Porsche разрабатывает наиболее ориентированную на водителя версию своего нынешнего 718 Boxster с без наддува, плоский шестимоторный двигатель последнего 911 GT3 — и теперь он перешел на холодный климат Полярного круга. Следующий Boxster Spyder, который будет сильно связан с 718 Cayman GT4, будет использовать 4. 0-литровый двигатель вместо нынешних самых горячих 718 с турбонаддувом 2. 5-литровая плоская четверка. Porsche Motorsport придерживается формулы, применяемой к предшественникам автомобиля, которые скрепились в качестве модели Boxster вождения с 2009 года, придав автомобилю более отзывчивую трансмиссию, которая сделает ее самой привлекательной для Boxster в продаже. «Естественное стремление — один из наших главных USP», — сказал в начале этого года Андреас Преунингер, глава отдела разработки автомобилей GT в Porsche.
«В Motorsport мы думаем, что мы сможем добиться реакции дроссельной заслонки и непосредственности немного лучше с атмосферным двигателем с высоким оборотом, чем любой турбонаддув. «Выход для 4. 0-литровый блок рассчитан на 493 л. с. при 8250 об / мин в 911 GT3, но мощность Boxster Spyder может немного снизиться, чтобы оставить пространство для передышки для более дорогого брата.
Предыдущий Spyder использовал 3. 8-литровая плоская шестерка, взятая из 911 Carrera того времени, которая была хороша для 370 л. с. . Недавно выпущенный Boxster GTS и связанный с ним Cayman GTS используют высоконапряженные двигатели с четырьмя часами с 361 л.
с. , поэтому новому Spyder потребуется больше энергии, чтобы цементировать себя как топ Boxster. Выход около 425 л. с. кажется вероятным.
Чтобы обозначить ориентацию своего водителя, автомобиль будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но те, кто после максимальной производительности на треке, смогут выбрать вариант семиступенчатой коробки передач PDK с двойным сцеплением. Spyder также отправится на здоровую диету, канавную изоляцию кабины и даже радио и кондиционер. Электрический складной мягкий верх 718 Boxster также поместит на свое место ручную съемную «верхнюю палатку»,. Эта экономия веса будет сочетаться с резиной Michelin Pilot Sport Cup 2, чтобы сделать автомобиль самым острым способом обработки Boxster. Большая часть обработки дизайна, примененная Boxster Spyder, будет отражать те, что показаны на GTS.
Cayman GT4, вероятно, получит те же корректировки, что и более заметное заднее крыло, чтобы обозначить еще более тяжелый статус. Дата прибытия для Boxster Spyder не установлена, но недавно запущенная GTS (которая поступила в продажу в прошлом месяце) предполагает, что она может прибыть позднее в этом году. .
Источник: autocar.co.uk