Polestar строит автомобили Volvo может # 8217; t рационализировать для своей основной демографической — мощные электрики, не предназначенные для общего населения. В то время как бренд обновил свои шведские авто в прошлом, приобретение Geely # 8217 Volvo Cars показало, что Polestar развивается в автономное подразделение с собственной уникальной линейкой производительности. Но его конюшни в настоящее время пусты, по крайней мере, до тех пор, пока Polestar 1 не войдет в производство. Тем временем дочерняя компания Volvo продолжит показывать купе на 600 лошадиных сил, чтобы удовлетворить аппетиты мирового рынка. Это включает в себя Соединенные Штаты, потому что на прошлый месяц вы можете предварительно заказать один для себя за 2500 долларов США. Но производство выиграло в Китае до следующего года, а Geely не хочет, чтобы этот завод пошел в отходы.
Таким образом, Polestar, скорее всего, переполнит информацию и мультимедиа, связанные с ее первой моделью на весь 2018 год. На этой неделе к нам обратились с видеороликом о нападении на снежную колею во время экстремальных зимних испытаний внутри Швеции # 8217; часть Северного полярного круга. Интересно, что автомобиль в видео замаскирован. Но мы уже видели 2-дверный спортивный гибрид, открытый на Женевском автосалоне — и это просто мы, или же Polestar 1 выглядит немного похожим на Линкольна, который упорствовал в LS и в конце концов породил вариант купе? . И мы имеем в виду холод.
По данным дочерней компании Volvo, Polestar 1 провела двухнедельную перестройку при температуре около -28 градусов по Цельсию (-18 ° F). Цель заключалась в том, чтобы обеспечить динамику вождения в одном из самых сложных климатов. Но поскольку гибрид с плагинами также может похвастаться впечатляющим 93-мильным диапазоном батарей, Polestar также хотел удостовериться, что арктика не смогла найти силовое транспортное средство # 8217 или силовое хранилище энергии, что может быть проблемой для EVs. # 8220; Наши тестовые драйверы дали нам некоторую восторженную обратную связь по обработке и динамике, особенно, # 8221; . # 8220; кроме того, будучи очень доволен балансом шасси, они особенно взволнованы относительно вектора крутящего момента.
Мы теперь очень уверены в том, что это повышает чувствительность и точность поворота Polestar 1. Это автомобиль водителя. В настоящее время мы прошли важную веху в разработке Polestar 1, и тестирование прототипов продолжается в течение 2018 года. # 8221; . Все включено, трансмиссия хороша для заявленных 600 лошадиных сил и 737 фут-фунтов крутящего момента.
Это звучит как мощный рецепт, и мы очень хотим узнать все, что можем о нем. Хотя тестирование продолжается в Европе, бренд продемонстрирует гибрид производительности на Пекинском автосалоне с 25 апреля по 4 мая. Мы надеемся, что дополнительные подробности истекут из своего китайского дебюта. Начало продаж в Китае, США, Канаде и большей части Европы в 2020 году. .
Источник: thetruthaboutcars.com