Драйв меня: сценарий Volvo Tweaks на его автономной игре

370

Еще в 2015 году Volvo Cars подтвердила, что к 2018 году она проведет испытания сотен автономных транспортных средств в Соединенном Королевстве, Швеции и Китае в рамках проекта Drive Me. Используя автомобили, оснащенные передовыми автономными технологиями, инициатива надеялась помочь Volvo понять, как клиенты взаимодействуют с автомобилями с самообслуживанием. Тем не менее, автопроизводитель, похоже, изменил этот план в недавнем пресс-релизе. Вместо семей, помогающих Volvo тестировать новые автономные транспортные средства, они помогут развить их, путешествуя по хорошо оборудованным XC90s. В то время как мы можем слишком громко кричать, Volvo использовала очень наводящий на размышления язык за последние несколько лет. Ранее он утверждал, что к 2020 году у него будут «смертоносные» автомобили на дороге и намек на «Вождение меня» с использованием полностью автономных испытательных машин — не коммерчески доступных моделей.

217630_The_Hain_family-e1513112384916-610x387 taciki.ru

Хотя получение обратной связи по XC90 будет, без сомнения, ценным для инженеров Volvo, это не так, как мы ожидали. Начиная с двух семейств из Гетеборга, Швеция, в следующем году автопроизводитель намерен включить еще три семьи. Оттуда он планирует расширить проект до более чем 100 человек # 8220, в течение следующих четырех лет. # 8221; . «Мы ожидаем многому научиться, помогая этим семьям и будем использовать их опыт, чтобы сформировать развитие наших автономных технологий вождения, так что к 2021 году мы можем предложить нашим клиентам полностью автономный автомобиль.

«Однако, из этого заявления не упоминается полностью автономные функции при запуске. Возможно, нам слишком легко удалось привлечь внимание к мобильности, но мы ожидали, что участники Drive Me будут иметь доступ к автономии SAE 4-го уровня довольно быстро. Мы только в одиночку. Automotive News также показалось удивленным, что Volvo внесла изменения после объявления программы. Вольво говорит, что его аргументация к смене сводится к тому, что он не хочет спешить ни с чем.

«В пути некоторые из вопросов, которые, как мы думали, были действительно трудными для ответа, получили ответ гораздо быстрее, чем мы ожидали. И в некоторых областях мы находим, что было больше вопросов, чтобы вникать и решить, чем мы ожидали », — сказал Маркус Ротофф, директор автономной программы вождения Volvo. . «Развитие производительности сенсоров и возможностей процессора идет намного быстрее, чем мы ожидали в 2013 году. Поскольку продвижение вперед осуществляется такими быстрыми темпами, мы хотим сделать это решение как можно дольше.

«Мы полагаем, что # 8217 — хорошая причина, как любая задержка. Вольво также утверждал, что переход на электрическую архитектуру вызвал блокировки автономных разработок, которые, возможно, не ожидали, когда Drive Me проводили мозговой штурм. В любом случае, компания заявляет, что она по-прежнему стремится к тому, чтобы к 2021 году выйти на рынок. Если он сможет соответствовать этому сроку, он по-прежнему будет среди первых автопроизводителей. .

Источник: thetruthaboutcars.com