Похоже, это бизнес как обычный в Dodge

757

Это Fiat Chrysler в пятницу, по-видимому,. Обновления по-прежнему выходят из Италии, где главный исполнительный директор FCA Серхио Маркионне был преследован прессой после обнародования пятилетнего плана своей компании № 8217. Следует отметить, что полностью игнорируются Chrysler, Fiat и Dodge. Говоря о четырех важных мировых брендах, Марчионн открылся в меньших подразделениях. Итак, что ждет будущее для Dodge, самой игнорируемой марки дня? . Согласно Wards Auto, в котором компилируются комментарии Marchionne # 8217 от прессой, бренд Dodge придерживается нынешнего плана.

2015-Dodge-Journey-red-610x407 taciki.ru

Как и Chrysler, Dodge isnt # 8217; t в опасности исчезновения из Соединенных Штатов. # 8220; Эти две марки не под вопросом, # 8221; . Dodge будет продолжаться как бренд автопроизводителя # 8217, он добавил. Будущие модели будут размещать свои платформы в измененной форме от других подразделений. Это вряд ли новость, так как мы уже знали, что (20) перепроектировали Dodge Charger и Challenger на модели # 8217; .

Другие будущие продукты включают перепроектированный Journey и Durango, который планируется выпустить в следующем году. Эти модели используют платформу Giorgio, расположенную под Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Да, Путешествие станет задним приводом # 8220; исполнение # 8221; . Начните планировать свои плавные прощания с базовой моделью # 8217; с четырьмя скоростями автоматической. Стоит отметить, что единственными автомобилями Dodge, которые увидели значимый рост продаж в мае по сравнению с прошлым годом, были длительное путешествие в пути (до 37 процентов) и аналогичный древний караван (на 12 процентов больше, .

Challenger увеличил U. S. по сравнению с маем прошлого года на 16 автомобилей. Хотя май принес рост продаж за год по сравнению с предыдущим годом, его объем за первые пять месяцев 2018 года сократился в прошлом году на 82%, а продажи на 6%. Другие лакомые кусочки, вытекающие из Италии во второй половине дня, включают Маркионне, в котором упоминается будущее Chrysler # 8217; # 8220; чел.

# 8221; . Неудивительно, что седан нового поколения 300, похоже, отключен от стола. По словам аналитика Stephanie Brinley из IHS Automotive, Marchionne сказал: # 8220; Попытка построить позицию в седане не поможет. # 8221; . Похоже, что, как и раньше, бренд будет служить стратегической зеленой цели.

Marchionne призналась, что ненавидит полностью электрический 500e, когда она дебютировала в Америке в начале этого десятилетия, добавив, что необходимо снизить корпоративную среднюю экономию топлива automaker # 8217 и удовлетворить EPA и CARB. Это все еще единственное истинное электрическое в автомобилестроителе # 8217; s U. S. расстановка. Ну, есть новые 500, выходящие из Европы в 2020 году.

Построенный на новой платформе, маленький городской автомобиль будет похвастаться мягкими гибридными и электрическими вариантами, а также версией универсала Giardiniera (которая может иметь более двух боковых дверей). Это точно известно, если следующий ген 500e прибудет на эти берега, но ему может понадобиться преемник Marchionne # 8217;. .

Источник: thetruthaboutcars.com