Почему американский мускул может пережить стандартный американский седан?

854

В настоящее время отечественные седаны подходят к братской могиле. Под ними покоятся их двурядные братья и первая волна четырех дверей, ранее исполненная Большой тройкой. Ford пообещал, что в ближайшие годы модельный ряд будет включать почти полностью пикапы и грузовые автомобили, и General Motors делает то же самое. Fiat Chrysler мудро держал свое автомобильное веселье под радаром, будучи первым, кто нажал на спусковой крючок и не делал из этого большого дела. Но подумайте о том, что осталось на его отечественных шильдиках: внедорожники, пикапы, несколько микроавтобусов и Chrysler 300, находящийся под угрозой исчезновения — который на самом деле является более роскошным автомобилем для простых людей. .

2018-dodge-challenger-srt-demon-burnout--e1532980549683-610x392 taciki.ru

FCA также имеет Dodge Charger и Challenger в своей конюшне, но они # 8217; это не то, что вы могли бы учитывать при представлении вашего типичного седана. Они древние, могущественные существа. Газопоглощающие мускулистые машины, наполненные настроением и кажущиеся невосприимчивыми к вреду. Голиаф без Давида или топливного кризиса, чтобы подавить их. Кто бы мог подумать, что американские мускулы вылезут из могилы после столь долгого отсутствия и смогут пережить типичный седан? .

DG019_006CHjhcgabc10197f2mjst4ta596mp__mid-610x406 taciki.ru

По словам Тимоти Кунискиса, главы FCA # 8217; бренды Fiat и Jeep, это все потому, что традиционным седанам нечего предлагать потребителям. # 8220; То, что умирает, это коммодитизированный, четырехдверный автомобиль без правил, безличный, # 8221; . Он утверждает, что мощные машины № 8220 обладают действительно четко выраженной индивидуальностью и позиционированием. . # 8221; .

DG019_116CLl58mng3phptkfi1m9lp0f1923v-610x391 taciki.ru

Однако, хотя японцы кажутся более стойкими в приверженности телосложению, они также начинают терять позиции. . Между тем, мы # 8217; сейчас мы видим, как бренды пытаются создать ванильные автомобили с спортивными пакетами для внешнего вида в качестве уловки для увеличения продаж и увеличения прибыли. Если вам понравился пример, вам не нужно смотреть дальше, чем Chevrolet # 8217; s Redline Series. Но мы не должны выбирать на Дженерал Моторс; .

Toyota недавно представила TRD версии Camry и Avalon, модернизировав автомобили № 8217; . Надежда состоит в том, что эти автомобили могут быть перепроданы дилерами, и они смогут попробовать наценку на внедорожники и пикапы. Но настоящие мускул кары уже имеют приличную маржу. По крайней мере, они делают для Доджа. От Bloomberg: Fiat Chrysler, который положил начало небрежной тенденции седана в начале 2016 года, назначает среднюю цену сделки около $ 36 000 за свою мощную модель Dodge Challenger.

. Этого может быть недостаточно для сопоставления жирной наценки на грузовиках и внедорожниках, которые стали центром внимания для Детройта, но эти мощные возвраты все же могут стать источником дохода. И это может помочь крупным автопроизводителям финансировать их переход к более электрическому будущему, особенно с учетом того, что первоначальные инвестиции в разработку Challenger (на той же платформе с 2008 года) или Dodge Charger (2011) давно окупились. Поиск роста мускульных машин все еще может быть чем-то вроде натяжения. Fiat Chrysler планирует продать в этом году около 65 000 претендентов, примерно столько же, сколько в прошлом году, и чуть ниже рекордных 66 000, достигнутых в 2015 году.

. Продажи четырехдверного зарядного устройства упали на 11 процентов в этом году до ноября. Это лучше, чем у большинства седанов, но было бы амбициозным предположить, что мускул кар никогда не вернется в спящий режим. . Chevrolet # 8217; переименованный VF Commodore, SS, потерпел крушение и сгорел — продав только 12 860 единиц во время своего четырехлетнего пребывания в Соединенных Штатах.

Конечно, это не было заклеймено как мощный автомобиль, но концепция была достаточно близка для того, чтобы его можно было сравнить с зарядным устройством. . Чрезвычайно мощные мускул кары, такие как SRT Hellcat и Demon, также обеспечивают эффект ореола для остальной части бренда Dodge. Джош Тоубин, совладелец Towbin Automotive в Лас-Вегасе, продал оба и утверждает, что большинство коллекционеров, ищущих высокопроизводительные мускул кары, находят свой бизнес через социальные сети. Лента Instagram его дилера регулярно показывает клипы людей, делающих длительные выгорания в своих претендентах.

Дэвид Келлехер, дилер Jeep, Ram и Chrysler из Филадельфии, заключил маркетинговое соглашение с несколькими игроками по баскетболу и футболу из Филадельфии 76ers и Орлов. Он утверждает, что молодые спортсмены часто предпочитают ездить на своих машинах по сравнению с другими. # 8220; Дети думают, что это круто, # 8221; . # 8220; Это машины, которые что-то говорят о том, кто ты есть. # 8221; .

Существует ограниченное окно для этих типов транспортных средств, но подгруппа населения захочет что-то заполнить, когда они исчезнут (что должно быть отбором для производителей во всем мире). Это не значит, что производители должны потратить целое состояние на разработку собственной версии Dodge Charger. . Тем не менее, для них было бы разумно подумать, почему автомобиль, кажется, готов пережить почти все остальные американские четырехдверные с правильным багажником. Мы могли бы предположить, что это как-то связано с тем, что он обладает подлинным чувством веселья, сильной индивидуальностью и властью по абсурдно низкой цене — знаете, вещи, которые заставляют людей активно хотеть купить автомобиль.

В то время как смежные с Мустангом и Камаро мускулы, вероятно, будут двигаться вперед в обозримом будущем, большинство согласны с тем, что у Dodge # 8217; s Charger и Challenger осталось всего несколько лет. . Бренд отсутствовал в Dodge # 8217, пятилетнем плане, который был представлен летом, и Джефф Шустер, старший вице-президент по прогнозированию для LMC Automotive, сказал Bloomberg, что сомневается, сможет ли FCA выдержать достаточный объем, чтобы сохранить свои мощные машины в производстве . Газ не может оставаться доступным вечно, и электрификация в конечном итоге станет важным компонентом основных транспортных средств завтрашнего дня. .

Fiat Chrysler полон оптимизма, хотя. # 8220; Я не собираюсь говорить вам, что он будет расти, # 8221; . # 8220; Но это резко изменит тенденцию в отношении того, куда в последнее время отправились легковые автомобили и куда они пойдут в ближайшие пару лет. . .

Источник: thetruthaboutcars.com