Jaguar E-Pace обновлен с новым двигателем, подвеской и технологией AI

133

Jaguar расширил диапазон своих двигателей в E-Pace с бензиновым агрегатом начального уровня 197 л. с. , который находится ниже вариантов 247 л. с. и 296 л. с.

, уже проданных. 2. 0-литровый бензин Ingenium отправляет новый E-Pace начального уровня до 60 миль в час в 7. 7sec. Максимальная скорость еще не выпущена, но она, вероятно, будет около 132 миль в час.

Экономия топлива, как утверждается, составляет 34. 4 мили на галлон, в то время как CO2 — заявленный 186 г / км — выше, ток, чем более мощные варианты E-Pace, но они будут расти после того, как вступит в силу новая система тестирования WLTP. Впервые с момента запуска в прошлом году E-Pace будет доступен с адаптивной подвеской. Система Adaptive Dynamics от Jaguar, доступная на каждом автомобиле в своем диапазоне, имеет XJ, имеет нормальный и динамический режимы, причем первая специализация на комфорте, а вторая — на маневренность. В 197bhp форме E-Pace начинается с £ 33 260 — почти на 2000 меньше, чем опция 247 л.

с. . Для сравнения, цена начального уровня Volvo XC40 составляет 27 610 фунтов стерлингов меньше на 5650 фунтов стерлингов, хотя самые дешевые 2. 0-литровый бензиновый двигатель XC40, T4 Momentum, начинается с £ 32 070, что делает его всего на £ 1190 дешевле. E-Pace наследует искусственную интеллектуальную систему машинного обучения Jaguar от I-Pace, которая может хранить до 10 профилей драйверов.

Автомобиль обнаруживает водителя по их ключевому фобу и сигналу Bluetooth мобильного телефона и соответственно регулирует. В более долгосрочной перспективе E-Pace может даже приспособиться к поведению водителя, если появится шаблон. Например, он будет нагревать рулевое колесо в холодную погоду, не запрашивая, если водитель сделал это в тех же условиях несколько раз. Ожидается, что в рамках быстро развивающегося роскошного рынка внедорожников E-Pace станет самой продаваемой моделью Jaguar. Бренд еще не подтвердил, какой процент продаж он ожидает от нового бензина начального уровня для учета.

.

Источник: autocar.co.uk