Pikes Peak International Hill Climb Предварительный просмотр: почему Volkswagen собирается новый рекорд

369

Чтобы понять, почему Volkswagen выбрал Pikes Peak International Hill Climb для своего первого полного проекта электромобилей, вам просто нужно посмотреть на книгу правил для Unlimited Division. Продолжайте, это не займет много времени — там практически нет. Чтобы сохранить вас, пролистывая документ, вот ключевой бит: «Это подразделение позволит любому гоночному автомобилю, приглашенному PPIHC [организаторами гонки], и способным оспаривать общую победу, принять участие. «Единственное условие заключается в том, что автомобили соответствуют стандартам безопасности мероприятия; . Это класс без правил, а участники, ограниченные только их воображением, творчеством и бюджетом. «Это проект мечты для инженеров», — говорит Франсуа-Ксавье «FX» Demaison, технический руководитель VW Motorsport.

pikes_peak_web1_stu_077 taciki.ru

У вас нет таких шансов, как это много раз в вашей жизни. «Руководство к вершине Pikes Peak Hill Climb с Romain Dumas. Существует еще одна причина, по которой вместо того, чтобы присоединяться к фирмам, стекающимся в Формулу E, VW разработала электрический автомобиль с электрическим приводом ID R Pikes Peak 671bhp специально для одноразового подъема холма . По этой причине вам нужно отправиться на бесплодную вершину Пикс-Пика, на высоте 14 115 футов над уровнем моря, где извилисто скручивание 12. 42-мильный подъем.

pikes_peak_web1_stu_075 taciki.ru

Там средняя средняя дневная температура в июне составляет 3. 6deg C, и воздух настолько тонкий, что деревья не могут расти. Этот тонкий воздух также является плохим новостью для автомобилей с двигателем с двигателем; . Черт, даже на стартовой линии восхождения, 9390 футов над уровнем моря, двигатели внутреннего сгорания будут производить только около 70% мощности, которую они обычно выполняют. В отличие от автомобилей с батарейным питанием нет таких проблем.

Их двигатели могут работать на полную мощность до самого верха. И это делает Pikes Peak одним из немногих спортивных событий в мире, где электромобили не просто конкурируют на равных условиях с традиционными машинами — у них действительно есть преимущество. «В начале 2017 года мы посмотрели, какие проекты по автоспорту мы можем сделать с полным электромобилем, и мы быстро пришли к Pikes Peak», — говорит шеф VW Motorsport Sven Smeets. «Это идеальное событие, потому что у него электрическая запись и много проблем. Мы можем показать, что электрический автомобиль может быть эмоциональным.

«Эта электрическая запись, кстати, составляет 8 минут 57. 118sec, установленный Рис Милленом на диске e0 PP100 в 2016 году. Почему ID R выглядит прототипом, а не раллийным автомобилем. Первый запуск в 1916 году, Pikes Peak в течение многих лет доминировал на раллийных машинах и раллийных машинах. Но это изменилось, когда курс был полностью проложен в 2012 году, и неудивительно, что ID R больше похож на прототип Le Mans, чем на внедорожник — хотя и с большим крылом и более экстремальным аэро.

«Электрическая запись была установлена ​​прототипом, поэтому вам нужно идти в этом направлении, если вы хотите побить рекорд», — говорит Смитс. «Аэро по-прежнему очень важно подниматься на холм. Вы не можете просто сгребать дорожный автомобиль и добавить батарею на 500 кВт. «В результате вы не найдете много частей от предыдущих работ VW по автоспорту, Polo WRC. «Я думаю, что колесные гайки одинаковы, но это все», — отмечает Демасион.

Монокод ID R основан на прототипе Norma, что Ромен Дюма, который будет управлять автомобилем в Pikes Peak, использовал, чтобы выиграть мероприятие прямо в три из последних четырех лет. Это позволило VW сократить время раннего обучения, когда дело дошло до шасси. «Norma имеет огромный опыт Pikes Peak и восхождения на холм, поэтому это был лучший выбор в течение первого года, потому что у нас нет никакой ссылки», — говорит Демайсон. VW также использовал дизайн Norma для базовой аэродинамики, которые затем были разработаны с помощью инженеров из сестринской фирмы Porsche, используя свой недавний опыт Le Mans. Автомобиль сидит на двойной подвеске ZF Sachs с пассивными амортизаторами.

Отсутствие кислорода на большой высоте делает аэродинамику менее эффективной, поэтому машины Pikes Peak обычно имеют массовые крылья. Например, заднее крыло этого ID R равно 2. 4 метра в ширину — это не без проблем. «Это не подходит для транспортера», — смеется Demaison. «Мы должны удалить его и поместить в бок.

