Почти как автомобиль за 35 000 $…

570

До сих пор в 2019 году изменения цен в Тесле происходили примерно с той же периодичностью, что и штормовые предупреждения на северо-востоке. . Электротехнический производитель уже второй раз в этом (очень молодом) году снизил цены на свою модель 3 и в третий раз за последние месяцы, когда генеральный директор компании заявил, что давно обещанный седан за 35 000 долларов уже здесь — . Необычная математика требуется. На самом деле, цена входа Model 3 # 8217 почти непрерывно изменялась, причем наиболее заметным было появление в конце 2018 года версии среднего уровня с дальностью 260 миль. .

tesla-model-3-1-610x407 taciki.ru

Это автомобиль, который Тесла только что отстранил на 1100 долларов, в результате чего его входная цена составила 42 900 долларов. . Но ждать! . Таким образом, 39 150 долл. США станут полем модели 3 на следующие четыре с половиной месяца.

. К сожалению, поскольку Тесла продолжает раздражать привычкой учитывать ожидаемую экономию газа в своих ценах, мы # 8217; остались с такими заявлениями: nbsp; . co / 46TXqRrsdr — Элон Маск (@elonmusk) 6 февраля 2019 г. Конечно, водители автомобилей с бензиновым двигателем также могут сэкономить на затратах на насосы — если держать велосипед под рукой и игнорировать только что приобретенный автомобиль, сидящий на их проезжей части. Это # 8217; странный способ расчета цены, который не практиковал ни один другой игрок на поле EV.

В любом случае, мечта о модели 3, которая на самом деле стоит 35 000 долларов, остается в живых, и Маск сказал во время недавнего звонка, что базовая модель должна появиться к лету. Это означает полное трехлетнее ожидание тех, кто увлекся во время запуска модели № 8217 летом 2016 года. . В то же время, Tesla продолжает сокращать расходы, очищая сотрудников в попытке повысить прибыльность. .

Тесла утверждает, что недавно сниженная цена на модель 3 является результатом решения компании # 8217;. Исследования показали, что Тесла нанимает гораздо больше рабочих для создания меньшего количества автомобилей, чем № 8220; устаревшие автопроизводители # 8221; . Как сообщает Маск, Bloomberg сообщает, что во время звонка за четвертый квартал 2018 года № 8220: Сокращение этих затрат — переменные и постоянные затраты — это то, что позволяет нам снижать цены и быть финансово устойчивыми и выполнять нашу миссию экологической устойчивости. . Мы должны быть абсолютными фанатиками по этому поводу, нет никаких сомнений.

.

Источник: thetruthaboutcars.com