Polestar 1: Это здесь, это реально, и это не Volvo

444

Там # 8217; что-то не хватает от эффективно названного Polestar 1, первого серийного автомобиля, представленного мировым брендом автомобилей # 8217: знак Volvo. Любой, кто когда-либо видел Volvo # 8217; концепт-купе 2013 года, несомненно, узнает сходство между этими двумя автомобилями, но вот увиденное здесь скромное личное роскошное купе — это то, что вы на самом деле видите на дороге рядом с вами, . Polestar, когда-то представителем Volvo Cars, но теперь своей собственной автономной дочерней компанией, планирует ряд высококлассных автомобилей с электрифицированной техникой, из которых Polestar 1 является всего лишь первым. Устанавливая гибридную трансмиссию мощностью 600 лошадиных сил и тело, за которым можно умереть, 2 + 2 грандиозный турер отлично использует архитектуру своей сестринской части # 8217, которая оплачивается корпоративным повелителем Geely. Очевидное сходство с Volvo S90 проистекает из-за несчастного случая, поскольку заказная версия этой модели # 8217, платформа скрывается под ее пышными боками. Тем не менее, это не означает, что Polestar 1 — это просто маскировка Volvo.

Polestar1_017 taciki.ru

Версия Polestar # 8217; версия Scalable Platform Architecture (SPA) от Volvo # 8217; на 50% больше по сравнению с платформой, используемой седаном Volvo и вагоном. В 14. 8 футов в длину, модель значительно короче 16. 9 футов длиной S90, и может похвастаться колесной базой, уменьшенной на 12. 6 дюймов.

Polestar1_007 taciki.ru

Поскольку стальные или алюминиевые панели кузова предназначены для плебса, Polestar 1 обертывается углеродным волокном, обеспечивая тем самым более жесткое тело — на 45 процентов более жесткое, а точнее. Вес падает на 507 фунтов по сравнению с S90. Под капотом находится турбированный 2. 0-литровый привод-E Volvo с четырьмя цилиндрами настроен на 218 л. с.

Polestar1_002 taciki.ru

. Единственная работа этого двигателя связана с мотивировкой передних колес. Однако назад двойные электродвигатели доставляют 382 л. с. на задние колеса, наделяя Polestar 1 общим крутящим моментом 737 фунт-фут.

Polestar1_009 taciki.ru

It # 8217; s Polestar # 8217; надеемся, что модель 8220; с 62 миль всего электрического вождения удовлетворит самых хорошо надетых, потенциальных владельцев электрических автомобилей, которые стремятся к неограниченному диапазону один раз в некоторое время. При заряде модель превращается в автомобиль с электроприводом с задним приводом, заявляет компания. Это зависит от того, используете ли вы его в качестве полноприводного гибрида. С такой мощностью на кране, # 8217; очистите Polestar 1 # 8220; создаст ореол для будущего бренда Polestar, # 8221; . Сам бренд служит другой цели.

# 8220; Polestar будет выступать в качестве технологического журнала для Volvo Car Group, привнося на рынок новые технологии и характеристики производительности, # 8221; . # 8220; В то же время, Polestar получит выгоду от технологического и инженерного синергетического эффекта в Volvo Cars и в значительной степени экономии на масштабе. Эти синергии позволят Polestar ускорить разработку, разработку и строительство своих электрифицированных автомобилей с производительностью. # 8221; . Или, более конкретно, под ним.

Модель представляет собой дебют торговой марки № 8217; непрерывная контролируемая электронная подвеска Öhlins (CESi), в которой используется электронный клапан для регулирования амортизации подвески в течение двух миллисекунд при изменении условий дорожного движения. Электрическая задняя ось делит мощность, создаваемую двумя электродвигателями через планетарную передачу, обеспечивая систему вектора крутящего момента, которая не использует торможение для замедления внутреннего колеса. Завершение обработки файлов — шестипоршневые тормоза с 15. 7-дюймовые диски на всех четырех углах и коэффициент распределения весов передних задних колес 48:52. И, если ваше энергичное вождение окажется слишком энергичным для возможностей Polestar 1 # 8217, ремонт возможен благодаря дилерской сети Volvo.

Не бойся, так как тебе никогда не придется ступать в этот дилерский центр. Модель подписки включает в себя услуги по доставке и доставке, прокат автомобилей и услуги консьержа, призванные заставить вас почувствовать себя особенным. Очевидно, что Polestar 1 — это автомобиль премиум-класса, но с производственным лимитом всего 500 автомобилей в год (начиная с середины 2018 года) он также может стать очень скудным автомобилем. Итак, сколько стоит покупать, спросите вы? . Скорее, вы # 8217; ll подписаться на него.

Polestar утверждает, что модель продажи подписки предлагает № 8220, единый, всеобъемлющий платеж, который может быть дополнен дополнительными услугами по требованию, если требуется. # 8221; . Это, конечно же, еще одна причина, по которой бренд № 8217. Многие юрисдикции не слишком любезно относятся к автомобильным компаниям, не имеющим дилерской сети. Что еще за брендом Polestar? .

Polestar 1 будет единственным автомобилем марки № 8217, оснащенным бензобаком, причем все будущие модели будут полностью электрическими. В 2019 году компания начинает производство точно названного Polestar 2, более крупного среднего автомобиля, спроектированного для вызова модели Tesla Model 3. Позже, полностью электрический внедорожник, Polestar 3, присоединяется к линейке и разделяет разницу цен между Low-rung Polestar 2 и топовым Polestar 1. Что касается стоимости этого транспортного средства, то это означает, что заказанные книги для Polestar 1 открылись сегодня. Компания хочет собрать # 8220; выражения интереса № 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com