеть там, думая о том, что Мауро исчезает на закате.

Но были и другие проблемы: вождение 911 Turbo S может походить на пролив Красного моря — все перед вами просто выходит из пути. И хотя нехватка двойных проезжих частей означала, что Porsche не мог воспользоваться этим преимуществом, Smart пострадал от совершенно противоположного эффекта: по крайней мере четыре раза за эти несколько часов другие участники дороги увидели Smart и вылетели перед ним, только . Они видят эту крошечную мелочь, которая пугает дорогу, и просто предположите, что она будет мешать. Фактически, я обнаружил, что верно обратное: факт состоит в том, что, когда он приобрел как некоторую скорость, так и некоторый свободный воздух, в котором можно было бежать, Смарт был не только похвально быстрым в том, чтобы давать и принимать условия, это было потрясающе весело. Я не уверен, почему я был так удивлен: если бы вы собирались построить автомобиль для чистого удовольствия от вождения, вы могли бы заключить, как и д-р Porsche все эти годы назад, что легкий автомобиль с сокращенной колесной базой с обоими .

И так оказалось. Смарт была поразительно хороша в медленных поворотах, ныряя в вершине, цепляясь упорно, а затем предлагая неограниченное сцепление с дорогой на выходе. Коробка с двумя муфтами по-прежнему не идеальна, но теперь чрезвычайно сносно, и двигатель полностью поглощает то, чего ему не хватает в прямом ворчании. Короче говоря, я начал путешествие, надеясь, что Smart умрет, но готов был скучать до смерти, но, в конце концов, я прибыл в Англси,. И, что еще более важно, всего через девять минут после 911.

Мауро вряд ли мог поверить в это, и я тоже не мог. «Приятель, я обещаю, что я не вишу», — сказал он несколько излишне, и он тоже не был, но движение было немного легче, чем ожидалось, и Smart быстрее от точки к точке в основном потому, что, хотя потребовалось время для . По правде говоря, его средняя скорость на дорогах, для которых 911 могла родиться, была меньше, чем на 2 мили в час медленнее. Что касается 911 года, Мауро был в восторге от этого, и это человек, который вел все, что есть диск, обычно на 45 градусов до намеченного направления путешествия. «Для этого, — сказал он, обращаясь к путешествию, — это лучший автомобиль в мире.

Сегодня ничего бы не было. Затем он приступил к дальнейшему расширению захвата, тяги, точности, с которой его можно было управлять, и как, безусловно, самое сложное, что он должен был делать весь день, оставался в духе закона. «Были времена, когда я мог бы делать 180 миль в час», — пробормотал он. . .

«Помимо того, чтобы быть замечательно интересным способом передать время, это был интересный результат, потому что это означает, что, хотя вам может быть намного веселее, они находятся в более высоком комфорте и имеют больше игрушек, . Поэтому в следующий раз, когда вы окажетесь в неудобной спешке, чтобы добраться куда-то и ехать быстрее, чем хотите, просто замедлите и расслабьтесь, потому что в конечном счете это будет иметь мало значения для вашего времени прибытия. После нескольких сортов пива и приличного ночного сна мы потратили большую часть следующего дня на фотографии, которые вы видите здесь. . Обычно мы делали эти вещи в пути, но, конечно, характер проблемы не позволял этой возможности.

И тогда пришло время вернуться домой. Я видел, как Фортло сидел там, выглядя уродливым, симпатичным и каким-то образом самодовольным в то же самое время, и думал о том, какое удовольствие мы могли бы провести вместе на юге. «Мате, тебе это понравится, — сказал я, бросая ключ в Мауро. Меня? . Смарт был хорош — неожиданно, честно говоря, Porsche ничуть не лучше, чем я ожидал.

То есть это было возвышенное. Насколько быстрее был бы Porsche, если. . . Мы не заботились о ограничениях скорости (что мы делаем) Невозможно сказать наверняка, но, возможно, до часа.

Ужасно, да? . Было бы мало или вообще не было бы никакого преимущества в количестве остановок топлива, поскольку в то время как 911 сжигает топливо примерно в два раза быстрее, так и его топливный бак почти в два раза больше. Тем не менее, для заполнения нужно еще минуту или две. Мы ехали на поезде. В любое время.

Один билет из Чепстоу в Бангор стоит £ 80. 60, а самый быстрый маршрут занимает 4 часа 44 минуты с одним изменением в Ньюпорте. Стоимость топлива в Smart, принимая среднюю цену за литр неэтилированного бензина, составляет 123. 3p, составит £ 26. 44P.

В 911 году стоимость составит 51 фунт стерлингов. 72p. Smart Fortwo 90hp Prime Auto против Porsche 911 Turbo S РАССТОЯНИЕ: 190. 1 миля (раз) TIME TAKEN: 3hr 58min vs 3hr 49min СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ: 47. 9 миль в час против 49.

8mph ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА: 39. 9mpg против 20. .

Источник: autocar.co.uk