«Технология батареи ID R В то время как впечатляет, аэро не очень интересный бит этого автомобиля. «Аэро наука известна, — говорит Демасион. «Задача состоит в том, что электрический силовой агрегат и аккумуляторная батарея — и самый сложный бит — держать его в силе. «Трансформатор EV — это все VW и это что-то вроде испытательной площадки для разработки технологии для предстоящего диапазона дорожных автомобилей ID. Как и в некоторых версиях тех автомобилей, которые разрабатываются, ID R имеет электрический двигатель, управляющий каждой осью, чтобы обеспечить постоянный полный привод, с батареями, расположенными под полом, чтобы максимально снизить центр тяжести.

Два двигателя объединяются, чтобы предложить 671 л. с. с крутящим моментом 470 фунт-фут. С ID R весом менее 1100 кг VW утверждает, что машина может делать 0-62 миль в час в 2. 25 секунд, с максимальной скоростью 149 миль в час.

Хотя эта статистика впечатляет, цифры заголовков затмевают уровни мощности некоторых предыдущих машин EV, которые будут работать на холме; . Но VW боссы считают, что выходная мощность — это еще не все. «Это компромисс между весом и мощностью, — говорит Смитс. «Возможно, мы немного отличались от других. «VW по-прежнему дорабатывает точное количество батарей, которые будут установлены на автомобиле, с необходимостью балансировать энергию, которую они несут, сохраняя вес как можно ниже.

«Батареи в ID R более продвинуты [чем автомобильные аккумуляторы ID ID], потому что требования к ним выше, но мы тесно сотрудничаем с инженерами из Braunschweig [VW’s EV Battery Plant] по их разработке», — поясняет Смитс. «Роль веса и производительности очень отличается для ID R, чем электрический дорожный автомобиль. Нам не нужно достаточно энергии, чтобы делать 300 миль, всего 12. 42. Но компромисс аналогичен балансировке веса и мощности.

«Используя ID R, мы также можем узнать, как оптимизировать положение батарей и связанных с ними компонентов. «В то время как высота не будет подрывать мощность ID R, это делает охлаждение проблемой, особенно со всеми этими батареями. «Чем выше вы становитесь, тем сильнее все получается», — говорит Смитс. «Это был большой вызов завоевать. «Необходимость добавления дополнительного охлаждения будет препятствовать производительности аэро, поэтому именно поэтому VW может выбрать ограничение мощности ID R в стремлении сбалансировать производительность на всем протяжении холма.

Идентификатор R будет оснащен устройством для восстановления кинетической энергии для зарядки батарей при торможении, при этом команда, оценивающая 20% мощности, которую он использует при запуске, будет генерироваться таким образом. Demaison добавляет: «Это компромисс, потому что регенерация увеличивает температуру батареи, и это стоит вам производительности. Батареи не любят быть слишком горячими или слишком холодными. 30-70deg C — это то, где мы хотим их использовать. «Даже просто зарядка батарей станет проблемой для VW.

Стартовая линия восхождения находится в миле восемь от платной дороги Пайкс-Пик, 9390 футов над уровнем моря вверх по горе; . Таким образом, фирма будет использовать два зарядных устройства в стиле E-Style, работающих от генератора, питаемого глицерином (нетоксичным сахарным спиртом) с общей производительностью 90 кВт. Этот низкий выход — который может заряжать батареи ID R до 20 минут — должен ограничивать нагрев, что является проблемой, когда температура в начальной точке может взлететь в это время года. Примечательно, что генератор глицерина заряжает не только ID R, но и все электрические устройства в зоне ямы, включая кофемашину (особенно важный инструмент, учитывая, что команде необходимо будет прибыть примерно в 2:30 утра . Может ли ID R сломать электрическую запись? .

На практике и квалификации для мероприятия на этой неделе курс будет использоваться в разделах; . 42 мили пройдут в одно время по воскресеньям. Это добавляет сложности, особенно учитывая непредсказуемую погоду Пайкса Пика. И вот почему, несмотря на то, что Дюма утверждал, что он «на 120% уверен», VW может сломать запись EV, нет никаких гарантий. И даже если это возможно, есть еще один вопрос.

Знак EV Millen — это одно, но как насчет прямой записи? . 878sec, установленный в 2013 году Себастьяном Лебом в Peugeot 208 T16 Pikes Peak — машина, которая по сути показала ходовой механизм спортивного автомобиля Peugeot Le Mans, забитого ракетой раллийного автомобиля. «Цель — электрическая запись», — говорит Смитс. «Я знаю, что мои ребята любят смотреть вперед, но мы не установили [прямую запись] как веху в этом году. .

Источник: autocar.co.uk