Поездка в концепцию Rimac 1 млн фунтов

924

Только восемь суперкаров Rimac Concept One были построены. Теперь, только семь после пресловутой аварии с участием Ричарда Хаммонда. Учитывая, что все они являются автомобилями-покупателями, неудивительно, что я нахожусь на пассажире, а не на водительском сиденье за ​​короткую поездку в машине, сидя рядом с водителем Rimac Мирославом Зрнчевичем. Этот автомобиль принадлежит Пол Рунге, поклоннику электромобилей и хирургу сетчатки, базируемому во Флориде, который обезоруживающе расслаблен о том, что мы забираем его машину за спину. Если бы я только купил суперкар на 1 млн фунтов стерлингов, я бы крепко держал ключи. Я много слышал о концепции One, в особенности ее 0-62mph времени волосатого 2.

6sec. Это быстрее, чем McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Тем не менее, несмотря на цифры, легко скептически относиться к этим довольно неизвестным маркам электрических суперкаров, выходящим из дерева (думаю, Vanda Dendrobium, Nio EP9), с множеством хриплых претензий на производительность, которые превосходят установленные бренды. Этой машине потребовалось много времени, чтобы прийти к плоду; . Но это также захватывающее время, потому что часто это компании, которые подталкивают границы того, что можно сделать с помощью электромобилей, а не сдерживаться ценой или продавать в массы, как многие крупные производители автомобилей.

Перед тем, как попасть в машину, главный операционный директор Моника Микак рассказала мне о том, как Rimac построил собственную информационно-развлекательную систему — не потому, что компания хотела, а потому, что она получила цитату из огромных 20 миллионов евро за покупку системы у поставщика — и насколько впечатляюще это. Моя первоначальная мысль была: впечатляющая, спрессованная. Там множество приличных информационно-развлекательных систем и множество посредственных; . я был неправ. Все, что вы можете придумать, доступно через этот сенсорный экран Rimac.

Выберите распределение крутящего момента между передним и задним? . Накладывать графики на мощность, скорость и крутящий момент двигателя за определенный промежуток времени? . Поднимите подвеску на скорость удара? . Вы получаете идею. Это чертовски впечатляет.

Итак, давайте перейдем к хорошему. Мы находимся в частном поместье недалеко от Монтерей, Калифорния, что дает Zrncevic отличный повод показать мне, что это за зверь способен. Электрический Concept One — это автомобиль 1073 л. с. с комбинированным крутящим моментом 1180 фунтов фут.

Он имеет четыре двигателя, по одному на каждом колесе, что делает его полным приводом. Силовой агрегат также обеспечивает векторный поворот всех колес с каждым колесом, способным ускорять или замедлять сто раз в секунду — это еще что-то, что вы можете наблюдать в информационно-развлекательной системе. Заявленное время 0-62mph равно 2. 6sec. Мы выходим на довольно прямой участок открытой дороги, и Зрнчевич ставит ногу.

Как и во всех электрических машинах, крутящий момент мгновен, поэтому эти силовые агрегаты настолько совершенны для суперкаров. Но это так быстро и так нервно тише, это захватывает дух. И это не было цитатой из старта, так что это могло пойти еще быстрее. Мы не получаем большого шанса забросить его по углам на короткое время, не в последнюю очередь потому, что я уверен, что Zrncevic находится под строгими инструкциями, чтобы держать автомобиль Runge в безопасности, но умная система вектора крутящего момента оставляет его в хорошем положении для перспективных . Я спрашиваю Zrncevic, какие преимущества у этого есть у вашего среднего Porsche или Bugatti.

Помимо наблюдения за тем, что система вектора крутящего момента не похожа ни на какую другую, он суммирует это с этим: «Мы сравнили этот автомобиль с 918 Spyder, Veyron и LaFerrari. Это быстрее. .

Источник: autocar.co.uk