2019 Hyundai Tucson получает умеренную гибридную мощь, оставаясь только вне пределов досягаемости

820

Эти европейцы кажутся испуганными. Всегда пытаясь успокоить своих властных правителей # 8217; . В то время как мы вряд ли отличаемся здесь (за вычетом этого целого # 8220; союза государств-членов # 8221; вещь), стремление к топливной эффективности Европы создает технологические ряды, достигающие этой стороны Атлантики. В конце концов, в любом случае. Для модельного года в 2019 году европейские покупатели получают 48-вольтовый мягкий гибридный вариант для обновленного Hyundai Tucson, предвещающий аналогичную установку, которую, как ожидается, приземлится в американских салонах до слишком долгого. Прямо сейчас, Hyundai # 8217, позволяя своему европейскому подразделению обрабатывать все эти мягкие гибридные вещи, поскольку это первоначально предназначено только для дизельных силовых установок.

Large-32125-2019Tucson-610x407 taciki.ru

Вероятно, это так и не получилось, поскольку автопроизводитель планирует разработать гибридные гибридные бензины с гораздо большей рыночной привлекательностью. Все # 8217; s на столе, когда дело доходит до Hyundai # 8217; s планирует завоевать Америку # 8230; . Там # 8217; s a 2. 2-литровый дизель, пришедший к переработанному Санта-Фе. Подкомпактный Kona # 8217 получил универсальный вариант.

Уже есть три варианта электрификации, доступные в линии Ioniq, и Sonata позволяет вам обрабатывать свою вилку, тоже. С наступлением новых кроссоверов на пути, необходимость увеличить весь пробег бензина # 8217, позволяет использовать 48-вольтовую систему для некоторых моделей. Jeep # 8217; s уже идет по этому маршруту. По крайней мере, вариант Hyundai можно вытащить из своего инструментария. Hyundai сказал, что мягкий гибрид 2.

0-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, привязанный к Евро-спеку 2019 года Tucson получает 16-сильное повышение от своей системы генератора стартера, которая потребляет мощность от 0. 44 кВтч аккумулятор. Регенеративное выбег и торможение перезаряжает литий-ионный блок. Совсем недавно Kia дебютировала в дизельной гибридной системе, связанной с европейским рынком Sportage, хотя эта система предлагает немного меньше ворчания при жестком ускорении. Цель инженеров Hyundai # 8217 — повысить экономию топлива на 7 процентов в транспортных средствах, использующих систему.

.

Источник: thetruthaboutcars.com