Похоже, что в этом году пересмотры NAFTA не происходят

401

Управление — это чертовски скользкая рыба. Хотя вы хотите, чтобы ваши избранные должностные лица помогали помогать народу развиваться с постоянно меняющимся обществом, вы не хотите потопа противоречивых и плохо спланированных законов,. Именно поэтому лучший прогресс тщательно измеряется и согласовывается. Но что-то должно произойти в конце концов или вы начинаете задаваться вопросом, что мы (и различные лобби) платим этим дингбатам большие деньги за. Например, Североамериканское соглашение о свободной торговле выглядит так, как будто оно должно быть прекращено до тех пор, пока после 2019 года. После того, как переговоры пропустили многочисленные установленные сроки, U.

NAFTA-Secretariat-e1501783036630-610x373 taciki.ru

S. Спикер Палаты представителей Пол Райан заявил, что Конгрессу необходимо уведомление о намерении подписать примерно 17 мая, если что-то должно быть завершено на 2018 год. Эта дата пришла и ушла. Теперь все, кажется, подняли руки вверх, причем практически каждая страна на планете в настоящее время рассматривает ответные тарифы против Соединенных Штатов. U.

S. Президент Дональд Трамп # 8217; новые пошлины за импорт на стальные и алюминиевые гавани № 8217;. Автопроизводители рассматривают возможность внесения изменений в управление, а также готовят себя к возможности новых автомобильных тарифов, которые также находятся под угрозой. Похоже, что торговые решения президента № 8217 захлопнули дверь прямо на голову наций, надеясь пересмотреть НАФТА до того, как солнце погаснет. На прошлой неделе премьер-министр Канады Джастин Трюдо начал выражать разочарование в отношении U.

S. # 8220. Позвольте мне пояснить: эти тарифы абсолютно неприемлемы, # 8221; . Трюдо последовал за несколькими днями позже, предложив Трамп # 8217, утверждают, что Соединенные Штаты # 8217; . Идея, что, знаете ли, наши солдаты, которые сражались и погибли вместе на пляжах Второй мировой войны и в горах Афганистана, стояли плечом к плечу в некоторых из самых сложных мест в мире, которые .

Канада, которая является крупнейшим экспортером стали в U. S. , уже объявила ответные тарифы. Официальные лица практически просят о мести на этом этапе, что является общей темой в Европе, тоже. Трюдо, однако, был осторожен, чтобы упомянуть, что он был расстроен U.

S. лидерство, а не его гражданство. Между тем, Мексика готовится к следующим месяцам # 8217, президентские выборы — которые могут принести большие изменения. Поскольку Энрике Пена Ньето не имеет права на переизбрание, у кого-то будет новый руководитель, когда переговоры НАФТА будут возобновлены всерьез. Левый политик Андрес Мануэль Лопес Обрадор — нынешний лидер и его размещение, а также вероятная встряска в мексиканском Сенате могут серьезно изменить тон будущих торговых переговоров.

Конечно, Соединенные Штаты проводят свои собственные выборы в ноябре этого года — и это главная причина, по которой страна существенно отказалась от принятия НАФТА всерьез до 2019 года. Это агитационный сезон # 8217;. Однако, даже если ни один из вышеупомянутых проблем не присутствует, нет никакой гарантии, что торговые переговоры будут иметь более плавный парус. Многочисленные предложения из Соединенных Штатов доказали, что они не стартуют с Мексикой и Канадой. Правила соблюдения требований к автомобильным контентам, которые теперь сокращаются, чтобы успокоить страны-партнеры, были постоянным болезненным пятном, и Мексика отказывается принимать некоторые из более амбициозных правил занятости, предложенных Севером.

Торговые переговоры никогда не продвигались таким образом, чтобы кто-либо мог охарактеризовать его как благоприятный. Как будто это было недостаточно, Трамп недавно упомянул, что было бы лучше просто прекратить трехсторонние переговоры по НАФТА и разобраться с Канадой и Мексикой в ​​отдельности. # 8220; он очень серьезно рассматривает вопрос о сдвиге в переговорах НАФТА. Его предпочтение сейчас, и он попросил меня передать это, на самом деле вести переговоры с Мексикой и Канадой отдельно, № 8221; . # 8220; он предпочитает двусторонние переговоры, и он смотрит на две, разные страны.

# 8221; . Он также ссылался на обзор главных исполнительных должностных лиц, опубликованный во вторник утром Деловым круглым столом, который показал, что большинство опасаются текущей торговой политики администрации. Самая реальная перспектива экономической мести со стороны других стран по мере нарастания напряженности в сфере торговли представляет собой значительный риск для их бизнеса, и среди тех, кто больше всего проигрывает, является автомобильная промышленность. .

Источник: thetruthaboutcars.com