Покупка EV?

862

Вы решили решиться. Выложить значительные денежные средства на личный автомобиль, который не горит бензином и не является велосипедом. В отличие от множества моделей сока для сока, конкурирующих за ваше внимание, ваш выбор электромобилей по-прежнему остается скромным, хотя и растет, и поставляется со списком проблем с владельцем, о которых никогда не упоминалось в традиционных автомобилях. Диапазон, время зарядки, домашние соединения и влияние температуры на аккумуляторный блок (и его долговечность) — это лишь некоторые из вопросов, которые продавец может задать. Ценообразование легко. Прошлой осенью исследовательская фирма Ipsos RDA Automotive отправила тайных покупателей в 141 представительство EV-дилеров в U.

2018-Chevrolet-Bolt-610x407 taciki.ru

S. , где шпионы проявили интерес к покупке одной из 11 полностью электрических моделей. Опыт был дико смешанной сумкой. Это не удивительно, но во многих выставочных залах, где доминируют автомобили на газе и внедорожники, продажа работника дилера пыталась закрыть не для EV, к которому пришел тайный покупатель. Результаты исследования собраны в Ipsos RDA # 8217, посвященном опыту продаж электромобилей (EV) и передовой практике.

В нем Тесла получает хорошие оценки для торгового персонала, у которого нет ничего, кроме электромобилей для продажи, и, следовательно, много информации, чтобы дать. Он становится более сложным и запутанным — когда традиционный автопроизводитель пытается продать EV. Неинформированный персонал по продажам, отсутствие физических транспортных средств для просмотра и вождения и давление на переход на транспортное средство с более высокой прибылью, которое не является загадкой для продавцов, которые в значительной степени повлияли на тайных покупателей # 8217; . «Отсутствие согласованности в опыте покупок EV, даже в рамках одного бренда, подчеркивает необходимость лучшего знания продукта и поддержки эффективного позиционирования электромобилей с U. S.

автомобильный потребитель », — сказал Тодд Маркуси, вице-президент по исследованиям Ipsos RDA. «Это отсутствие поддержки для покупателя EV снижает вероятность того, что они будут принимать решение о. «Пытаясь поколебать клиентов, ориентированных на EV, от автомобиля по своему выбору, продавцы угрожают не только продажей, но и # 8220; доверие, которое потребитель имеет к дилеру, № 8221; . Учитывая, что сегмент EV # 8217, крошечный сегмент рыночной доли, неудивительно, что дилеры не будут использовать пространство выставочного зала для модели с небольшим объемом, особенно тот, который, вероятно, теряет деньги автопроизводителя с каждой единицей, построенной. Тем не менее, отсутствие специального продавца EV, сделанного для утомительного опыта у многих дилеров.

Кроме того, несмотря на то, что тест-драйв является неотъемлемым запросом у тех, кто хочет купить EV, это было не так, как найти один на дилерских лотах. Хотя это было бы понятно, если бы дилер, о котором идет речь, назвал дом Джеркуотер, Южная Дакота, тайные покупатели сосредоточились только на магазинах на 10 лучших рынках EV-покупки в U. S. — ни один из которых не более нескольких часов # 8217; . Если вы не получаете прибыль, вы думаете, что хороший PR, который исходит от лидирующей на сегменте модели, будет достаточной мотивацией для улучшения обслуживания клиентов.

В ноябре 2017 года самым продаваемым не-Tesla EV был, безусловно, Chevrolet Bolt, который увидел, что его продажи достигли нового рекордного уровня в 2 987 единиц в U. S. .

Источник: thetruthaboutcars.com