Лондонская ультранизкая зона выбросов повлияет на 500 000 автомобилистов с 2021 года

695

Более 1. 6-метровым лондонским автолюбителям приходится менять свой автомобиль, чтобы соответствовать ставке ULEZ за 12 фунтов стерлингов / день, которая должна быть запущена в 2021 году — гораздо больший показатель, чем официально признанный лондонскими властями, — согласно собственной оценке автопроизводителя, полученной Autocar. 1. 6-метровая цифра исходит от торгового органа автопроизводителей SMMT, который компилирует подробные регистрационные данные для отрасли и прогнозирует более чем в три раза показатель, предоставленный Transport for London. Собственная оценка Autocar, опубликованная на этой неделе, показала цифру «до полумиллиона»,. £ 10 T-charge для автомобилей с высокой загрязняющей способностью в Лондоне.

Разрушая свои цифры для «Большого лондонского Motorparc» в 2016 году, SMMT говорит, что 782 439 дизелей и 858 018 бензинов будут поражены новыми правилами, которые выделяют дизельные топлива Euro 0-5 и Евро . В то время как TfL полагает, что будут затронуты только 321k дизелей и 255k бензина — всего 576k. Если точно, большая цифра SMMT предполагает, что ошеломляюще быстрое переключение приведет к уничтожению огромного количества подержанных более старых автомобилей и «молодых классиков» на дорогах Лондона в течение следующих трех лет. Наибольшим ударом станут владельцы относительно новых дизелей EU5 — моделей, наиболее тесно связанных с дизельным топливом, — которые сегодня могут быть только 3. 5 лет.

К 2021 году последним из ЕС5 будет всего семь лет — это средний возраст британского автопарка. Драйверы, использующие бензин в качестве повседневного автомобиля, пострадают, если у них будет модель до 2005 года, дата начала ЕС4. Сегодня эти модели — 12 лет, но относительно новые, и в них осталось много пробега. Но худшим хитом станут энтузиасты владельцев «молодой классики»,. Полные поколения автомобилей-энтузиастов 1980-х, 1990-х и 2000-х годов станут непомерно дорогостоящими для работы в качестве ежедневных водителей в Лондоне.

В защиту своей политики Алекс Уильямс, директор отдела городского планирования TfL, связал политику с загрязнением воздуха, особенно в школах Лондона. Подоходный налог на дизельное топливо подтвердил: «Срочное действие необходимо для преодоления кризиса качества воздуха в Лондоне и сокращения выбросов от более старых загрязняющих транспортных средств», — сказал он. . «В настоящее время мы консультируемся о расширении УЛЕЗа, который в 2021 году снизит 71 процентное сокращение школ в районах с высоким уровнем загрязнения, что снизит воздействие школьников на вредные токсины, которые могут уменьшить развитие их легких. «Вызвав мольбу для участия в консультациях к 28 февраля, Уильямс сказал:« Я буду поощрять тех, кто пострадал от предложений, чтобы ответить на консультацию, чтобы помочь нам сформировать наши планы.

«Анализ TfL ожидает, что многие автомобилисты перейдут на новые автомобили, чтобы избежать заряда в 12 фунтов за день, хотя он не прокомментировал решительный выбор, стоящий перед владельцами« молодых классиков »- исправными спортивными моделями, которые в конечном итоге станут классикой завтрашнего дня. Эта группа включает в себя несколько поколений Porsche 911 и Boxster / Cayman, Mazda MX-5, VW Golf GTi, Ford Escort / Sierra Cosworths, BMW M3 / Z3 / Z4, Merc S-Class / CLK / SLK / SL и многие модели Volvo. Даже первый BMW Mini окажется в ловушке, продажи начались в 2001 году. В то время как защитник Land Rover Defender, включая модель «Наследие» с окончательным тиражом, будет вытеснен из Лондона. «Мы не запрещаем или запрещаем какие-либо автомобили, — говорит представитель TfL, — есть еще возможность использовать автомобиль, но только после оплаты 12 фунтов.

Владельцы могут просто использовать свое транспортное средство реже. «На самом деле владелец, который использует« юную классику »каждый день, имеет ежегодный счет в размере 4380 фунтов стерлингов, а однодневная поездка — скажем, в Сильверстоун или Гудвуд — обойдется в 24 фунта стерлингов, потому что плата будет выплачена в пути и обратно . TfL заявляет, что ожидает, что 100 000 автомобилей, 35 000 фургонов и 3 000 грузовых автомобилей в день будут «затронуты, когда они будут введены в 2021 году. «Но если показатель SMMT будет точным, количество, несомненно, будет намного выше. Тесты на дизельные обезьяны Volkswagen, BMW и Daimler: у брендов есть «кровь на руках».

Опыт зарядки перегрузок (CC) также предполагает, что 12 фунтов стерлингов будут существенным ограничением: зачем еще это вводить? . 50 CC. Автомобилисты также помнят, что ЦК начал в 5 фунтов стерлингов в 2003 году и неуклонно увеличивался более чем в два раза, сначала до 8 фунтов в 2005 году, 10 фунтов стерлингов в 2008 году и 11 фунтов стерлингов. 50 в 2014 году. Хотя ЦК не был предназначен для сокращения загрязняющих веществ, стоит отметить, что сам TfL не сообщает об улучшении качества воздуха в центральном Лондоне.

T-Charge расширяется по всему Лондону для решения проблем с выбросами NOx и твердых частиц (PPM), заявляя, что нарушает стандарты ЕС. Правительство Великобритании потеряло судебные дела и теперь сталкивается со значительными штрафами от ЕС. По всей стране, ULEZ в Лондоне — это только начало, однако, с тремя другими городами, выделенными: Бирмингем, Манчестер и Оксфорд. Широкое распространение анти-автомобильных зон, созданных ANPR, в городах Великобритании также дает организациям, таким как TfL и местным властям, возможность запрещать любой тип автомобиля, а когда они хотят. В Лондоне, по крайней мере, владельцы исторических автомобилей будут освобождены от ULEZ, в основном благодаря лоббированию со стороны Федерации британских исторических транспортных клубов.

«У нас есть веский аргумент в пользу того, что старые автомобили коллекционера производят крошечный объем загрязняющих веществ, и TfL принял этот аргумент», — говорит пресс-секретарь FBHVC Джефф Ланкастер. Исторические автомобили определяются правительством 40 лет, поэтому к 2021 году автомобили, освобожденные от 1981 года, будут освобождены. И потому, что сокращение сокращается в годовом, середина 80-х автомобилей будет освобождать от ответственности к 2025 году, но это может быть слишком поздно для многих владельцев «молодых классиков»,. Оценки Autocar предполагают, что общее количество британских бензинов и дизелей старше Великобритании может достигать 6 миллионов. Поскольку Лондон составляет 8.

4% британского флота, что эквивалентно, по меньшей мере, 500 тыс. Автомобилей, огромное количество. .

Источник: autocar.co.uk