Гибридный купе Polestar 1 настроен на его динамичный дебют на Goodwood Festival of Speed в июле, бренд подтвердил. После первого открытия в качестве Volvo Concept Coupé на автосалоне в Франкфурте-на-Майне 2013 года и его переосмысления в Шанхае в конце прошлого года в качестве Polestar 1 автомобиль впервые будет показан в движении в Гудвуде. Новая гибридная гибридная модель и первая модель EV будут стоить от € 155 000 (около 135 500 фунтов стерлингов по текущим расценкам) в Европе, когда она поступит в продажу в середине 2019 года, хотя клиенты будут покупать автомобиль через ежемесячную подписку. Polestar заявила, что показала общую цену, чтобы проиллюстрировать, где автомобиль сидит на рынке. Эта цифра делает ее примерно на 8000 долларов дороже, чем Tesla Model S P100D. 1 демонстрируется на автосалоне в Пекине в течение недели после подтверждения того, что прототип завершил свой первый динамический тест shakedown в Полярном круге.
Машина 592 л. с. от недавно выпущенной рабочей силы Volvo завершила около двух недель испытаний с упором на ее трансмиссию, батареи и систему векторизации крутящего момента. Polestar провела испытания в Полярном круге, чтобы разместить гибридную систему под давлением при температурах, достигающих -28deg C. Поклонник Polestar Томас Ингенлат сказал, что система вектора крутящего момента улучшает скорость и точность поворота на поворотах, добавив: «Это автомобиль водителя.
«1 уже доступен для заказа, за депозит в размере € 2500 (в настоящее время £ 2185). Первоначально он будет продаваться в 18 странах, включая Великобританию. Большинство рынков приходится на север, запад и юг Европы, но также включены Китай, США и Канада. Polestar решила увеличить доступность модели при запуске из 12 стран до 18 из-за высокой популярности. Автомобиль дебютировал в Европе на Женевском автосалоне в феврале и продолжает глобальное турне по брендингу перед публичным запуском.
После начала производства 500 экземпляров 1 из них должны продаваться каждый год. До открытия книг заказов Polestar заявила, что более 6000 потенциальных клиентов выразили заинтересованность в автомобиле. 1 имеет корпус с полностью углеродным волокном на основе сокращенной версии платформы Volvo S90. Он будет производить 592 л. с.
с фронтального 2. 0-литровый турбодвигатель, плюс два электродвигателя на задней оси, и это очень гало-автомобиль. Это приведет к появлению европейских выступлений — возможно, включая публичный дебют вождения в Гудвуде — перед тем, как отправиться в США, а затем в Китай, где на фабрике Volvo в Чэнду уже строится специальное производственное предприятие, способное обрабатывать конструкции из углепластика. . По словам Ингенлата, который также остается директором по дизайну Volvo, Polestar станет «технологическим острием» Volvo, который после 1 удара на рынке будет производить только автомобили с электроприводом.
Компания готовится к запуску в начале 2020 года 2 хэтчбек-салона, который имеет очень тесную связь с концепцией Ingenlath’s 40. 2, который уже был замечен на автомобильных выставках. Внедорожник, 3, прибудет после этого. 2 (представленный Autocar ниже), который будет полностью легирован и будет использовать меньшую платформу CMA от Volvo, поступит в продажу в конце 2019 года перед выходом на рынок 2020 года. Он будет предлагаться как с левым, так и с правым рулем.
Ingenlath не будет говорить, где будет построен автомобиль, но он хочет указать свою пригодность в качестве конкурента Tesla Model 3. Полагают, что Polestar все еще решает детали конструкции своей трансмиссии, хотя предлагаются два электродвигателя (один передний, один задний). 2 должны стоить «от € 40 000» и иметь практический диапазон движения около 200 миль. Подразумевается, что 3 (воображаемый Autocar выше), внедорожник с низкой крышей, основанный на стиле с низкой крышей, который будет использовать следующее поколение платформы для автомобилей большого размера Volvo и иметь смешанную конструкцию из алюминиевого и стального кузовов, будет направлен на запуск 2022 года и . Когда все три модели продаются в ожидании, объем Polestar может достигать 80 000 — 90 000 автомобилей в год (с 1 на 500 и 2 на около 50 000).
Ingenlath говорит, что дальнейшие модели рассматриваются в областях, которые не будут достаточно распространены для Volvo. Помимо разработки своих новых моделей, Polestar работает над индивидуальной маркетинговой настройкой, целью которой является увеличение удобства для владельцев и выход за рамки традиционно состязательных отношений между клиентами и дилерами. Автомобиль будет оплачиваться ежемесячной подпиской, которая включает в себя страхование, обслуживание и, возможно, дни найма клиентов (например, если им нужен фургон или фантастический спортивный автомобиль в течение нескольких дней). Автомобили будут забираться из домов клиентов или рабочих мест и возвращаться после обслуживания. Коммерческий директор Polestar Джон Гудман рассчитывает выбрать около 80 мест Polestar по всему миру для продажи своих автомобилей с ожидаемым восьми в Великобритании.
.
Источник: autocar.co.uk