Polestar распадается на первом китайском заводе

297

Земля разбилась в Производственном центре Polestar в Чэнду, Китай, где строителям было поручено завершить строительство участка к середине 2018 года. Требуется агрессивное время оборота, чтобы быстро начать предварительное тестирование и разработку Polestar 1, недавно показанной гибридной модели бренда. Polestar, бывший представитель Volvo, который имеет тяжелые связи с Китаем через материнскую компанию марки Geely, строит сайт как самый «экологически ответственный» автомобильный завод в стране. Он предложил норвежской архитекторной компании Snöhetta разработать объект, в котором до 500 запланированных серийных выпусков в год. На сайте также будет создан центр обслуживания клиентов, а также тестовый трек клиента, построенный на территории, чтобы позволить потенциальным покупателям возможность проверить транспортные средства в темпе, прежде чем принимать решение. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат сказал о новом сайте: «Мы строим производственный центр, который является отражением нашего бренда.

Средство, современное, прогрессивное, технически совершенное и экологически ответственное. Производственный центр Polestar станет воплощением бренда Polestar. «Polestar сделал волны, когда объявил, что его 1 (на фото выше), автомобиль, который запустил бренд как автономное подразделение производительности, будет продаваться исключительно через абонентскую службу. Этот нетрадиционный метод устраняет обычные дилеры, удаляет ссылки на Volvo и работает, предлагая клиентам двух- или трехлетние контракты. Двухдверный Polestar 1, вдохновленный Volvo Concept Coupé 2012 года, представляет собой гибридную модель с двумя электродвигателями, которые управляют задними колесами, производя комбинированные 215 л.

с. при поддержке встроенного стартер-генератора. Автомобиль будет иметь диапазон около 93 миль в чисто-электрическом, заднем приводе-режиме, давая ему самый большой диапазон EV любого гибридного в настоящее время в производстве. Система электропривода будет сопряжена с Volvo Drive-E 2. 0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который отправляет около 377 л.

с. на передние колеса. При объединении в режиме Power, гибридная система может производить 737 фунтов фут крутящего момента. Первые 1-е годы должны быть произведены в середине 2019 года, менее чем через год после завершения строительства завода Polestar. 2 и 3 модели будут следовать за 1, но они будут останавливать мощность двигателя внутреннего сгорания и полагаться исключительно на электромобиль с батарейным питанием, что делает марку конкурентом электромобилей соперником Тесла.

.

Источник: autocar.co.uk