Долговечный обзор BMW i8: что получилось вместе с 650S?

379

Что общего у McLaren 650S и BMW i8? . Один из них представляет собой полноприводный 2 + 2 гибридный GT с 357 л. с. , другой — задним приводом, строго двухместным суперкаром с 641 л. с. .

carbon_0 taciki.ru

У одного есть ничтожный 1. 5-литровый трехцилиндровый двигатель, другой мощный 3. 8-литровый V8 Нет, я не буду говорить вам, что, вопреки всем ожиданиям, i8 действительно будет идти в ногу с 650S на достойной дороге или будет более увлекательно ездить или лучше слушать или даже смотреть . Сонорный и стильный, хотя он и есть, это ни одна из этих вещей. И все же почему-то они, похоже, что-то разделяют: это чувство инженерной целостности, врожденной силы, из-за не менее мучительного слова, особой.

lt-bmw-i8-1cmyk taciki.ru

И я могу только отнести его к одному аспекту своих проектов, которые они разделяют, и который отличает их от подавляющего большинства других автомобилей, включая самые дорогие виды спорта, GT и суперкары: carbonfibre. Возможно, эти различия более восприимчивы, чем реальные, и, возможно, это связано с тем, что ни один производитель не стесняется позволить вам увидеть его основной строительный материал. Что-то идет «пингом» в вашей голове, и вы просто считаете автомобиль более сильным, безопасным и более эксклюзивным в результате. Но даже если бы это было так, эти чувства все равно были бы реальными, независимо от их происхождения. Эти автомобили, конечно, углеродные волокна по причине.

lm-bmw-i8-2 taciki.ru

Для McLaren он предоставляет аутентичный USP, чтобы помочь отличить его автомобили от преимущественно алюминиевых конкурентов от Ferrari и Lamborghini; . Стоит отметить, что единственным недостатком конструкции углеродного волокна я вижу, как он передает шум: на бетонных поверхностях юго-западной части M25 i8 страдает от неловких уровней рев дороги; . Но я по-прежнему рад, что i8 — это углеродный волокно, и если бы я его разбил, я ожидал, что буду еще доволен. Но шансы на это отступают: следующий отчет i8 будет последним. Спустя почти год со мной он возвращается к BMW, возможно, со мной цепляется за его кабину из углеродного волокна.

bmw_i8 taciki.ru

BMW I8 Цена £ 104,540 Цена, проверенная £ 108,615 Экономика 42. 8mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 14 888 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Вы собираетесь подумать, что это первый раунд в секретном конкурсе, чтобы узнать, кто может получить самую утомительную картину своего автомобиля, опубликованного, но это не. Я знаю, что на картинке ниже показано только управление вентиляцией, но где я живу посреди нигде, этот вид вещей. Я объясню. У меня в течение многих лет работают автомобили с дизельными двигателями и, чаще всего, довольно большие дизельные двигатели при этом.

bmw_i8_2_0 taciki.ru

Почти единственное, что мне не нравится в них, это то, как долго они проводят, чтобы разогреться от холодного и морозного утра. И это не только означает потребление топлива, чтобы соперничать с танком Шермана, но также может быть абсолютным возрастом, прежде чем самые жалкие пучки слабо нагретого воздуха начнут просачиваться из воздуха. Я вполне могу сделать весь школьный пробег, выгрузить детей с зубами, все еще болтающими и не быть должным образом теплыми до тех пор, пока я не вернусь домой, — что побеждает точку. I8, с его крошечным бензиновым двигателем, аккумулятором и электродвигателями, накачивает надлежащее тепло в салоне не в считанные минуты, а в секундах. Совсем недавно я вернулся на ночной рейс далеко, далеко, а интерьер i8 был поджаренным, прежде чем я вышел из долгой автостоянки.

bmwi8-8thmag-222_0 taciki.ru

Это еще один пример того, как легко жить с этим автомобилем. Еще одно место. Недавно Мэтт Доор и я заставили ездить на i8 из моего дома на валлийских границах до пробной дорожки за пределами Парижа и обратно за один день. 800-мильное путешествие могло быть чистилище для меня во многих других автомобилях, но я вернулся домой без боли. Без преувеличения и в этом особом отношении я серьезно сомневаюсь, что 7-й сериал лучше справился бы с этой работой.

