Jeep Wrangler сыграет ведущую роль в росте продаж европейских брендов

211

По словам нового управляющего директора Arnaud Leclerc, прибытие нового новичка Jeep Wrangler в Великобритании в ноябре станет гало для бренда и станет основой для продаж, основанного на репутации в любом месте. . В последние годы объем продаж Jeep значительно вырос — с 231,701 в 2009 году до 1,388,208 в прошлом году — фирма была захлопнулась за небольшое снижение продаж в 2017 году, несмотря на то, что рынок внедорожников стремительно растет во всем мире. Купе Alfa Romeo Giulia упаковали 641 л. с. с гибридным технологией F1.

Самая жалкая критика в отношении этих продаж была получена от босса FCA Серхио Маркионне, который в конце этого года описал усилия европейской команды Jeep как «паршивые»,. Леклерк был назначен руководителем британского подразделения Fiat Chrysler Automobiles из группы PSA в январе. «Это правда, что 2016 и 2017 годы нам тяжело, но 2018 год имеет потенциал», — сказал Леклерк. «У нас сейчас есть правильные продукты для рынка и перспектива еще большего. «The Wrangler — это икона и подкрепляет подлинность Jeep как одного из немногих брендов, который дает каждому автомобилю, который продает подлинную внедорожную способность.

Другие бренды внедорожников идут в других направлениях, но, допустим, Jeep никогда не сделает купе. Наше сердце в 4×4. «Wrangler, конкурент для Защитника Land Rover, будет продаваться в двух и четырехдверных вариантах. Подчеркивая свой современный макияж, варианты двигателей будут включать в себя 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который использует турбокомпрессор с двумя прокрутками и гибкую гибридную технологию.

Другие единицы включают 3. 6 бензинов и 3. 0 дизель. Как и его предшественники, новый Wrangler основан на конструкции корпуса на раме. Он оснащен подвеской с пятью звеньями, в то время как высота центра рулона была поднята, а весовые коэффициенты перенастроены для повышения способности автомобиля к бездорожью и улучшения качества езды.

Леклерк также подчеркнул ранний успех Jeep Compass, который был запущен в начале этого года, конкурируя с подобными Nissan Qashqai и Seat Ateca в быстро развивающемся семейном классе SUV. «Потенциал такого размера и цены на автомобиль огромен», — сказал он. . «Это правда, что рынок сейчас очень переполнен, и есть много соревнований, но именно поэтому наличие гало-продукта, такого как Wrangler, настолько важно. Он воплощает в себе все качества нашего бренда и демонстрирует дух того, что наши автомобили могут предоставить клиентам.

«Но потенциал для Jeep: у нас есть бренд, который известен, и у нас есть высококачественные новые продукты. Недостающим ингредиентом является осознание, и это то, что может быть исправлено, когда оно подкрепляется двумя другими. «Leclerc on . . .

Abarth -« Великобритания является крупнейшим рынком для Abarth в мире, даже избивая Италию, но есть гораздо больше возможностей. Нам нужно подчеркнуть отличие от стандартных автомобилей (никто не может сравнить Fiat 500 с Abarth 595) и повысить осведомленность о том, что такое бренд. Клиенты знают, насколько важны наши автомобили, но мы должны также позволить другим знать. «Альфа Ромео» — «Джулия и Стельвио — это автомобили мирового класса, по мнению прессы, а не только нас. Продажи идут хорошо, но есть место для большего.

Мы находимся в точке, в которой у Alfa есть продукты, чтобы снова соответствовать своему бренду. Теперь мне нужно знать об этих фактах. Не все знают, как далеко мы пришли или даже возможно, что мы делаем внедорожник. Это изменится. «Fiat -« Никакой другой автомобиль не имеет долговечности апелляции 500.

Он так же свеж, как и в тот день, когда он был запущен, и прекрасно отражает наши итальянские ценности моды и свежести. Поместите его на улицу, и люди перестанут смотреть на него. Один автомобиль не делает марку, но нет бренда, который бы не хотел, чтобы автомобиль понравился 500, и у нас есть семейство транспортных средств рядом с ним — от X, L, L MPW и C до 124, Tipo, Punto . .

Источник: autocar.co.uk