2017 Ford Edge Titanium Обзор проката — требуется больше повышения, меньше Eco

467

Если вы снова здесь, вы можете не знать, что я обвиняюсь в том, что я являюсь голубым овальным Гомером или даже являюсь # 8220;. # 8221; . ) Я не скрываю, что последние четыре автомобиля, которые я купил, были прямо из Ума Дирборна, но я не думаю, что это обязательно сделает меня FordPro Bark. На самом деле, некоторые из моих самых суровых обзоров аренды за несколько дней были направлены на продукцию Ford. Но нельзя отрицать, что я нарисован в сторону Фордов на арендованной строке, просто потому, что у меня есть большая степень знакомости с ними. Я не хочу изучать новые информационно-развлекательные системы или макеты тире, и все, от рулевого колеса до мест, просто мне кажется правильным.

IMG-1258 taciki.ru

Таким образом, я обнаружил, что бросаю свои сумки в грузовой отсек Ford Edge Titanium на прошлой неделе в Майами. Edge является резидентом самого странного из сегментов автомобилей, большого двухрядного CUV, живущего на той же улице, что и Jeep Grand Cherokee и Nissan Murano. Edge может # 8217; иметь третий ряд сидений, потому что тогда это будет Explorer, и он может быть меньше, потому что тогда это будет Escape. Так что это просто # 8230; существует. Это не так уж плохо.

IMG-1257 taciki.ru

Этот недостаток третьего ряда означает, что пассажиры второго ряда имеют более чем достаточно места для ног, чтобы удовлетворить всех, кроме самых слабых игроков в старших классах баскетбола. Опциональная белая кожа, предлагаемая в титане, тоже бросается в глаза, но, как показывает пример проката в 20 000 миль, она довольно легко показывает грязь, как и белый хедлайнер. И это отсутствие третьего ряда также означает, что грузовой район больше, чем у Харви Вайнштейна # 8217;. Это настолько велико, что похоже на то, что на самом деле отсутствует что-то, что должно быть там. Например, я не знаю, третий ряд мест? .

IMG-1256 taciki.ru

Для путешествий по средним улицам Майами можно, конечно, сделать хуже, чем поездка, предлагаемая этим средним. Постоянное рулевое колесо с частицами, найденное почти в каждом Ford в мире, утешило меня своим знакомством, а также его быстрой реакцией. Дорожный шум сведен к минимуму внутри обширной каюты, и хотя, да, он быстро становится грязным, я оценил цвет интерьера, который был чем-то иным, чем черным или бежевым. Цвет моей аренды, с надписью # 8220; Magnetic # 8221; . Медиа приемлемого качества тона было без труда доставлено Sync 3, а сиденье водителя № 8217 было прочным и удобным.

IMG_E1263 taciki.ru

Все хорошо, правда? . Хороший Бог, 2. 0-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами отсасывает в этом приложении. Это трудно объяснить, как 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента могут быть настолько неэффективными в мотивации транспортного средства к действию, но вы можете забыть любые показатели производительности, которые могут существовать, когда дело доходит до EcoBoost Edge . В Майами часто приходится быстро поворачиваться перед трафиком, чтобы сделать все возможное, чтобы сделать левый поворот, а Edge # 8217; s 4,200 фунтов или около того просто недостаточно вдохновили на это.

IMG_1266 taciki.ru

Конечно, Edge isn # 8217; t предназначен для спортивного набора. Комбинированная топливная экономия, которую я наблюдал в свое время с Edge в Майами-Дейде, область страны, известная одним из самых ужасных людей, известными человеку, была чуть более 24 миль на галлон, что является впечатляющим числом для такого большого транспортного средства. Двухточечный медленный EcoBoost может не вдохновлять много hooning, но это хорошо, когда дело доходит до того, чтобы ваши поездки в топливный насос были настолько редкими, насколько это возможно. К счастью, есть еще один доступный мотор EcoBoost, который обеспечивает намного больше Boost и немного меньше Eco, что сделало бы этот кроссовер менее болезненным для вождения. К сожалению, чтобы получить 2.

IMG_1211 taciki.ru

7-литровый двухцилиндровый турбокомпрессор EcoBoost на краю, 315 лошадиных сил, нужно открыть свой кошелек и совершить прыжок в Edge Sport, что составляет штраф в размере 5000 долларов и поставляется с 20-дюймовыми ободами, обернутыми резиной,. Мой выбор состоял бы в том, чтобы придерживаться Титана и попытаться найти тот, который оснащен 3. 5-литровый V6, который также можно найти под капотом моего личного Ford Flex — автомобиль, который еще весит, все же ощущает себя значительно менее вялым, чем EcoBoost Edge. Это позор, что этот двигатель и кроссовер настолько плохо подобраны, потому что остальная часть пакета довольно хороша. Edge — идеальный размер для семьи, такой как моя, — двух взрослых с двумя детьми начальной школы.

Третья строка в моем Flex сфальсифицирована почти в 100% случаев, создавая условия для хранения продуктов, складных стульев и палаток для футбольных игр, принадлежностей для газонов и т. Д. . С исключительным редким исключением здесь или там, я предпочел бы иметь дополнительное пространство для ног во втором ряду для пассажиров и бонусной грузовой области. Как и многие покупатели CUV, я, вероятно, был обманут, думая, что мне нужен третий ряд, когда, на самом деле, я буду лучше без него.

Субъективно, я нахожу, что Edge — красивый автомобиль, который, кажется, был сознательно разработан, чтобы обратиться к мужественному CUV-собеседнику. Поскольку его самой подобной и прямой конкуренцией является Jeep Grand Cherokee, это, вероятно, не совпадение. Но, как однажды сказал один великий поэт, ничего особенного, детка. Мотор Pentastar Grand Cherokee # 8217, соответствующий восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, представляет собой значительно лучшую трансмиссию трансмиссии, чем все, что предлагается на краю к югу от спортивной накладки, а интерьер — более приятное место, чтобы провести время, . Uconnect лучше, чем Sync, светлее, а стиль GC — вне времени и очень-очень Jeepy.

Объедините все это с тем фактом, что Edge Titanium Ecoboost, когда он был выбран точно так же, как моя аренда, тикает только мимо отметки в 38 000 долларов, и трудно найти причину, по которой эта конкретная итерация края в вашем гараже. Как говорит Мишель Обама, когда они уходят на низкую позицию, я пойду высоко, сделаю мой Edge Sport, и я понесу снижение качества езды, чтобы получить более мощный двигатель. Еще лучше, я просто покупаю джип. [Изображения: © Mark # 8220; Bark M. .

Источник: thetruthaboutcars.com