BMW i8 Цена £ 104 540 Цена, проверенная £ 108,615 Экономика 42. 6mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 14 441 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Это был интенсивный месяц Porsche Panamera, который может показаться странным, что можно сказать в отчете о BMW i8, но нести меня. На снимке изображен 4S Diesel, а с 4. 0 литров с двумя турбонаддувом V8 мощностью в своем распоряжении, он дает такой же уровень производительности, что и у BMW 1. 5 литров бензиновой мощности с тремя турбинами с турбонаддувом.

Как? . Я большой поклонник обоих силовых агрегатов. По правде говоря, я никогда не приводил в действие дизель V8, который мне не нравился, и бархатный стеной Panamera — это то, что нужно посмотреть. Но счетчики i8 с восхитительным рычанием саундтрека, несмотря на некоторые издевательства над его синтезированной природой. То, что мне больше всего нравится в этих автомобилях, — это их иконоборческие натуры.

Я предпочитаю ездить на i8 по открытой дороге и сидеть в трафике в Porsche, но важно то, что оба показывают, что остаются разные способы выполнения работы, и вам не нужно подписываться на желе, . Более подходящей Panamera, конечно же, является E-Hybrid. Извинения за то, что у него нет изображения рядом с i8, но я был на другом континенте, когда я его прогнал. Он использует 3. 0-литровый бензиновый двигатель турбо V6, усиленный электричеством, предлагает 30-мильный электрический диапазон.

Это намного более доступный, чем BMW, Porsche снизил его цену, поэтому, как ни странно, сейчас он почти на 10 000 фунтов дешевле, чем менее мощный, негибридный бензин 4S с использованием того же двигателя. Но даже несмотря на то, что это стоит вдвое больше, силовая трансмиссия i8 в пинте находится в другом лиге с двигателем Porsche. Porsche говорит, что это автомобиль, купленный больше головой, чем сердцем, и для определенного пользователя пользовательские расходы являются непреодолимыми. Но у i8 есть обе базы (хотя и для другого клиента) и, в отличие от гиперкаров, она остается единственным гибридом, поэтому. Цена £ 104 540 Цена, проверенная £ 108,615 Экономика 43.

2mpg Неисправности Нет Расходы Нет ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Почему это может побить Porsche 911 Недавно я встретил человека, который фактически владел BMW i8. Потратил на него свои деньги — или, по крайней мере,. Поврежденная привычка Porsche 911, измеряемая десятилетиями, чтобы сделать это. Покупал ли он его для своей внешности, выбросов CO2 или строительства углеродного волокна? . Он купил его, потому что, как налогооблагаемая прибыль компании, он сказал, что он спас его тысячи по сравнению с его последним автомобилем, 911 Turbo.

Разве он не пропустил лишний удар Turbo? . Как насчет этого шестиглавого? . Но, конечно, он пропустил свою хватку, ловкость и интимность вождения Porsche? . По правде говоря, он купил автомобиль, потому что в течение трех лет он будет иметь его, его общие затраты сделали его проклятым видом дешевле для него, чем что-нибудь еще, что такие деньги могут купить. Но он не любит его.

Ему это нравится, потому что он чувствует себя хорошо. Нет, это не то, что вы бы назвали оценкой глубокого погружения, основанной на судебном анализе фактов, но это не делает решение менее справедливым. Вам не нужно быть седым дорожным тестером, чтобы оценить внешний вид автомобиля или получить удовольствие от этого небольшого театра каждый раз, когда дверь открывается, и вы садитесь в эти превосходные места с этой идеальной движущей силой. Его способность делать каждое путешествие повод отличает i8 от других, даже автомобили, которые я предпочитаю быстро ездить, например, 911. На самом деле, я люблю медленно ездить на i8, заставляя детей ходить в школу, зная, что я доберусь туда и обратно, пока не использую никакого топлива.

Саддо, что я, я взялся фотографировать поездку компьютер, только потому, что так много номеров отображаются с такими очевидными шансами с высокопроизводительным купе. Так что я спросил у киля кислотный вопрос. Через три года он будет торговать i8 для другого? . Но если я должен был решить сейчас, я бы сделал это в одно мгновение. «BMW I8 Цена £ 104 540 Цена как проверено £ 108 615 Экономика 43.

.

Источник: autocar.co.uk